Лучшие автомобильные компрессоры

ЛУЧШИЕ ПОРТАТИВНЫЕ КОМПРЕССОРЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В первой категории мы рассмотрим компрессоры, которые отлично подойдут для накачивания колес малолитражек, небольших седанов, универсалов. В общем, автомобилей с диаметром колес до 17 дюймов. Здесь не требуется значительная производительность и высокое давление, а потому большинство компрессоров справится с поставленной задачей.

Все модели в рейтинге могут питаться от обычного прикуривателя, а потому даже неопытным автолюбителям не составит труда воспользоваться ими. К тому же, компактные размеры позволяют постоянно возить компрессор с собой. Ведь никто не знает, когда он может пригодиться.

Любая модель из тройки лидеров сможет выполнить главную задачу – накачать колеса вашего автомобиля, ведь производительность у всех из них на уровне 35л/час. Ключевые отличия таятся в надежности, удобстве и стоимости. На них то мы сейчас и посмотрим.

Runway Racing 12В. RR047

Runway Racing 12В. RR047

Runway Racing 12В. RR047

Один из важных показателей при выборе автомобильного компрессора – его рабочее и максимальное давление. Насос Runway Racing 12В. RR047 может похвастаться давлением в 16 бар, что позволяет накачать не только колесо легкового автомобиля, но и джипа, а также нескольких марок грузовых машин. Напряжение, которое необходимо компрессору для работы составляет 12 В – это означает, что подключения через прикуриватель вполне достаточно для функционирования.

Градация шкалы манометра также важна, в этой модели имеется аналоговый манометр со стрелкой, который с точностью показывает текущее давление в колесах.

Прибор изготовлен из черного пластика, он поставляется в кейсе, поэтому владельцу будет удобно его хранить и транспортировать. В чехле имеются специальные отсеки под отдельное расположение шланга и электрического шнура. Длина шланга составляет 60 см, вес устройства небольшой – всего 950 грамм.

ПЛЮСЫ:

  • Доступность
  • Удобный кейс для транспортировки и хранения
  • Высокие максимальные показатели давления
  • Возможность подкачки шин у джипа
  • Компактность

МИНУСЫ:

  • Короткий воздушный шланг
  • Небольшая производительность

AVS Turbo KE350EL

Оптимальный баланс между стоимостью и функциональностью. Работать с техникой более чем удобно – достаточно настроить ее один раз, после чего накачка осуществляется посредством нажатия одной кнопки. Для работы этот компрессор подключают к прикуривателю, воздух подается со скоростью 35 л/мин. Рабочая температура находится в пределах от -35 до +80 градусов. Вес сравнительно небольшой – 2160 г.

Жидкокристаллический дисплей оснащен подсветкой, дополнительно работу в ночное время упрощает наличие мощного фонаря. Среди других плюсов выделяют:

  • удобную ручку для переноски;
  • высокую точность измерений;
  • хорошую надежность и долговечность.

В то же время, в фонаре используется простая лампа накаливания, которая прослужит достаточно недолго. Еще один минус состоит в малой длине шланга, что особенно неудобно для владельцев больших автомобилей.

Таким образом, компрессор для машины должен быть в багажнике каждого владельца транспортного средства. С его помощью можно выйти из ряда непредвиденных ситуаций, которые возникают на дороге

На данный момент существует большой выбор подобных устройств, так что перед выбором конкретной модели стоит обращать внимание не на цену, а на конкретные параметры и отзывы предыдущих владельцев

А далее на видео тест автомобильных компрессоров:

Тип действия

Автомобильные компрессоры по типу действия бывают двух типов:

  • Мембранные — обладают низкой производительностью, поэтому используются для подкачки колес радиусом до 14 дюймов, не способны создавать высокое давление (до 4 бар), при минусовой температуре снижается эластичность мембраны и производительность компрессора падает еще больше.
  • Поршневые – сжатие воздуха осуществляется поршнем с кривошипно-шатунным механизмом, поршневые компрессоры обладают высокой производительностью и способны создавать давление до 10 бар.

Поршневые автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили мембранные компрессоры из использования.

Автомобильный насос – как можно им накачать шины

На большинстве велосипедов установлен «шрадерский», или автомобильный, ниппель. Стандартный вариант позволяет накачивать колеса на АЗС и общественных велонасосах (которых в наших городах пока единицы) напрямую.

Как накачать простые колеса автомобильным насосом:

  1. Освободить ниппель и вставить в него выходной патрубок насоса.
  2. Отверстие большего диаметра заточено как раз под клапан Шрадера.
  3. На универсальном компрессоре придется установить перемычку в положение «автомобильный ниппель» – большим концом наружу.
  4. Закрутить верхнюю крышку и подключить компрессор.
  5. Отследить необходимое давление.

Как накачать Presta компрессором на заправке:

  1. Установить специальный колпачок-переходник на выходном конце шины.
  2. Подсоединить компрессор «автомобильным» выходом.
  3. Если качок универсальный, выставить перемычку наружу тонким концом.
  4. Качать небольшими сериями, постепенно достигая нужного давления.

В этом случае очень важно точно знать, до скольки атмосфер необходимо запускать воздух в камеры. При увеличении давления она может быстро лопнуть

Остался последний вариант – Dunlop. По размерам он идентичен автомобильному ниппелю, но по конструктивной особенности схож с французским (он же Presta). При накачивании колеса следует придерживаться правил для спортивного аналога.

Как накачать колесо велосипеда ручным насосом: алгоритм действий

  1. Поставить колесо ниппелем вниз
  2. Удерживая язычок ниппеля, открутить защитный колпачок и выпустить весь воздух
  3. Вставить в ниппель насосный выходной патрубок и вывернуть клапан
  4. Поставив прибор вертикально и плавно двигая шток, закачать воздух в камеру

Шоссейники и некоторые модели гибридных велосипедов оснащены колесами с тонким ниппелем Presta. Такие шины требуют предельной аккуратности в обращении, а также специального насоса малого объема, либо переходника для накачки колес велосипеда.

Как накачать велосипед автомобильным насосом?

Большинство моделей современных велосипедов оборудованы автомобильным или «шрадерским» ниппелем, который позволяет накачивать камеру на обычных АЗС напрямую.

Алгоритм прокачки простых колес с автомобильным ниппелем

  1. Освободив ниппель, вставить патрубок компрессора
  2. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо установить большим концом наружу в положение «авто ниппель».
  3. Закрыть переднюю крышку и подключить насос
  4. В процессе отслеживать необходимое Вам давление
  5. Как накачать колесо велосипеда с тонким ниппелем Presta на АЗС
  6. Прежде всего, необходимо на выходном конце покрышки установить специальный переходник
  7. Присоединить компрессор
  8. При пользовании универсальным насосом перемычку необходимо выставить наружу тонким концом
  9. Произвести накачку несколько раз пока требуемое давление не будет достигнуто.

Как надуть камеру без насоса

Не каждый знает, что стандартную камеру можно накачать и без использования насоса. Безусловно, для достижения оптимальных показателей давления в шинах потребуется постоянный приток воздуха, но минимально приемлемые значения вполне достижимы. Рассмотрим несколько способов:

  • Накачка шин с помощью пылесоса. Многие модели пылесоса имеют режим обдува, при активации которого воздух не втягивается внутрь, а выдувается наружу. Эту функцию и следует использовать чтобы накачать колеса. Для соединения устройства с ниппелем можно использовать гибкий шланг. Чем герметичнее будет это соединение, тем более приемлемых показателей давления можно добиться, поэтому для большей герметизации используют любые подручные средства: хомуты, резиновые прокладки, куски ткани.
  • Компрессор из бутылок. Накачать велосипед можно и при помощи двух простых пластиковых бутылок, одна из которых будет выступать в качестве штока, а другая – цилиндра. Прежде всего, нужно отрезать от бутылки дно и используя тонкий шланг соединить ее горлышко с выходом камеры. Затем вставить в эту конструкцию вторую бутылку и начать закачивать воздух в шланг через цилиндр. Для того, чтобы место стыка горлышка и шланга было герметичным, нужно промазать его герметиком или положить подходящую по размерам подкладку из резины.
  • Подкачка шин ртом. Этот способ выручит если колеса спущены, а в Вашем арсенале нет ничего для их подкачки. Сняв ниппель можно накачать колесо велосипеда по принципу воздушного шарика. Однако сделать это не так просто, кроме того, существует риск выпустить весь воздух во время закручивания ниппеля.

Несмотря на то, что надуть шины велосипеда можно и без использования насоса, этот компактный и простой в обращении прибор лучше иметь в личном распоряжении. Правильно подкачанные колеса – залог комфортной езды без неприятных сюрпризов в виде лопнувших покрышек или проколов.

Аффекта Спорт оказывает услугу подкачки колес бесплатно в рамках любых из предложенных услуг по ремонту велосипеда.

Daewoo DW55 PLUS

Устройство находится в цельнометаллическом корпусе из нержавеющей стали. Это гарантирует высокую прочность и долговечность модели. Радует и хорошая точность поршневого автомобильного компрессора. Производительность модели достаточно высокая – 50 л/мин, максимальное давление достигает 10 атмосфер. Работает от прикуривателя, длина кабеля достигает трех метров, шланг увеличивает радиус действия еще на 2 метра. Манометр достаточно точный, благодаря чему можно тщательно контролировать состояние воздуха в покрышках.

В отличие от большинства других поршневых моделей, в ходе работы тепла выделяется не так уж и много. Размеры достаточно небольшие, вес составляет 3 килограмма. Среди преимуществ модели можно выделить:

  • компактные габариты;
  • высокую производительность;
  • низкий показатель потребления электроэнергии;
  • высокую прочность;
  • богатую комплектацию (ремкомплект, кейс для транспортировки, инструменты и прю).

Из недостатков можно выделить отсутствие защитной оплетки. Кроме того, некоторым автовладельцем длина кабеля кажется слишком небольшой.

Авто компрессор для шин

Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию обзоров полезных (а так же бесполезных) мелочей в автомобиль. Сегодня компрессор для накачки шин и не только. Доставка ТК до дверей. Коробка:

Коробка хоть и мятая внутри пенопластовые ставки — все доехало в целости. Характеристики на коробке:

Нарисованы внедорожники и минивэны, производитель намекает, что компрессор справится с большими колесами. Характеристики:

Максимальное давление: 150 PSI / 10 атм Производительность: 35 л/мин Максимальная мощность: 150 Вт Напряжение: 12 В Максимальный потребляемый ток: 15 A Длина шнура питания: 2,8 м Длина шланга: 67 см Время работы: 12-15 минут

Комплектация:

Компрессор с несъемным проводом в прикуриватель, быстросъемный шланг, и три дополнительных насадки. Обидно, что нет тканевой сумочки для хранения, картонная коробка быстро придет в негодность Шланг с пластиковой накидкой гайкой — удобное решение. Длина около 65 см, оканчивается стандартным штуцером для автомобильного ниппеля.

Две насадки для накачки матрасов, кругов и иголка для накачки мячей.

Вилка в прикуриватель без встроенного предохранителя. Провода, вроде как, достаточной толщины на 15 А.

Инструкция

Внешний вид компрессора:

Переключатель на три положения: фонарик-выключено-накачка. Наклейка с характеристиками еще раз намекает, что компрессор для больших колес. Сверху расположен манометр на 10 атм максимум и ручка для переноски.

Снизу — резиновые ножки демпферы.

Спереди фонарь серьезных размеров:

Светодиоды обычные:

Светит чахло:

Разборка:

Шатун пластиковый.

«Радиатор» который должен охлаждать цилиндр пластиковый

, вот она экономия. Был бы алюминиевый работал бы без перерыва подольше. Смазан скудно силиконовой смазкой.

Качество изготовления на троечку.

Проверим в работе:

Накачка детского круга:

Жилета:

Накачка колеса:

Манометр подбрехивает на 0,3 а class=»aligncenter» width=»800″ height=»481″ Как мне кажется, заявленная производительность завышена, так как по времени колесо накачало с 0 до 2 атм по времени за столько же, что и обычный компрессор с оффлайна за 1500 р. Когда качает колесо потребляет около 15 А, поэтому предохранитель на прикуриватель должен стоят соответствующий.

В целом, покупка получилось несколько неоднозначная. Да компрессор работает, но стоит дороговато.

На БГ есть скидка 12% на автотовары с купоном BgAuMotor

Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Итак, как накачать колесо автомобиля?

Лучше качать колеса компрессором. Они появились в широкой продаже в самом начале 90-х годов прошлого столетия, но выходили из строя после двух-трех подкачек. Сейчас качество компрессоров несколько улучшилось. Практически, в каждый компрессор встроен манометр, так что вы сможете спокойно контролировать уровень давления в колесе.

Какие действия вам необходимо выполнить, чтобы подкачать колесо компрессором?

Отвинтить колпачок с вентиля шины.

Надеть на вентиль наконечник шланга компрессора и посмотреть, каково давление в шине. Если ниже нормы – а ее вы выучили наизусть, – то подкачивать следует непременно.

После того, как манометр показал норму, вы выключаете компрессор и отсоединяете шланг от вентиля шины. Опытные водители плюют затем на палец и обмазывают слюной поверхность вентиля. Если слюна начинает пузыриться – значит, ниппель стравливает воздух. Дабы прекратить этот процесс, вы берете колпачок вентиля и его обратной стороной, имеющей штырь с пазом, подкручиваете ниппель. При прекращении пузырения слюны – а это значит, что стравливание воздуха прекратилось, – вы завинчиваете колпачок на вентиль шины и можете продолжать движение.

Смотрите, не перекачайте колесо. В противном случае, при движении будет увеличена нагрузка на центральную часть протектора, что приведет к его износу, а также снижена безопасность из-за недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Чтобы этого не произошло, стравите лишний воздух из колеса, нажимая ногтем на штырек ниппеля.

Можно подкачать колесо по старинке – ручным (качком) или ножным насосом, используя собственные физические усилия. Технологический процесс будет тот же, за исключением использования прикуривателя. Нынешние насосы также имеют встроенные манометры, а если его нет – достаньте манометр из бардачка. Ведь он у вас там лежит, верно?

Обзаведитесь ножным насосом, в который встроен манометр, это поможет вам в любой ситуации накачать колеса до нужного уровня. Или же купите электрический насос, который подключается к «прикуривателю» в салоне . Он также должен иметь в комплекте прибор, который будет показывать величину давления в .

Снимите колпачок, он всегда расположен на вентиле шины. На место колпачка наденьте шланг, который тянется от наноса или от компрессора. Не торопитесь сразу накачивать, сначала посмотрите на показания манометра. Если давление ниже нормы, то тогда нужна подкачка. Нормой считается значение в 2 — 2,2 .

Следите за тем, чтобы не превысить планку, избыточное давление сделает колеса слишком твердыми, что уменьшает комфорт и управляемость на . Иногда этот переизбыток приводит в негодность покрышки – они просто лопаются. При излишках давления снимите шланг и дайте лишнему воздуху выйти, для этого нажимайте на ниппель. Заодно проверьте давление во всех других колесах и при необходимости подкачайте их.

За неимением компрессора, используйте ручной или ножной насос. Процедура, конечно, малоприятная, и после двух-трех подходов к этому упражнению возникает жгучее желание обзавестись портативным электрическим компрессором.

Соответствующее паспортной норме, а также температуре воздуха, состоянию дороги, полной массе автомобиля на конкретный момент давление в шинах существенно продлит срок их эксплуатации. Также это отражается на расходе топлива и масел.

Контролируйте, хоть изредка, давление в шине и запасного колеса. Это сэкономит вам время в экстремальной ситуации.

Сегодня уже редко встретишь автомобилиста, накачивающего шины ручным или ножным насосом; ведущее место прочно заняли автомобильные компрессоры. Правильный выбор этого устройства — гарантия отсутствия проблем в дороге, дома при накачке колес.

Автомобильный компрессор является компактным электрическим устройством, позволяющим за короткое время без физических усилий накачать колесо. Сегодня рынок предлагает несколько типов агрегатов, различающихся по техническим параметрам.

Недорогие модели (до 1500 руб.)

В данном разделе представлены модели бюджетного сегмента с хорошими эксплуатационными характеристиками. Даже недорогой электрокомпрессор все же удобнее, чем лучший ножной автомобильный насос. Идеально подходят для небольших легковых машин.

AVS KA580

Плюсы

  • цена
  • компактность
  • набор насадок
  • не шумит

Минусы

  • неточные показания манометра
  • перегревается

От 1100 ₽

По показателям, отличная модель бюджетного сегмента. Производительность 40 л/мин, тип электропитания от гнезда прикуривателя. Оснащена защитой против перегрева, набором насадок и переходником для накачивания лодок.

Tornado АС 580

Плюсы

  • цена
  • компактность
  • простота использования
  • тихий

Минусы

  • короткий шланг
  • изоляция провода трескается при низких температурах

От 800 ₽

Компрессор Tornado АС 580 популярен среди автолюбителей в основном из–за стоимости. Скорость подкачки колес 35 л в минуту, подключение только через прикуриватель. Укомплектован переходниками и сумкой для хранения. Время беспрерывной работы до 20 мин. Модель получила самое большое количество противоречивых отзывов среди пользователей. Но основные сводятся к тому, что компрессор за свою стоимость работает хорошо.

Выбирая электрокомпрессор, прежде всего руководствуйтесь, на каком типе автомобиля и шин он будет использоваться. Также немаловажную роль играют погодные условия региона. И, конечно, личные предпочтения и удобство в применении.

Достоинства и недостатки использования ножного автомобильного насоса

Достоинства ножного автомобильного насоса перечислены ниже:

  1. Компактность и маленькие размеры. Ножной насос в сложенном состоянии поместится в любое багажное отделение.
  2. Благодаря отсутствию двигателя ножной насос имеет небольшую массу.
  3. Использование не требует чтения инструкции. Чтобы использовать ножной насос, необходимо подключить его к шине и начать накачивать воздух нажатием и опусканием педали, следя за показателями давления в манометре.
  4. Ножные насосы стоят гораздо дешевле продвинутых компрессоров.

Недостатки использования ножного насоса малочисленны, но всё же имеются:

  • по скорости накачивания (производительности) ножной насос уступает большинству компрессоров;
  • водителю приходится прилагать усилия;
  • детали насоса, как и любого другого агрегата, подвержены износу при частом воздействии влаги и грязи.

Что будет при несоблюдении давления шин

На большинство автомобилей с передним приводом (как отечественного, так и зарубежного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Однако, в базовую комплектацию практически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину оптимального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При этом обязательно учитываются климатические и дорожные условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Если колеса накачать неправильно

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • увеличится износ протектора;
  • возрастет потребление топлива во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль чаще будет уходить в занос, что особенно опасно при движении в гололед или на мокрой трассе;
  • будет наблюдаться снижение динамической мощности транспортного средства за счет постоянного роста силы сопротивления движению.

Если колеса перекачаны

  • Увеличивается износ деталей ходовой части. При этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Пропадает комфорт при управлении;
  • так как давление шин автомобиля становится избыточным, в результате этого уменьшается площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего значительно увеличивается тормозной путь и снижается безопасность эксплуатации транспортного средства;
  • протектор изнашивается быстрее, значительно сокращая эксплуатационный период автомобильных шин;
  • избыточное давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить причиной образования грыжи, либо и вовсе разрыва резины. Такая ситуация крайне опасна и может привести к трагическим последствиям.

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 . Эти параметры применимы как к передним, так и к задним колесам.

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, необходимо поддерживать одинаковую накачку колес как летом, так и зимой. Однако, рекомендуется в зимний период слегка не докачать шины. Это необходимо для:

  1. Повышения устойчивости транспортного средства на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более удобным и комфортным при немного спущенных шинах зимой.
  2. Улучшается дорожная безопасность, поскольку тормозной путь автомобиля значительно сокращается.
  3. Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в результате чего менее ощущается плохое состояние покрытия дороги. Повышается комфорт при передвижении.

Также необходимо знать, что при резком изменении температурного режима (например, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет некоторых физических свойств происходит снижение давления в шинах.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с наступлением лета составляет 1,9 атм., эта величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на половину (водитель и один или два пассажира). При полной загрузке транспортного средства величину давления передней колесной пары необходимо увеличить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

К сожалению, покрытие автодорог никак нельзя назвать идеальным, поэтому большинство автомобилистов специально предпочитают немного не докачивать колеса. Поскольку благодаря этому не так ощущаются все неровности и изъяны дороги при движении. Зачастую летом давление в колесах снижают на 5-10%, а с наступлением зимы эта цифра немного увеличивается и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровным покрытием лучше всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех факторов строится таблица давления в шинах.

Размер диска и радиус Давление в покрышках, кгс/см 2
175/70 R13 1,9
175/65 R13 1,9
175/65 R14 2,0
185/60 R14 2,0

Дополнительные функции

Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным.

  • Дефлятор (спускной клапан) – предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости.
  • Система защиты от перегрева – защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора.
  • Встроенный фонарик – удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям.
  • Сумка для хранения компрессора – удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
  • Набор переходников – предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей.

Как выбрать автомобильный компрессор

Для того, чтобы определиться с выбором, вспомним основные параметры устройства:

Производительность

От 10 до 70 л/мин. Чем выше показатель, тем быстрее работает. Для обычной легковушки максимум 40 литров, для внедорожников, минивэнов, автобусов – 60 литров, для грузовиков и спецтехники – от 70 и выше.

Максимальное давление

Стандарт – 1,8-3 атмосферы, для крупных авто – более 3 атм.

Способов подключения

Всего их 3 – прикуриватель, клеммы АКБ и сеть 220 вольт. Удобнее пользоваться прикуривателем, но надежнее и безопаснее – к клемма. Сеть удобна только тогда, когда колесо спускает в гараже, понятно, что это скорее исключение.

Манометр

Цифровой точнее, аналоговый – долговечнее.

Удобство эксплуатации

Сюда входят компактные размеры, наличие кейса, зажимов, «крокодилов» и «переходников»

И после, что мы хотели отметить. Не всегда автомобилисты выбирают насосы по мощности. Если вдруг возле магазина спустило колесо, берешь первый попавшийся под руку. Так вот, в числе таких очень простых, недорогих, но вполне функциональных:

  • Golden Snail GS920. Цена – 900-1000 руб.,
  • Tornado АC-580 (корпус и поршневая группа металлические) – 950 руб., производительность 30 л/мин.

Продается в любом крупном сетевом магазине. Торнадо можно приобрести только в сети Ашан. Оба вида компрессора отлично справляются с подкачкой шин и занимают минимум места.

Иногда насос можно получить в подарок. Например, сеть АЗС Shell проводит акции и выдает подарки за баллы. Одним из таких является компрессор Shell с фонарем.

ВИДЕО: Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Daewoo DW20L PLUS

Причиной, почему стоит купить именно это устройство, является большое количество положительных отзывов предыдущих автовладельцев. Стоимость тут достаточно небольшая, в комплекте идет набор инструментов, сумка для переноски и ремкомплект для колес. Кабель имеет длину 3 м, подключается к прикуривателю. Шланг относительно короткий – 15 см. Производительность достигает 20 литров, максимальное давление – 5 атмосфер. Масса составляет чуть более 1 кг.

Устройство является универсальным, с его помощью можно качать не только шины, но также мячи и матрасы. Модель 2018 года несколько улучшила свои параметры, теперь она может непрерывно работать на протяжении 15 минут. Основной недостаток сводится к невозможности эксплуатации в случае отрицательных температур.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай как я
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: