Баллонный ключ: крестовый и телескопический

Что делать, если колеса все же украли

  1. Необходимо обратиться в полицию: сотрудники произведут фотосъемку и осмотр места происшествия, опросят вас и свидетелей.
  2. Написать заявление о краже.
  3. Сотрудники отдела полиции выдадут вам талон-уведомление.
  4. В течение месяца следите за объявлениями о продаже б/у колес в Интернете, возможно, вам удастся обнаружить свои. При появлении подозрений проинформируйте полицию, описав приметы ваших дисков (наличие царапин, сколов и т. п.).

Секретки на колесах не смогут на 100 % предохранить вас от кражи, однако доставят злоумышленникам определенные сложности

Повышается вероятность того, что им не захочется тратить время, снимая секретный крепеж, и свое внимание они обратят на более легкие варианты

Зачем покупать новый «балонник»?

Вопрос закономерный, поскольку производители комплектуют свои авто штатным колесным ключом и домкратом. Тем не менее причины для такой покупки есть:

  1. Штатный «балонник» — это Г-образный стальной стержень с головкой на коротком конце, обладающий всего одним преимуществом – малыми габаритами. Откручивать им гайки, особенно заводской затяжки, крайне неудобно — рычаг слишком короткий.
  2. Вы приобрели на вторичном рынке машину с пробегом без всяких инструментов.
  3. Штатный балонный ключ для автомобиля банально потерялся, например, после полевого ремонта в темное время суток.

Главной причиной все же является неудобство пользования заводским приспособлением с короткой ручкой, не позволяющей приложить достаточное усилие для ослабления гайки или болта.

Водители приноравливаются откручивать колеса, ударяя по ключу ногами либо надевая на него длинную трубу. Последним способом можно поцарапать краску кузова, поскольку вылет штатного ключа тоже мал и труба, надетая на рукоятку, будет при откручивании проходить вплотную к выступающей части крыла.

Лучшие наборы ключей и инструментов для машины

S04H624101S от Jonnesway

Богато укомплектованный набор (101 предмет) для проведения всевозможных слесарно-монтажных работ. Подходит для опытных владельцев ТС и сотрудников СТО. Содержит необходимые приспособления для разборки транспортного средства, обслуживания различных узлов и агрегатов. Инструменты находятся в ударопрочном и аккуратном кейсе. Половина свободного пространства занята рожково-накидными ключами, более удобными в эксплуатации по сравнению с трещотками. Всего их 14 штук.

Комплектация дополнена разрезными ключами для гидравлических магистралей тормозной системы и сцепления. Прочные, не разгибаются от больших усилий. На трещотках и отвёртках предусмотрены качественные ручки, удобные в очистке и устойчивые к воздействию масел. Также в чемоданчике присутствует гибкий 145-миллиметровый удлинитель, 4 отвёртки, пассатижи (175 мм), магнитная ручка.

+ Высокое качество изготовления каждого предмета.

+ Удобный кейс.

+ Продуманная комплектация с огромным выбором накидных ключей.

+ Надёжные в работе трещотки.

— Большая стоимость.

Berger BG141-1214

Набор на все случаи жизни. Богатый по комплектации и универсальный. Придёт на помощь владельцу автомобиля в любой ситуации. В чемоданчике присутствует даже динамометрический ключ и отвёртка-пробник (пригодится для работ с автоэлектрикой).

Предусмотрено огромное количество головок любых типоразмеров, много бит. С помощью приспособлений, находящихся в кейсе Berger BG141-1214, можно смело браться за разборку двигателей российских машин, например, марки ВАЗ.

Среди основных недостатков комплекта стоит отметить красивые, но маркие рукояти инструментов желто-чёрного цвета.

+ Универсальная комплектация.

+ Наличие динамометрического ключа.

+ Общее качество ключей находится на высоком уровне.

— Конструкция трещоток далека от идеальной.

— Марки рукояти.

Арсенал C1412L68

Компактный, относительно недорогой набор для автомобилистов. Сокращён благодаря меньшему количеству бит. Состоит из 68 предметов, компактно размещённых в удобном кейсе. Рабочие части автоинструментов сделаны из хромованадиевой стали высокого качества.

В комплектацию C1412L68 входят: шарнирный кардан, удлинитель (150 мм), головки шестигранного вида (SL и удлинённые), вороток T-образного типа, биты под плоский и крестовый шлиц. Чемодан очень удобный. По сравнению со стандартными 2-секционными кейсами гораздо лучше держит ключи и аксессуары в посадочных местах. Отлично приспособлен к перевозкам в багажнике транспортного средства.

+ Высокопрочные трещотки.

+ Качество – выше среднего.

+ Головки надёжно фиксируются в чемодане, не рассыпаются при тряске во время транспортировки.

— Небольшое количество бит.

FORCE 4941

Универсальный авторемонтный набор, в комплектацию которого входят 94 предмета. В удобном пластиковом чемоданчике располагаются торцевые головки (общее количество – 63 штуки), удлинитель, шестигранники, воротки и т.д.

По сравнению с предшествующими комплектами, FORCE 4941 серьёзно прибавил в качестве. Повысилась надёжность, прочность и износоустойчивость инструментов. Это замечание справедливо для бит и головок, способных стойко переносить большое давление. Наружное покрытие – хромовое, что не только защищает рабочую поверхность, но и улучшает внешний вид набора.

+ Хорошее качество изготовления.

+ Надёжное защитное покрытие из хрома.

+ Достаточно прочные ключи, готовые к серьёзным нагрузкам.

— Высокая цена.

OMBRA ОМТ94S

94-предметный любительский набор со стандартной комплектацией. Универсальный. Содержит головки на трещотки, сами трещотки, удлинители и др. В наборе предусмотрены биты сомнительного качества, которые лопаются при прикладывании большого усилия.

ОМТ94S не предназначен для профессионального использования. Подходит для проведения ремонтных работ в гараже. Большинство инструментов отличается достаточной прочностью, но может не выдержать встречи со старыми, намертво «закисшими» крепежными элементами в отечественных автомобилях. Для таких работ потребуются более серьёзные ключи.

+ Хорошо сбалансированная комплектация.

+ Привлекательная стоимость.

+ Высокое качество изготовления пластикового кейса, удобное расположение ключей и приспособлений.

— Не подходит для работ со старыми крепежами.

Ключи для крепежей с внутренним шестигранником

Такие болты часто используют в приборах и машиностроении. Они имеют цилиндрическую головку, и для их ввинчивания или извлечения потребуется другой спецключ – угловой шестигранник. 

Размер шестигранного инструмента определяется аналогичным методом, только расстояние измеряют между противоположными сторонами внутреннего шестигранника. Подобные крепежи производятся по государственным стандартам, которые регламентируют соответствие диаметра резьбы конкретному размеру «под ключ». Для легкого подбора также можно использовать таблицу.

Резьба, М М4 М5 М6 М8 М10 М12 М14 М16 М18 М20 М22 М24 М27 М30 М33 М36
Размер под ключ, мм 3 4 5 6 8 10 12 14 14 17 17 19 19 22 24 27

Пользоваться подобными таблицами удобно особенно неопытным мастерам, которые еще не могут на глаз определить размер ключа под внутренний шестигранник. Подбирая инструмент с правильными параметрами, можно сохранить целостность гайки или головки болта, не «слизывая» их грани неподходящим инструментом.

Особенности применения

У самого простого баллонного ключа нет рычага, который увеличивает усилие закручивания гаек. Поэтому он применяется обычно там, где не нужна особая сила – для отсоединяя и присоединяя свечи зажигания.

У Г-образного инструмента имеется изогнутая рукоятка, поэтому прикладываемая нагрузка неравномерная. Из-за короткой рукоятки инструмента невозможно усилить нагрузку на гайки и болты.

Ключ баллонный телескопический достаточно практичный, применяется для закручивания гаек, до которых трудно добраться. Но из-за особенной конструкции, к нему невозможно приложить значительное усилие.

Самый удобный баллонный ключ – это крестообразный. Он позволяет равномерно открутить и закрутить крепеж, прилагая при этом большое усилие. По своей конструкции он является универсальным. С помощью съемных головок можно работать с разными размерами крепежей, а с помощью присоединительного квадрата можно добавить дополнительную съемную головку.

Что такое механический гайковерт?

Механический гайковерт (усилитель крутящего момента, УКМ, редукторный гайковерт, жарг. «мясорубка») — механический слесарно-монтажный инструмент на основе мультипликатора (преобразователя крутящего момента) с ручным приводом; приспособление для отворачивания и закручивания резьбового крепежа с высоким усилием.

Механический гайковерт предназначен, в первую очередь, для работы с крепежом колес автотракторной техники — гайками и болтами. Этот инструмент решает несколько задач:

  • Облегчает отворачивание закисших гаек/болтов, которые крайне сложно или невозможно демонтировать обычным баллонным ключом;
  • Обеспечивает плавность отворачивания и вворачивания гаек/болтов, предотвращая срыв резьбы и поломку крепежа;
  • Снижает утомляемость при выполнении работ, связанных с демонтажем и установкой колес;
  • Сокращает время выполнения работ.

С помощью гайковерта решается одна из ключевых проблем резьбовых креплений — их «прикипание» вследствие образования коррозии в спиральном резьбовом канале, который образуется между деталями крепежа. Процессы коррозии приводят к заполнению этого канала продуктами окисления металлов и к заклиниванию деталей — гайки, попросту говоря, прикипают и открутить их вручную становится крайне сложно или вовсе невозможно. Механический гайковерт прикладывает к гайкам/болтам большое усилие без рывков, позволяя сорвать и отвернуть закисший крепеж.

Современный механический гайковерт станет надежным помощником при обслуживании грузовых автомобилей, тракторов, автобусов и различной спецтехники, но для правильного подбора этого инструмента необходимо сначала разобраться в его конструкции и характеристиках.

Как открутить секретку без ключа

Снятие секретки занимает минимум времени, однако что делать, если вы все-таки умудрились потерять заветный ключ? Сейчас мы расскажем как эффективно и безболезненно снять устройство без ключа:

  1. Чтобы облегчить нагрузку, нужно как следует затянуть все гайки и болты, после чего домкратом колесо надо приподнять и простучать секретку, затем колесо следует опустить;
  2. Все закрученные детали — выкрутить, чтобы осталась одна секретка. Колесо нужно вновь приподнять и расшатать его на ступице. Перед тем как поднимать колесо секретку следует сбрызнуть WD-40 и оставить на некоторое время;
  3. После этого мероприятия, закручиваем все болты и гайки. Затягивать гайки нужно туго, приложив немало усилий. Прикручивание должно быть максимально симметричным, чтобы диск не перекосился. После всей процедуры секретка должна ослабеть и легко открутиться с помощью пальцев. Если с первого раза ничего не получилось, операцию нужно проделать до тех пор, пока результат не будет достигнут.

Чтобы более детально ознакомиться с понятием «секретка» и как ее снимать и устанавливать, лучше просмотреть обучающий видеоролик:

Безусловно, есть еще множество способов, но вероятность их результативности – минимальная. Если секретка сильно «прикипела» и вышеуказанный метод не помогает даже спустя несколько попыток, увы, придется обратиться в автосалон, где все сделают быстро и качественно, но и недешево.

Как устроена «мясорубка» для гаек

В основе этого приспособления лежит специальный механизм – мультипликатор. Он предназначен для преобразования крутящего момента.

Что собой представляет мультипликатор? Это планетарный редуктор. Он преобразовывает быстрое вращение, практически без приложения усилий со стороны человека, в медленное, но во много раз усиленное. Приводится в действие механизм при помощи специальной рукоятки – и действительно, гайковерт «мясорубка» называется так не зря.

В конструкции инструмента нет ничего сложного.

В ее основе лежит цилиндрический корпус из стали, в котором заключен планетарный редуктор. На одной части корпуса находится приводной вал с квадратом на конце для установки ручки, с другой стороны расположен вал выходной – на него устанавливают головки для работы с крепежными элементами. Кроме этого, в конструкции имеется упорный рычаг – он помогает предотвратить вращения в процессе использования.

Виды баллонников

Перед тем как выбрать баллонник, нужно узнать, какие бывают виды данного инструмента. Наиболее популярной классификацией считают разделение всех моделей на категории по типу конструкции. В каждой из них присутствуют ключи с определённой формы, имеющие свои достоинства и недостатки.

Виды баллонных ключей:

  1. Г – образный. Баллонники этого типа являются самыми распространёнными. Их часто используют для работ со скрытым крепежом, добраться до которого любым другим инструментом будет проблематично. Такие изделия выполнены в форме буквы «Г», благодаря которой и получили своё название. Они отличаются прочностью, долговечностью и удобством использования.
  2. Крестообразный. Инструменты этого вида изготовлены в форме креста. Они оснащены 4 головками, среди которых 3 являются фиксированными, а 1 – свободной. Такие метрические или дюймовые ключи являются универсальными и подходят для работ с любым крепежом. Кроме этого, их часто оснащают функцией складывания, что значительно упрощает процесс хранения и переноски.
  3. Телескопический. Баллонный ключ этого типа является улучшенной копией Г-образного. Он имеет аналогичную форму, только оснащается не цельной рукояткой, а телескопической. Её наличие даёт возможность выбирать оптимальную длину инструмента, тем самым увеличивая крутящий момент.
  4. С усилителем крутящего момента. Баллонники этого вида являются наиболее мощными среди своих «собратьев». Они оснащаются встроенным редуктором, который позволяет повысить крутящий момент без приложения больших усилий. Такой инструмент стоит дорого, поэтому его используют преимущественно в автомастерских.

ТОП-5 лучших ударных аккумуляторных гайковертов 2019

5-е место: гайковерт Bort BAB-18I-LIDK (от 5 954 рублей)

Это бюджетная модель, которая не обладает высокой мощностью, но вполне пригодится в хозяйстве. Этот гайковёрт прост в работе, лёгок и удобен. В комплекте к инструменту имеются высокие головки 17-19-21. Согласно отзывам владельцев, одного заряда аккумулятора (1,5 А·ч) достаточно для откручивания 40 гаек М12×1.5 и закручивания 32-х. Если время работы надо увеличить, можно быстро поменять батарею, так как в комплекте имеется ещё одна, правда, аналогичной мощности.

Эта модель гайковёрта умеет работать в импульсном режиме и развивает максимальный крутящий момент до 250 Н·м. В стандартной работе крутящий момент составляет около 130 Н·м.

При покупке насадки, инструмент может закручивать саморезы в дерево и другой мягкий материал (адаптер квадрат 1/2″ на шестигранник 1/4″).

  • Тип инструмента: ударный гайковерт;
  • Тип патрона: квадрат 1/2″;
  • Количество скоростей работы:1;
  • Питание: от аккумулятора;
  • Макс. число оборотов холостого хода: 3200 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 250 Н·м;
  • Тормоз двигателя: есть;
  • Функционал: реверс, электронная регулировка частоты вращения;
  • Тип аккумулятора: Li-Ion;
  • Емкость аккумулятора: 1.5 А·ч;
  • Напряжение аккумулятора: 18 В;
  • Время зарядки аккумулятора: 1 ч;
  • Тип зарядного устройства: импульсное;
  • Съемный аккумулятор: да;
  • Комплектация: дополнительный аккумулятор, зарядное устройство, 3 торцевых головки, сумка;
  • Вес: 1.7 кг;
  • Модификация (код производителя): 98296990.
  • бюджетный;
  • 2 батареи в комплекте;
  • 3 головки в комплекте;
  • качественно собран;
  • лёгкий;
  • есть сумка.

Советы по выбору

При выборе баллонного ключа должны учитываться следующие параметры:

  1. Размер головки. Она должна быть точной, без проскальзываний и отклонений.
  2. Материал, из которого изготовлен инструмент. Он должен быть твердым и прочным, а соответственно – надежным.
  3. Цена. Не обязательно покупать самый дорогой ключ. Можно подобрать вполне демократичную и удобную модель с улучшенной конструкцией.

Здравствуйте друзья! Сегодня практически у каждого 2- го человека есть машина, а в ней лежит баллонный ключ для автомобиля. Этот нехитрый инструмент выручит вас при необходимости замены колеса в случае его прокола.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Как пользоваться динамометрическим ключом

С прикладной точки зрения, динамометрический ключ ничем не отличается от обычного инструмента. Она предназначен для выполнения тех же функций, только с повышенной степенью контроля и точности создаваемого усилия. Использование динамометрических ключей следует начинать с внимательного изучения инструкции пользователя.

Следует помнить, что инструмент относится к группе прецизионных устройств и не терпит небрежности или неосторожного обращения. Каждый тип конструкции ключей имеет собственные требования к эксплуатации, поэтому предварительное ознакомление с особенностями инструмента поможет сохранить его в целости и получить нужный результат

Независимо от конструкции, существуют общие правила пользования динамометрическими ключами:

Хранить ключи следует с нулевым значением крутящего момента. Это означает, что после завершения работы необходимо установить шкалу инструмента на нулевое усилие, полностью ослабить механизм настройки. Не следует пытаться установить значения, выходящие за пределы диапазона ключа. Очистка инструмента должна быть деликатной, не допускающей удаления заводской смазки с механизма установки усилия. Рекомендуется только протирать его. Нельзя вращать рукоятку при затянутой стопорной гайке, это вызовет поломку инструмента

Особое внимание следует обращать при работе на низких крутящих моментах. После длительного хранения не рекомендуется сразу устанавливать большие значения, сначала следует немного поработать с малыми усилиями

Не допускается использование кусков трубы для усиления момента, только штатные приспособления. Запрещается использовать ключи не по назначению, употреблять их вместо рычага или молотка.

Виды баллонных ключей

Как уже говорилось выше, баллонные ключи имеют несколько видов:

  • Трубчатый (прямой) выполнен в виде шестигранной головки на прямой трубке. С другого конца инструмента может находиться монтировка. Используется при работе с автомобильными колесами.
  • Г-образный баллонный ключ для автомобиля. Данный инструмент изогнут практически на 90 градусов, именно поэтому он носит такое название. Он достаточно популярен, но в основном используется лишь для откручивания крепежей колес легкового автомобиля, у которых аккуратные головки болтов – не заржавевшие и не закисшие от соли. Это потому, что перекос приложенного к крепежу усилия со временем разбивает крепеж. Особенно если закручивать или откручивать приходится при помощи ноги или молотка. Г-образный ключ подходит только для экстремальных случаев – если приходится менять колеса в дороге. Профессиональная и ежедневная работа осуществляется при помощи других инструментов.
  • Ключ баллонный телескопический. Выпускается с раздвижным элементом для увеличенной нагрузки. Он также больше подходит для экстремальных случаев, если другие инструменты помочь не могут.
  • Силовой балонный ключ. Изготавливается литым способом или машинной ковкой. Применяют его для ремонта колес большого транспорта. Например, для грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники. Обычно имеет две головки. Выпускается с двумя сквозными отверстиями для монтировки, что дает возможность прокручивать его по оси. Для его применения нужна сила, аккуратность и хорошее состояние крепежей.
  • Ключ баллонный крестообразный. Данный вид ключа не портит крепеж колес, так как протягивает его по оси. Им удобно откручивать глубокие гайки трансмиссии и ходовой. При его покупке нужно следить за отклонением размеров головок ( оно должно соответствовать ГОСТу). Ремонтируют таким ключом внедорожники и небольшие микроавтобусы, где колесный крепеж размером не больше 24 мм.

Ключ баллонный с усилителем крутящего момента. Он облегчает процесс ремонта колес на грузовых автомобилях, значительно снижая усилие и экономя время. Крутящий момент у такого инструмента 3800 Нм.

Виды баллонных ключей

Приспособления при идентичности функций имеют разнообразное конструктивное решение.

Балонный ключ для авто

Различают следующие балонники:

  • Г-образные. Геометрические формы инструмента соответствуют заглавной букве «Г» русского алфавита, или английской «L». Стержень изогнут под 90°, горизонтальное плечо (осевое колено) длиннее вертикального. На конце первой части надета головка должного размера. Длина колен сбалансирована: горизонтальное колено не настолько мало, чтобы водитель задевал рукой за колесо; вертикальная часть не настолько длинная, чтобы работник задевал за асфальт в момент откручивания гаек.
  • Крестовые. Два штыря скреплены под прямым углом, поэтому крестообразный балонный ключ для автомобиля лучше, так как имеет 4 плеча и дает возможность работать двумя руками. На трех оконечностях приспособления используются головки распространенных размеров: от 17 до 23 мм. На четвертом плече прикреплен полудюймовый квадрат, на который можно надеть любую съемную головку. Крестовые ключи бывают складными, с шарнирным центральным сочленением.
  • Воротки. Инструмент выглядит как рукоять с посадочным местом под разные головки.
  • Телескопические. Ключ напоминает «гэобразник», но у него на обоих коленах расположены головки (как правило, смежных размеров), и одно плечо выдвижное. Инструмент удобно использовать в труднодоступных местах.
  • Многофункциональные. Это обычные накидные и торцевые ключи.
  • Динамометрические. Универсальный инструмент не только надежно затягивает крепежи, но показывает момент затяжки. Динамометр стоит значительно дороже остальных приспособлений.

Еще одна разновидность балонного ключа для автомобиля – роторный инструмент-мясорубка. В корпусе механического гайковерта помещен вал, на одном конце которого рукоятка, на другом – дюймовый квадрат для ударной головки.

Виды гайковертов для автомобилей

Основной сферой применения гайковертов, считается откручивание колесных гаек, и приобретается данный инструмент в основном для этих целей. Существуйте несколько типов приводов, наиболее эффективно подходящих для шиномонтажа, каждый из которых имеет свои особенности, плюсы и минусы. Ниже, мы рассмотрим все типы гайковертов и выясним, в каких обстоятельствах один инструмент будет выигрывать у другого. В разборе будут рассматриваться следующие факторы: цена устройств, мобильность и надежность.

Электрические (сетевые)

Одни из самых популярных гайоквертов для бытового использования. Работают от напряжения в сети, имеют небольшой вес и хорошую силу затяжки. Мобильность такого устройства, определяется длинной кабеля, подключенного в розетку. В основном, проводные автомобильные гайковерты, приобретаются для личного использования, но могут встречаться и на небольших СТО.

Электрические гайковерты имеют средний показатель надежности, так как состоят из множества мелких электронных компонентов, более склонных к повреждениям. Качество инструмента напрямую зависит от производителя и, соответственно, цены. Средняя стоимость такого устройства варьируется от 5000 до 35000 рублей, без учет “серых” брендов из Китая.

Крутящего момента даже самых дешевых сетевых гайковертов, достаточно, чтобы открутить и затянуть колесные гайки на легковом автомобиле. Более дорогие модели смогут справиться с колесами внедорожников и грузовиков.

Аккумуляторные

Наиболее мобильный и шустрый тип гайковертов, не требующий каких-либо подключений для работы. Современные устройства обладают хорошим крутящим моментом, достаточным для уверенного откручивания колесных гаек легковых и грузовых автомобилей. Емкость аккумулятора некоторых гайковертов позволяет снять и одеть полный комплект колес на камазе.

Надежность аккумуляторных гайковертов чуть ниже чем у сетевых, так как к общему набору компонентов добавляется ещё батарея, подверженная поломке. Стоимость устройств, способных справиться с шиномонтажом, варьируется в диапазоне от 4000 до 40000 рублей.

Пневматические

Пневматические модели гайковертов стойки к износу и имеют отличные показатели крутящего момента. Их нельзя назвать мобильными, в связи с необходимостью постоянного подключения к компрессору. Такие устройства используются в работах, требующих частой эксплуатации инструмента (в автосервисах или в производственных цехах). Приобретать пневматический гайковерт для домашнего использования, целесообразно только если имеется необходимое оборудование (компрессор), стоимость которого превышает стоимость инструмента в 3-4 раза.

Средний ценник на пневматические гайковерты располагается в пределах 4000 рублей. За данную сумму можно приобрести добротный ударный инструмент, способный справиться с колесами легковых и грузовых автомобилей.

Срок службы пневматических инструментов зависит от износостойкости деталей механизма. Монолитный пневмогайковерт в алюминиевом корпусе выдержит гораздо больше ударов и прослужит дольше, нежели электрический. Данные устройства просты в обслуживании и ремонте, так как включают в себя минимум деталей. Если заинтересовались, у нас есть отличная статья, посвященная обзору исключительно пневматических гайковертов.

Ручные “Мясорубка”

Надежный и мобильный гайковерт мультипликатор закрутит любую гайку даже в пост апокалипсисе, без аккумуляторов, сетей и сжатого воздуха. В наши дни широко востребован среди водителей грузовых машин. С тех пор, когда аккумуляторные гайковерты ещё не обладали достаточными мощностями и дорого стоили, ручной гайковерт «мясорубка» укоренился в сердцах людей, как надежный помощник в грузовом шиномонтаже.

Из минусов ручного гайковерта можно выделить очень медленное вращение насадки. Данный инструмент без проблем затянет или сорвет заржавевшие гайки, но крутить на “холостом ходу” лучше обычным ключом, так как 1 полное вращение гайки делается за 56 оборотов рукоятки. Из-за своей медлительности, «мясорубка» может частично уступить аккумуляторным гайковертам, но первенство по надежности остается за ней.

Гидравлические

Серьезные стационарные инструменты с высокой точностью и огромным крутящим моментом. Используются в промышленной сфере при работе с крупным крепежом. Имеют очень специфичную область применения и стоят в районе 70 тысяч рублей. В шиномонтаже данный тип гайковертов не применяется.

Советы по установке

Если вы когда-либо меняли в домашних условиях покрышку на своем железном коне, закрепить винты не составит труда. Необходимо просто снять их и заменить. Ниже приведем пошаговую инструкцию, которая поможет правильно установить секретки:

  • Снимите колпаки, если они у вас закреплены, чтобы получить доступ к заводским гайкам. При возникновении сложностей обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно и безопасно их снять.
  • Открутите одну гайку с проушиной для контроля совместимости. Проверьте тип посадочной поверхности, размер резьбы, убедитесь, что он соответствует купленной.
  • Проверьте шпильки, в зависимости от того, где вы живете и сколько лет автомобилю, они могут быть покрыты ржавчиной. Очистите их металлической щеткой.
  • Убедившись, что приобретенная модель совместима с машиной, начинайте ее прикручивать. Настоятельно рекомендуется не использовать ударник, так как он может повредить изделие.
  • Используя динамометрический инструмент, должным образом затяните каждую гайку с крутящим моментом, указанным в руководстве пользователя. Рекомендуется подтягивать винты после 50 километров езды.
  • Повторите то же самое с оставшимися тремя колесами.

Если выполните все рекомендации, сможете эффективно использовать весь функционал изделия долгое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай как я
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: