Рейтинг лучших мотоциклетных ботинок 2022 года

Виды мотоциклетных курток по используемому материалу

Вся экипировка мотоциклистов в зависимости от используемого материала делится на кожаную и текстильную. Однозначно сказать, которая из них лучше, нельзя. Каждый вид обладает рядом преимуществ и недостатков, о которых подробнее ниже.

Кожаные мотоциклетные куртки

Мотоциклетная куртка из кожи – беспроигрышный вариант. Она, в первую очередь, обладает такими качествами, как износостойкость и прочность, но обо всем по порядку.

Толстая кожа, как материал для мотоциклетных курток, была выбрана не зря. Чаще всего используется воловья кожа. Она довольно прочная и устойчива к потертостям и разрывам. При падении на асфальт в изделии из кожи можно быть уверенным в ее целости. В сочетании со встроенной защитой кожаная куртка обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности, даже при неоднократных падениях. Кроме того они обладают отличной ветро- и влагозащитой, прекрасно предохраняют от непогоды и согревают при невысоких температурах. Однако существенным минусом является невозможность их использовать в жаркую погоду. Ведь кожа дышит не настолько, чтоб обеспечить комфорт телу. Еще одна особенность кожаных курток – их вес. Они тяжелее текстильных, что следует учитывать при выборе экипировки для длительного мотопутешествия.

Все кожаные мотоциклетные куртки можно разделить на два подвида: классические и спортивные. Классические – это проверенные временем косухи и куртки с прямым кроем, больше подходящие для городской езды. Спортивные куртки имеют специфический крой. У них изогнутые рукава и возможно наличие аэродинамического горба на спине. Они предназначены и пошиты специально для езды на мотоцикле и неудобны в использовании в повседневной жизни.

Текстильные мотоциклетные куртки

Текстильная экипировка выполнена из современных материалов, которые по своим свойствам могут конкурировать с кожей. Текстильная экипировка более функциональна, легче в уходе и может быть представлена в различных цветовых решениях. Благодаря различным вариантам теплых подкладок, водонепроницаемых или сетчатых мембран, перфораций текстильная куртка может использоваться как в непогоду, так и летом в жаркие дни. Кроме того экипировка из текстиля легче и снабжена большим количеством различных карманов (внутренних и наружных). За текстильными изделиями проще ухаживать: они лучше переносят стирку и не требуют дополнительного ухода.

Текстильная экипировка не уступает кожаной в плане защиты от ударов, но она не так устойчива к скольжению по асфальту. Существуют модели текстильных курток из высокопрочной кордуры и кевларовых волокон, которые по прочности равны кожаным. Однако если на кожаных изделиях после сильного падения остаются лишь потертости, то текстильные, даже самые прочные, к дальнейшему использованию непригодны.

Чем мотоциклетные брюки отличаются от обычных

Многие новички не придают выбору качественных мотоштанов должного значения. Мотобрюки – это не только стильно и красиво, но, в первую очередь, удобно и безопасно. К ним также можно пристегнуть куртку и ботинки. Многие люди передвигаются на работу на байках.

Они не хотят переодеваться по нескольку раз в день, а ездить в обыденных джинсах небезопасно. Специалистами разработаны модели, в которых можно появиться даже в офисе. Их внешний вид не вызовет лишних вопросов у начальства и коллег по работе, а также они будут иметь надежную безопасность и высокий уровень комфорта для поездок.

Отличия обычных штанов от мотоциклетных:

  • Штаны для мотоспорта имеют более износостойкую ткань и обеспечивают полное прилегание к телу, но оставляют некоторое пространство для движений.
  • Брюки могут быть выполнены из кожи, текстиля и иметь имитацию под джинсы. Для их производства используются только качественные материалы, которые обеспечивают надежную защиту в местах повышенного истирания.
  • Дополнительные вставки для нижней части туловища продлевают жизнь мотобрюкам и являются надежной защитой от ветра.
  • Отстегивающаяся подкладка поможет ездить в комфортных условиях независимо от погоды. Летом ее можно снять, тогда одежда будет пропускать больше воздуха и обеспечивать надежное охлаждение. В холодное время дополнительная подкладка защитит от ветра, дождя и холода. Все профессиональные штаны для байкеров проходят специальные краш- тесты, где они тестируются в самых жестких условиях.

Только после этого они появляются в продаже, чтобы помочь чувствовать себя на дороге в полной безопасности. Мотоштаны могут иметь яркий и уникальный дизайн, который сделает поездки не только удобными, но и добавит изюминки в полный комплект униформы.

На что обращать внимание при покупке мотоциклетной куртки

К покупке мотоциклетной экипировки стоит подходить со всей тщательностью, т.к. во многом от нее зависит, насколько легко вы перенесете падение и скольжение по асфальту

При покупке мотоциклетной куртки, как части экипировки, следует обратить внимание на следующие пункты:

в каких дорожных условиях она будет использоваться.

Здесь нужно учитывать в первую очередь защищенность от ударов и падений. В зависимости от места использования экипировки подбирается уровень защиты. Чаще всего защитные вставки располагаются на локтях, предплечье, плечах, спине, груди. Так городская куртка имеет минимальную степень защиты в сравнении с остальными, но она может иметь дополнительные кармашки для вставок, что делает возможным сделать защиту сильнее. Самую высокую степень защиты имеют спортивные куртки, т.к. они используются в мотогонках на больших скоростях или с совершением опасных маневров.

в каких погодных условиях будет использоваться.

В этом случае нужно учитывать ваши личные предпочтения. Если вы хотите начать мотосезон раньше, то в этом случае прекрасно подойдет кожаная экипировка, которая хорошо держит тепло и надежно защищает от ветра. Для поездок в теплое время года больше подходят текстильные куртки, которые снабжены дышащими мембранами и вентиляционными карманами

Для поездок в осенне-весенний период важно использовать экипировку устойчивую к ветру и осадкам. Для этого производители используют водоотталкивающее покрытие или влагонепроницаемую мембрану, или и то и другое

Лучше всего с поездкой в проливной дождь справляются куртки для путешествий.

плотность посадки.

Очень важный момент, т.к. от этого зависят аэродинамические свойства и, соответственно, безопасность мотоциклиста. От плотности посадки экипировки также зависит правильное расположение защитных вставок

Также правильная посадка защищает от задуваний ветра, что особенно важно в холодную погоду. Поэтому важно перед покупкой тщательно примерить мотоциклетную куртку, в идеале – сесть за свой байк и прочувствовать весь комфорт или дискомфорт до покупки

Стоит отметить, что куртки для путешествий имеют более свободный крой. При этом они снабжены специальными утяжками, которые позволяют исключить задувание воздуха.

самовыражение и индивидуальность.

Этот пункт касается тех, для кого мотоцикл не просто транспортное средство, а стиль жизни. Спортивная мотоциклетная экипировка чаще всего имеет яркий дизайн, городские и куртки для путешествий выполнены в более спокойной цветовой гамме. Впрочем, многообразие предлагаемой в настоящее время мотоэкипировки позволяет создать любой образ: от городского мачо до брутального байкера.

Опираясь на описанные выше особенности каждого вида мотокурток, выделим лучшие мотоциклетные куртки 2022 года.

Куртка

В основном она применяется при плохих погодных условиях. Хорошая мотокуртка «дышит», не продуваема и не промокаема. Но также куртка необходима и при сильной жаре. Если вы планируете принять участие в африканских ралли-рейдах или просто катаетесь в жарких погодных условиях — куртка не даст выдуть ветру влагу из организма, защитит от солнца и обезвоживания. Как вариант возможно использование горнолыжной модели.
Помимо обычных мотокурток выпускаются специальные «эндурные» модели, у которых предусмотрена возможность соединения с защитой шеи. Если хотите использовать куртку без защиты шеи, то чехол-воротник можно свернуть и закрепить застежками.
Тут выбор тоже достаточно велик и разнообразен. Можно посоветовать такие модели, как Leatt GPX W.E.C (с воротником), Thor Phase (без воротника), с отстегивающимися рукавами Axo Melbourne и с питьевой системой First M214. Совет: Мерить куртку нужно только в защите тела, на которую сверху одета джерси.Автор — Роман Мишенев

Лучший велорюкзак

Ездить с сумкой на велосипеде не очень удобно, в этом случае выручает специальный рюкзак. Сюда можно поместить воду и самые необходимые в дороге вещи, однако объем таких рюкзаков обычно не превышает 30 л. Из всех рассмотренных вариантов, а их было более десяти, лучшей можно назвать лишь одну модель.

Deuter Trans Alpine 30

Одно из сильных мест этой модели – плечевые лямки из плотных, качественных материалов. Они спокойно выдерживают нагрузку в 30 л, так как имеют жесткую структуру, но на кожу не давят и не раздражают ее. За надежную фиксацию конструкции на спине отвечает нагрудный ремень, небольшой, но надежный и с гибкими регулировками по длине при помощи полозьев. Благодаря этому удается легко адаптировать конструкцию под разный рост.

Достоинства

  • Много карманов;
  • Питьевая система;
  • Наличие чехла от дождя;
  • Есть перемычка;
  • Мягкие дышащие вставки на набедренном поясе.

Недостатки

  • Вес в 1.230 кг;
  • Сеточные карманы.

В Deuter Trans Alpine 30 особо радует грамотное деление пространства внутри – есть вместительное основное отделение для объемного груза и дополнительные карманы для мелочей.

Виды мотоциклетных курток по дорожным условиям

Деление мотокурток по дорожным условиям их использования крайне условно, но небезосновательно. Итак, разберемся, чем же названные выше виды отличаются, и каковы их особенности:

спортивная – используется для езды на треке, во время мотокросса или эндуро (езда по бездорожью).

Спортивная мотоциклетная куртка предназначена для использования в спортивных состязаниях и самостоятельной езды на треке на больших скоростях. Чаще всего она представляет собой составную часть от комбинезона. Практически всегда эта экипировка выполнена из толстой кожи и оснащена развитой системой защиты. Сшита куртка непосредственно для посадки на спортивном мотоцикле и непригодна в качестве повседневной одежды.

Экипировка для эндуро должна защищать от ударов при падении или от попадания грунта и камней из-под колес соперников при движении. Кроме того экипировка для езды по бездорожью должна защищать от ветра, влаги, но при этом обеспечивать максимальную подвижность гонщика. О лучших мотоциклах-эндуро можно прочитать здесь.

городская – используется для поездок по городу.

Городская мотоциклетная куртка может быть как текстильной, так и кожаной. В связи с тем, что она предназначена для поездок по городу, в котором скорость движения ограничена, то и степень защиты в ней значительно ниже, чем в спортивной. Основное ее отличие в том, что она прекрасно вписывается в повседневную жизнь. Особенно это удобно тем мотолюбителям, которые предпочитают приезжать на работу на байке. Городская мотокуртка не шокирует окружающих своим видом и не вызывает лишних вопросов, особенно, если рядом нет мотоцикла.

куртка для путешествий – используется в продолжительных поездках.

Основой экипировки для путешествий является городская куртка. Но есть и существенные отличия. Во-первых, она должна подходить для любой погоды: у нее должна быть пристегивающаяся теплая подкладка для холодной погоды, вентиляционные отверстия и дышащие мембраны – для жаркой, ветро- и влагозащитный слой – на случай дождя. Во-вторых, она более удлиненная, что защищает поясницу от ветра. В-третьих, для куртки для путешествий характерно большое количество карманов, как внешних, так и внутренних. Обязательно наличие светоотражающих вставок.

Основное предназначение

В мотомире не исключены ситуации, когда человеку требуется дополнительная защита. Падение с байка – одна из самых серьезных неприятностей, к которой нужно всегда быть готовым. Усиленная коленная защита убережет коленки любителей езды, а также поможет новичкам не получить синяки и ссадины. Именно поэтому главной задачей таких брюк является полная безопасность во время езды на байке.

Качественные мотоштаны уберегут от внешних воздействий, непогоды и обеспечат усиленную защиту от нежелательных падений. Внимательно изучайте полезные советы при выборе, чтобы было понятно, какие мотоштаны лучше купить.

Плечевые «доспехи»

Большинство моделей курток включают в себя базовые плечевые и локтевые уплотнители, будь-то липучка, вставленная в подкладку, или вшитый уплотнитель в виде отдельных карманов. Такие вставки обычно громоздки, неудобны и абсолютно бесполезны при падении.

Уровень безопасности мотоциклиста при производстве верхней одежды в Европе служит эталоном, на который равняются американские производители байкерских курток, поскольку в Америке есть стандарт только на производство шлемов.

Стандарт CE2 для верхней одежды подразумевает испытание мотоциклетных курток по четырем параметрам, поэтому при выборе уплотнителей (как вшитых в куртку, так и одевающихся отдельно) предпочтение отдается именно этим стандартам. Отдельные плечевые накладки, часто изготовлены из вспененных материалов, которые придают доспехам гибкости, но опытные байкеры, не раз побывавшие в переделках, рекомендуют выбирать для плечевой защиты традиционную и привычную пену.

Для локтей и колен разработаны защитные уплотнители по такой же цене.

Какой туристический рюкзак лучше купить

Для вылазки на выходные будет достаточно моделей объемом до 30 л, куда спокойно поместится дождевик, аптечка, личные вещи, еда. Альпинистам понадобятся более вместительные варианты на 30-60 л. В треккинг продолжительностью свыше недели имеет смысл брать туристический рюкзак как минимум на 60 литров. Для экспедиций оптимальным выбором считаются конструкции объемом от 100 до 150 л.

Вот какую модель лучше выбрать с учетом целей применения:

  • Для рыбалки и охоты лучше купить походный рюкзак Norfin Tactic 35.
  • Для выезда за город на выходные актуальным будет Tactical Rush 24.
  • С целью восхождения в горы высотой до 5000 м вполне достаточно будет Tatonka Cima Di Basso 35 или Bask Smart 35.
  • Для продолжительного треккинга, например, в Гималаях, лучше купить рюкзак Nova Tour Юкон 95 v2.
  • В поход по горам в течение одной-двух недель не будет ошибкой взять Tramp Light 60 или Trek Planet Colorado 80.
  • В экспедиции можно брать Osprey Xenith 105, Tatonka Jasper 90+15 или Nova Tour Витим 80 v2.
  • В качестве спортивной модели, например, для езды на велосипеде, можно выбрать Deuter Trans Alpine 30.

Туристической рюкзак лучше всего выбирать по объему, с учетом продолжительности похода, а уже потом ориентироваться на его тип, форму, количество отделений и другие факторы.

Перчатки

Врожденная реакция организма выставлять руки во время падения для защиты и хвататься за что-то, играет с байкерами злую шутку. Попадая на скорости на асфальт, помимо переломов, ладони истираются до кости. Помимо этого, срабатывает рефлекс еще крепче ухватиться за руль, и мотоциклист буквально попадает в крутящуюся воронку. В итоге повреждений значительно больше, чем если бы мотоциклист правильно сгруппировался.

Пальмовые вставки (слайдеры), вставленные в мотоциклетные перчатки, удерживают руки от ненужного обхвата. Они имеют низкий коэффициент трения и не сгибаются в складки.

Помимо слайдеров, хорошие перчатки имеют множество уплотнителей и вставок, изготовленных из титана или пластика, которые защищают костяшки пальцев и лучезапястный сустав. Перчатки Knox Armor Handroid за 15 тыс. рублей больше похожи на искусственную руку, чем на обычные привычные всем кожаные перчатки, но они обеспечивают оптимальную защиту.

Модель Held Titan Evo за 22 тыс. рублей имеет внутреннее кольцо, которое защает мизинец. Перелом или вывих именно этого пальца при падении с мотоцикла наиболее распространен среди байкеров.

Sidi Crossfire 3 SRS

Страна производитель: Румыния

Рекомендации по размерам: соответствуют размеру (лучше брать на размер больше)

Вес на пару (размер 10/44): 3945 грамм

Сменные части: застежки и ремешки, подошва, защита голеностопного сустава.

Особенности: 

Компания SIDI смогла удивительным образом найти баланс между традициями и инновациями, стилем и комфортом, что позволило ее спортивной обуви по праву стать уникальным и исключительным продуктом в индустрии спортивной экипировки. Как и многие из ее итальянских конкурентов, Sidi переместили большую часть своего производства, но не в азиатские страны, а в Румынию, что дало им возможность сократить издержки. При создании большей части мотобот Sidi используется материал нового поколения под названием «Technomicro». Это композитный материал из микроволокна, созданный из тонких нитей. Преимуществом перед натуральной кожей является большая прочность, более мягкая текстура и более легкий вес. Новый материал также водонепроницаемый, стойкий к истиранию и разрыву, его легко чистить и поддерживать хороший внешний вид. 

Топ-модель Sidi Crossfire 3 выпускается в двух версиях — SRS и TA (модель Crossfire 3 TA была выпущена в 2018 году). Версия SRS имеет полностью заменяемую подошву (запатентованная система «Sole Replacement System»), и она более жесткая (SRS), чем традиционная пришиваемая подошва (ТА). И в этой третьей эволюции модели Crossfire она была изменена и упрощена: теперь только 4 винта удерживают подошву вместо 16-ти, что дало снижение веса и исключило трудности при замене подошвы. Основным отличием от модели Crossfire 2 является более усовершенствованная система FLEX SYSTEM CF3 и шарнир в районе лодыжки под названием «HYPER EXTENSION BLOCK». Все это призвано обеспечить исключительную мобильность и в то же время защитить от травм и скручивания, а также от гиперэкстензии в обоих направлениях с помощью жесткого упора, встроенного в механизм лодыжки. Защитная внутренняя пластина с термостойкой резиновой вставкой изготовлена из полиуретана. Для защиты внутренней части была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка, которая защитит ногу при соскальзывании ноги с подножки. Вставку можно заменить, открутив 4 винта. Модель полностью состоит из искусственных материалов, легко регулируется и может буквально перестраиваться по частям, если они повреждены или изношены.

На практике: 

Вставив ногу в ботинок, первое, что ощущается — Crossfire не самые широкие внутри. Это позволяет боту по-настоящему захватить вашу ногу, поэтому посадка очень плотная. Эти мотоботы могут не подойти гонщику с большими икрами или высоким подъемом ноги. Также имейте в виду, что у бот узкая подошва, поэтому перед покупкой их лучше всего примерить. Новая жесткая система голеностопного сустава теперь ограничивает изгиб при движении вперед и назад, и это действительно работает. Но, кроме этого, движение лодыжки очень плавно

Особенно изгибаясь в сторону, ботинок остается прочным и не разрушается при защите в этой жизненно важной области. 

Многие гонщики отметили, что Crossfire не самые удобные боты для пеших прогулок по трассе. Это связано с тем, что подошва не сгибается, хотя движение лодыжки более чем адекватно. После почти полного сезона профессионального использования в мотокроссе (который, как мы сказали бы, намного ближе к двум-трем годам использования для обычного человека) подошва все еще оставалась крепкой, как и остальная часть ботинка

На что еще следует обратить внимание, так это на то, что в креплениях бот присутствует много винтов и лучше всего перед поездкой проверить все ли винты хорошо закручены, были моменты, когда мы попросту теряли. Конечно, эти боты не идеальны

Подошва невероятно жесткая и многим потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к отсутствию ощущения педали заднего тормоза. Резиновые накладки на лодыжке изнашиваются, и, если вы не будете осторожны, их винты могут поцарапать вашу раму. Из-за жесткой подошвы многим также было удобнее носить тонкий носок.

Что касается версии TA, то ее подошва — это лучший вариант для гонщиков, которые предпочитают эндуро и фрирайд. Наши рассуждения просты — во время езды у нас были случаи, когда наша нога соскользнула с подножки, когда мы тестировали подошву SRS (с болтовым креплением). С подошвой ТА лучше зацеп на камнях и особенно при езде по мокрым и скользким руслам рек. Были случаи на длинных соревнованиях, когда у нас появились волдыри из-за подошвы SRS, что никогда не случалось с ТА.

Как правильно выбрать?

Человек, впервые столкнувшись с покупкой туристических мотоботов, задается вопросом – как это правильно сделать?

Существует несколько важных критериев, на которые следует обратить внимание в первую очередь:

  1. Размер. Поскольку туристические мотоботы не обладают повышенной защитой, то главное при покупке выбрать свой размер. Покупать мотоботы нужно именно вашего размера, так как меньший размер будет давить и доставлять дискомфорт, а обувь большего размера может легко слететь при падении с мотоцикла, и не сможет оказать нужную защиту.
  2. Возможность передвижения пешком. Если вы покупаете туристические мотоботы, то рассчитывайте на то, что будете путешествовать в них длительное время, а также передвигаться пешком. Но не все модели предназначены для хождения, поэтому этот момент стоит уточнить у продавца.
  3. Наличие каблука. Высокая обувь позволяет лучше зафиксировать ногу, поэтому отдавайте предпочтение мотоботам на каблуках.
  4. Наличие дополнительной защиты. Чем большую защиту гарантирует обувь, тем лучше.
  5. Примерка. Перед покупкой нужно обязательно примерять обувь, чтобы она подходила по размеру. Ногам должно быть комфортно и удобно. В ином случае следует посмотреть другие модели. Туристические мотоботы рассчитаны на ношение на протяжении длительного времени, поэтому ничто не должно доставлять неудобства.
  6. Покупка. Так как мотообувь, как и остальные элементы экипировки мотоциклиста стоят недешево, то перед покупкой нужно сделать тщательный выбор.

При наличии дополнительной защиты обратите внимание, чтобы это не влияло на комфорт, если вы планируете использовать мотоботы для длительных поездок.

Шлем

Это самая главная деталь экипировки гонщика, и здесь в принципе подойдет шлем для мотокросса с козырьком и жестким подбородком. Плюс, конечно, мотоочки. На мой взгляд все же лучше покупать шлем топ-уровня, это конечно дорогое удовольствие, но такие модели «лучше держат удар», они легче, с отличной обзорностью и хорошей вентиляцией. К таким шлемам относятся: SHOEI VFX-W, ARAI — VX-PRO 4, FOX V3 и V4, BELL MOTO-9, 6D — ATR-1, FLY RACING — F2 CARBON и ряд других.
Также в природе существуют универсальные шлемы для эндуро с прозрачным визором — его можно снять и заменить на мотоочки. Например, дорогие модели AGV AX8 Dual Evo Black, Icon Variant Battlescar и Arai Tour X4 Enduro Helmet Adventure, но они больше относятся к категории Adventure и Grand Touring, и для кросс-кантри или «жесткого» эндуро не совсем подходят. Совет: Мерить шлем нужно вместе с мотоочками. Он должен сидеть плотно, ни в коем случае не болтаться на голове, но в то же время не должен сильно давить. При покупке оденьте шлем и резко встряхните головой, если он не сполз на глаза, то можете брать смело.

Критерии выбора мотоциклетных ботинок

Как выбрать подходящую обувь для езды на мотоцикле? Первое, на что следует обратить внимание, это предназначение товара. Существует четыре основных категории ботинок, каждая из которых имеет индивидуальное применение

По своему назначению они бывают:

  • Спортивные боты – для тех, кто занимается профессиональной ездой или новичков, желающих таковыми стать;
  • Туристические боты – для преодоления длинных дистанций или городской езды;
  • Городские – для повседневного ношения или катания по городу;
  • Кроссовые боты (эндуро) – для езды по бездорожью.

Второе – это как сидит нога в обуви. Основные советы по выбору:

Совет 1. Выбирайте обувь с хорошей защитой: поддержка лодыжки и всё что выше её должно быть из прочного материала.

Совет 2. Подошва должна быть устойчивой к нефти или газу и обладать хорошим свойством сцепления с дорогой.

Совет 3

Обращайте внимание на наличие стального носка, пластин и защиту лодыжек голени из того же материала – такая обувь прослужит долго

Совет 4. Нога в ботинке должна чувствовать себя комфортно, но не слишком свободно.

Совет 5. Для мотоботинок лучше, если крепежи на молнии, пряжках или ремнях.

Третий этап – это размер. Рекомендации по выбору ботинок относительно параметра стопы. В таблице указаны, какие бывают размеры и как подобрать нужные мотоботы относительно страны, в которой они были произведены.

Размер (сантиметры): Россия Англия Америка Европа
22 34 2.5 3 35
22.5 34.5 3 3.5 35.5
23 35 3.5 4 36
23.5 36 4 4.5 37
24 36.5 4.5 5 37.5
24.5 37 5 5.5 38
25 37.5 5.5 6 38.5
25.5 38.5 6 6.5 39.5
25.75 39 6.5 7 40
26 40 7 7.5 41
26.5 40.5 7.5 8 41.5
27 41 8 8.5 42
27.5 41.5 8.5 9 42.5
28 42 9 9.5 43
28.5 43 9.5 10 44
28.75 43.5 10 10.5 44.5
29 44.5 10.5 11 45.5
29.5 45 11 11.5 46
30 45.5 11.5 12 46.5
30.5 46 12 12.5 47
31 46.5 12.5 13 47.5
31.5 47 13 13.5 48
31.75 48 13.5 14 49
32 48.5 14 14.5 49.5

Четвёртый этап, какой фирмы лучше? Здесь, каждый покупатель делает самостоятельный выбор.

Как выбрать популярные модели

В моторюкзаке сочетаются жесткие материалы с мягкими, что хорошо сказывается на прочности и эргономике моделей. Присутствие светоотражающих полос повышает безопасность езды, ведь мотоциклист становится заметней в ночи

Выбирая мотрюкзак, необходимо обращать внимание на такие вещи, как:

  • наличие вставок и накладок, способствующих дополнительной защите плеч, спины и шеи;
  • устойчивость к проникновению воды (влагонепроницаемость);
  • возможность регулировать фиксаторы и застежки (не стоит выбирать модели, фиксирующиеся на поясе, поскольку они доставляют дискомфорт в процессе езды);
  • не лишним будет крепление под шлем;
  • наличие боковых стяжек обеспечивает рюкзаку повышенную мобильность;
  • форма должна быть обтекаемой, для улучшения аэродинамических характеристик;
  • молнии с влагозащитой;
  • антискользящее покрытие на поверхности, прилегающей к спине пользователя;
  • наличие ребер жесткости, которые снизят вероятность повреждения спины при падении и ударе.

Если после выбора рюкзака осталась необходимость в дополнительном месте для хранения вещей, то стоит присмотреться к другим.

Как выбрать

На рынке существует множество моделей, которые были специально разработаны для поездок на мотоцикле. Средняя цена начинается от 4 000 рублей. Ошибки при выборе могут создать дискомфорт на протяжении всей поездки, поэтому комфортные и безопасные мотоштаны должны отвечать следующим критериям выбора.

Водоотталкивающий материал

Мотолюбителю приходится ездить в разных погодных условиях. Снег или дождь являются нежелательными спутниками. Противостоять погодным условиям можно только в должной экипировке. Дискомфорт во время поездки могут создать промокшие штаны. Человек начинает раздражаться и спешит быстрее доехать до дома.

В дождь зона видимости сокращается, поэтому нельзя прибавлять скорость. Мотоодежда из водоотталкивающей ткани оставит тело сухим и создаст комфортные условия для поездки даже в непогоду.

Защита коленной чашечки

Коленная чашечка – хрупкая часть ноги, которая может легко травмироваться. Люди падают на колени, поэтому на них образуются синяки и ссадины. Специальная внутренняя накладка способна защитить колени, что убережет их от вывихов и травм.

Застежка или ремень на линии пояса

Резинка может сильно впиваться в кожу и создавать дискомфорт во время поездки. Со временем она может растянуться, из-за чего перестанет обеспечивать должное прилегание к телу. Холод и порывы ветра также являются несомненными спутниками любой езды. Удобная застежка или ремень позволяют зафиксировать брюки под собственные линии тела. Такой подход обеспечивает всю необходимую защиту.

Надежная молния

Постоянно расстегивающиеся молнии способны омрачить любую поездку, поэтому нужно не скупиться и выбирать только качественную фурнитуру.

Плотная ткань, которая не развивается на ветру

Езда на байке подразумевает постоянные порывы ветра, которые бывают достаточно сильными. Ткань должна защищать от ветра и не развиваться. Материал не должен подвергаться процессу деформации даже при постоянном ношении.

Зачастую, штаны для поездок на мотоцикле покупаются на несколько сезонов, поэтому они должны иметь износостойкую ткань. Несомненный плюс таких штанов заключается в том, что они не протираются в местах соприкосновения с байком. Это продлевает им жизнь и обеспечивает надежный уровень безопасности на дороге.

Ошибки при выборе

Много ошибок могут совершить новички, которые только начинают свой путь мотоциклиста. Выбор неподходящих мотоштанов способен омрачить любую поездку.

На что обратить внимание:

Опираться только на внешний вид модели. Конечно, внешний вид важен для любой вещи, но брюки для байкера должны, в первую очередь, гарантировать безопасность и комфортное передвижение по городу. Не стоит опираться только на внешний вид и брать первую понравившуюся модель в магазине.
Выбор некачественных материалов и фурнитуры. Такие модели могут стоить несколько дешевле, но в них быстро разочаровываешься. Тонкие материалы не могут обеспечить должную защиту от ветра, а дешевая фурнитура начинает быстро ломаться. Мотоциклетные брюки покупаются не на один сезон, поэтому они должны быть выполнены только из качественных материалов.
Неправильный размер. Выбор неправильного размера принесет дискомфорт в езду по городу. Слишком узкие модели будут сковывать движения, а большие – постоянно слетать. Неудобные брюки поставят под угрозу весь процесс управления мотоциклом. Перед походом в магазин необходимо измерить свои параметры сантиметровой линейкой, а еще лучше попросить кого-то из близких людей или доверить это дело продавцам-консультантам. Необходимо измерить линию талии, бедер и длину внутренней стороны ноги от лодыжки до линии паха

Важно правильно измерить свои параметры для покупки через интернет.
Игнорирование погодных условий. Кожаные штаны обеспечивают безопасность при падениях, но в них может быть достаточно жарко в летнее время

Брюки из текстильных материалов больше подходят для жаркой погоды. Нужно выбирать модели, которые имеют надежную защиту коленных чашечек и качественные ремни прилегания. Кожа будет прекрасным вариантом для холодного времени года, поскольку она обеспечивает надежную защиту от ветра и имеет повышенную износостойкость. Существуют также дождевые штаны, которые надеваются верхним слоем и обеспечивают полную защиту от непогоды.

Брюки для профессионалов должны обеспечивать комфортное передвижение на мотоцикле. Современные модели отвечают этим требованиям. На рынке представлены разные виды брюк для туризма или езды, которые подходят к любым ситуациям и грамотно вписываются в повседневный стиль. В комфортных брюках можно почувствовать себя настоящим гонщиком, который мчится навстречу попутному ветру.

Ознакомившись со статьей, вы с легкостью подберете модель подходящую именно вам, а также узнаете, мотобрюки какой фирмы лучше и какие сколько стоят.

Обзор на моторюкзак Acerbis H20 Drink

626

6

4

00:05:39

05.08.2021

Acerbis H20 Drink — отличный пример итальянского качества по доступной цене
-Емкость: 10 л. (включая гидро мешок 2 л.)
-Часть в области спины выполнена из дышащей ткани
-Гидро мешок 2 л., с регулируемым открытием и закрытием клапана
-Регулируемый поясной ремень с быстросъемной пряжкой
-Регулируемые плечевые ремни
, предварительно сформированные для позвоночника
-Многочисленные карманы: внутренний карман и небольшой карман для хранения, наружный карман для хранения оригинального номерного знака мотоцикла, небольшой внешний карман на молнии
Цена 3930 р
Гвардейская 59, город Казань
8(843)2582677
89600482677
Доставка по России

Заключение

Подводя итог, хочется сказать, что современные производители действительно максимально учитывают потребности мотогонщиков и просто мотолюбителей. В настоящее время каждый мотовладелец может подобрать экипировку, подходящую по стилю не только к его мотоциклу, но и отражающую его собственные представления о внешнем виде мотоциклиста. Современные мотокуртки не только несут защитную функцию, но и позволяют выразить свою индивидуальность на дороге.

Мы рассмотрели самые популярные модели мотокурток у соответствующего сегмента потребителей. Выделить среди них одну лучшую очень сложно. Каждая обладает определенным набором параметров, который делает ее лучшей в своем направлении. Все модели мы расположили в порядке возрастания стоимости. Это связано с тем, что в случае с мотокуртками, самая дорогая – не равнозначно самая лучшая. Бюджетные варианты также обеспечивают достаточную степень защиты гонщика при падении, но при этом относятся к менее известному бренду.

Напоследок хочется еще раз проговорить основные моменты, которые, в первую очередь, должны учитываться при покупке. Для начала следует определиться, со стилем езды (городская, спортивная, мотокросс, эндуро, длительные переезды) и в соответствии с ним подбирать уровень защиты и качество материала, из которого будет пошита куртка. Вторым важнейшим моментом является примерка – куртка должна плотно сидеть на вас и не проворачиваться. И только потом следует задумываться о красоте и самовыражении, ведь мотоциклетная экипировка, это сначала безопасность и лишь потом стиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай как я
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: