Как выбрать незамерзающую жидкость для автомобиля

Методы удаления воздушной пробки из системы охлаждения

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения ВАЗ классика

Существует три основных метода, с помощью которых можно устранить воздушную пробку. Перечислим их по порядку. Первый метод отлично подходит для автомобилей ВАЗ. Алгоритм его будет следующим:

Снимите с двигателя все защитные и прочие элементы, которые могут помешать вам добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
Отсоедините один из патрубков, которые отвечают за нагрев дроссельного узла (неважно, прямой или обратный).
Снимите крышку расширительного бачка и накройте горловину неплотной тканью.
Подуйте внутрь бачка. Таким образом вы создадите небольшое избыточное давление, которого будет достаточно для того, чтобы лишний воздух вышел через патрубок.
Как только из отверстия для патрубка пойдет антифриз, сразу наденьте патрубок на него и желательно зафиксируйте хомутом. В противном случае воздух опять попадет в него.
Закройте крышку расширительного бачка и соберите обратно все снятые ранее элементы защиты двигателя.

В противном случае воздух опять попадет в него.
Закройте крышку расширительного бачка и соберите обратно все снятые ранее элементы защиты двигателя.

Второй метод проводится в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10…15 минут, после чего выключите его.
  2. Снимите необходимые элементы дабы добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  3. Не снимая с него крышку, отсоедините один из патрубков на бачке. Если система была завоздушена, то из него начнет выходить воздух.
  4. Как только польется антифриз, сразу же установите патрубок на место и зафиксируйте его.

При выполнении этого будьте аккуратны, поскольку температура антифриза может быть высокой и доходить до значения +80…90°С.

Третий метод того, как удалить воздушную пробку из системы необходимо выполнять так:

Необходимо поставить машину на возвышенность таким образом, чтобы ее передняя часть была выше

Важно, чтобы крышка радиатора была выше остальных частей охлаждающей системы. При этом поставьте машину на ручник, а лучше установите под колеса упоры.
Дайте поработать двигателю 10…15 минут.
Открутите крышки с расширительного бачка и радиатора.
Периодически нажимайте на педаль акселератора и доливайте в радиатор охлаждающую жидкость. При этом из системы будет выходить воздух

Его вы заметите по пузырькам. Продолжайте процедуру, пока весь воздух не выйдет. При этом можно включить печку на максимальный режим. Как только термостат откроет задвижку полностью и в салон пойдет очень горячий воздух, значит, воздух из системы был удален. Одновременно с этим нужно проверить наличие выходящих из охлаждающей жидкости пузырей.

При этом из системы будет выходить воздух. Его вы заметите по пузырькам. Продолжайте процедуру, пока весь воздух не выйдет. При этом можно включить печку на максимальный режим. Как только термостат откроет задвижку полностью и в салон пойдет очень горячий воздух, значит, воздух из системы был удален. Одновременно с этим нужно проверить наличие выходящих из охлаждающей жидкости пузырей.

Что касается последнего метода, то на машинах с автоматически включаемым вентилятором системы охлаждения можно даже не перегазовывать, а спокойно дать двигателю нагреться и дождаться, пока вентилятор включится. Одновременно с этим движение охлаждающей жидкости усилится, и под действием циркуляции воздух выйдет из системы

При этом важно добавить охлаждающую жидкость в систему, с тем, чтобы вновь не допустить завоздушивания

Как видите, методы того, как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения двигателя, достаточно простые. Все они основаны на том факте, что воздух легче жидкости. Поэтому необходимо создать условия, при которых воздушная пробка будет вытеснена из системы под давлением. Однако лучше всего не доводить систему до того состояния и вовремя предпринимать профилактические меры. О них мы расскажем далее.

Изопропиловый спирт

Спиртосодержащие компоненты будут основными в любой незамерзающей жидкости. Именно с запретом на метиловые составы было связано резкое подорожание готовых смесей, а также появление у них резкого и крайне неприятного запаха.

Для самодельных незамерзаек можно использовать изопропиловую разновидность. Такой спирт имеет отличные характеристики вязкости при низких температурах, но не обладает достаточными обезжиривающими свойствами. Поэтому использовать изопропил в чистом виде бесполезно, большая часть загрязнений останется на стекле.

Незамерзайка из обычной водки не подойдет для заправки бачка. Она начинает густеть при -20, окончательно замерзает при -27 при условии, что была произведена по оригинальным рецептурам без нарушений. Лучше использовать самогон, если нет альтернативы.

Для изготовления домашней смеси необходимо:

  • 3,5 л спирта;
  • 0,75 л дистиллированной воды;
  • 10 г любых эфирных масел;
  • 0,5 л антифриза;
  • 0,02 л ПАВ-содержащих продуктов;
  • 0,25 л «синьки».

Этого количества достаточно для изготовления пяти литров незамерзающей безопасной жидкости. Сделать смесь можно про запас, свои свойства она не потеряет в течение одного сезона

Это важно, поскольку найти изопропиловый спирт в таре объемом менее 5 литров крайне проблематично. Если нет дистиллированной воды, можно использовать фильтрованную, но это нежелательно из-за возможного налета на деталях узлов автомобиля

ПАВ – это поверхностно-активные вещества, которые и моют любой материал, в том числе стекло. Они содержатся в шампунях глубокой очистки, средстве для мытья посуды, даже в универсальных чистящих растворах. Главное, чтобы продукт был способен активно образовывать пену, тогда и на холоде он будет работать.

Описание товара

Бытовой спиртомер 0-96.

Конструкция данного прибора не изменяется на протяжении десятилетий. Это подтверждает, что все параметры бытового спиртомера вполне соответствуют потребностям пользователей. С его помощью можно быстро, даже без наличия предыдущего опыта, узнать действительную концентрацию этилового спирта в определенном водном растворе.

Данный бытовой спиртомер способен производить измерения в диапазоне от 0 до 96 градусов. Цена одного деления составляет 2 градуса. Отметим, что идеальная точность обеспечивается при температуре водно-спиртового раствора около 20°С. Такое оборудование является необходимым для правильного соблюдения различных технологий в процессе производства спирта и самогона.

Приведем некоторые особенности прибора, на которые следует обратить внимание при выборе:

  • Бытовой спиртомер 0-96 изготовлен из сравнительно недорогих материалов и составляющих деталей. Его стоимость в нашем магазине невелика, поэтому можно приобрести сразу несколько приборов, чтобы не возникло проблем при повреждении средства измерения во время работы.
  • Этот спиртомер оснащен крупной шкалой с цветовым разделением диапазона. Такое решение облегчает считывание показаний в разных условиях, в том числе и при относительно небольшой освещенности.
  • Измерение крепости готового напитка, промежуточного раствора производится быстро, без задержек и затруднений. Любой человек произведет правильно нужные действия после изучения простейшей инструкции.
  • Корпус спиртомера изготовлен из качественного прозрачного стекла, химически нейтрального материала. В этом приборе не содержится никаких опасных и вредных веществ.
  • Этот прибор легкий. Выполнение измерений с ним не вызовет никаких трудностей. Для хранения можно использовать картонный футляр, который входит в стандартную комплектацию. Идеально гладкая поверхность спиртомера не впитывает загрязнений и легко очищается от них с помощью подручных средств.
  • Даже после многих лет эксплуатации спиртомер обеспечивает хорошую точность измерений. Данный прибор не надо регулировать и настраивать. Он полноценно будет выполнять все свои функции без выполнения регламентного обслуживания.

С помощью спиртомера 0-96 вы сможете идеально работать с отделением головных и хвостовых фракций. Он пригодится также для качественного разбавления раствора до нужной крепости.

Продаваемые марки ареометров в России

Выбор марок ареометров на рынке нашей страны достаточно велик, но по факту они представляют практически одинаковые устройства. Различия только в качестве использованного материала для изготовления приборов.

Ареометр ИП1

Из общего однообразия выделяется ареометр ИП1, который изготовлен не с стандартным стеклянным ареометром, а с набором пластиковых палочек, напротив которых на корпусе написано своё значение плотности. После наполнения полости устройства электролитом палочки всплывают и значение плотности считывается по шкале с той, которая всплыла последней.

Предел измерения этого прибора от 1,19 г/см3 до 1,31 г/см.

Цена деления шкалы 0,02 г/см.

Ареометр ИП1 — “Индикатор плотности — 1” не совсем точный прибор, но он достаточно распространён среди автомобилистов, наверное по причине малой стоимости ( примерная стоимость в магазинах 100 рублей) и компактности.

Далее можно рассмотреть ареометры стоимостью от 100 до 250 рублей. Марок приборов в этом диапазоне достаточно много.

Ареометр Орион АР-02

На фоне всего этого многообразия выделяется продукция, уже знакомого нам по серии зарядных устройств, предприятия из Санкт-Петербурга ООО “НПП ОРИОН СПБ” ареометр Орион АР-02.

Это единственный прибор на который я нашел инструкцию. Её можно почитать и скачать здесь.

Принцип работы, техника безопасности и процесс измерения описан выше, давайте посмотрим как выглядят остальные экземпляры на картинках и о некоторых небольшое видео.

Отзывы в интернете о ареометре Sparta 549125 очень приличные, видимо изделие сделано качественно.

Ареометр для электролита SKYBEAR 623000

Из импортных ареометров в продаже моделей не много, но можно найти такие:

1. JTC-1039 BATTERY TESTER

Такие модели ареометров немного дороже, их стоимость уже будет варьироваться от 300 до 600 рублей. Они компактны и с эргономичным дизайном. Такой прибор приятно держать в руке, и его не надо собирать разбирать, что конечно удобно.

2. Hella Hydro Volt

Hella Hydro Volt — прибор для измерения плотности достаточно качественного исполнения. Компактный, интересный , в нем груша выполнена прямо в корпусе. Как пишут магазины: “Данная модель отличается высокой точностью, погрешность измерений не превышает 1 процента.“

Цена на данный прибор колеблется от 800 и даже до 1400 рублей, по данным интернет магазинов.

На что обратить внимание при замерах

Следует помнить, что на точность ареометра оказывают влияние некоторые условия:

  1. Чистота. Прибор и его комплектующие должны быть прозрачными и чистыми, особенно это касается шкалы и колбы. Тщательно промывайте прибор после каждого замера.
  2. Температура. Для более точных показаний прибор и измеряемая жидкость должны быть одинаковой температуры (идеально – 20 градусов).
  3. Конструктивные особенности. Колба должна превышать в диаметре сам ареометр на 2 – 3 см, так при заборе жидкости измеритель не будет касаться стенок корпуса и даст более точные показания.

При покупке обращайте внимание на размер шкалы, она должна быть как можно крупнее и более точная. Для электролита лучше 0.01 г/см3

Выбирая материал из которого состоит устройство – помните, что некачественный пластик со временем может помутнеть, зато он безопасен в использовании. Стекло не теряет прозрачность, однако требует бережного обращения.

3 Чистая Миля -25 С

Прекрасными моющими способностями обладает незамерзайка «Чистая Миля» производства Тосол-Синтез. Она создается на основе абсолютизированного изопропилового спирта. Для удаления остатков запаха применяются специально разработанные ароматизирующие добавки, а также моющие компоненты. Благодаря уникальной формуле омывайка отлично справляется с грязным стеклом, при этом средство не выводит из строя щетки стеклоочистителя. Незамерзайка одинаково хорошо удаляет снежную массу, механические частички, нефтяные пятна, минеральные и органические вещества. Длительное использование жидкости не приводит к разрушению пластика и лакокрасочного покрытия.

Отечественные автомобилисты средней полосы довольны качеством очистки стекла от грязи. После нескольких взмахов щеток не остается следов масляной пленки и нефтяных разводов. Есть у бюджетной незамерзайки и недостатки. Потребители выделяют специфический запах и повышение вязкости при понижении температуры до -20°С.

Как определить поддельный антифриз


При покупке определить «неправильный» антифриз практически невозможно, даже с помощью ареометра. В последнее время мошенники активно используют для разбавления с водой и создания «антифриза» кислоты, сахар, соль, вместо необходимого этиленгликоля. Соответственно, при измерении таких смесей ареометром, их плотность будет находиться на правильном уровне.

Проблема в том, что поддельный антифриз, в отличие от настоящего, быстрее теряет свойства во время работы. То есть, достаточно ему несколько недель поработать в цикле охлаждающей жидкости – постоянно нагреваясь и охлаждаясь, и он придет в негодность.

Чтобы убедиться в качестве антифриза, нужно изначально проверить его ареометром. Если показатель нормальный, жидкость можно залить в автомобиль и проездить на ней неделю. Через неделю нужно забрать ареометром из радиатора жидкость на анализ плотности:

  • Если показатель не изменился — все нормально;
  • Если изменился незначительно – повторите проверку через неделю;
  • Если изменился сильно, нужно слить антифриз и залить новый.

Эксплуатация автомобиля на поддельной охлаждающей жидкости быстро приведет двигатель машины к выходу из строя.

(443 голос., средний: 4,51 из 5)

Прибор для измерения плотности антифриза

Плотность антифриза можно замерить обычным ареометром. Это и есть самый подходящий прибор. Только нужно найти вариант ареометра, рассчитанный на измерения плотности гликолевых смесей.

Ареометр состоит из двух основных частей:

Внутри ареометра, который непосредственно предназначен для замера плотности антифриза, обычно есть вкладыш-подсказка. На нём отмечена не только плотность, но и концентрация гликоля, ей соответствующая. Некоторые, более модифицированные версии, сразу дают информацию о температуре замерзания исследуемого антифриза. Что исключает необходимость самостоятельно поиска значений в таблице и делает саму процедуру более быстрой и удобной.

Измерение плотности

Плотность тосола измеряется в граммах на кубический сантиметр. Проверить плотность антифриза в домашних условиях недостаточно — следом за этим следует определить критическую температуру и количество этиленгликоля, для чего используют специальную таблицу зависимости этих параметров.

Плотность антифриза в зависимости от температуры:

Плотность антифриза, проценты Концентрация этиленгликоля, граммы на кубический сантиметр Температура, градусы Цельсия
1,112 97,8 -20
1,110 93,0 -30
1,104 85,4 -40
1,098 78,4 -50
1,092 72,1 -60
1,086 65,3 -65
1,083 63,1 -60
1,078 58,0 -50
1,071 52,6 -40
1,063 45,6 -30
1,051 36,4 -20
1,034 26,4 -10

Проверить плотность тосола лучше до наступления зимы. Именно весной охлаждающую жидкость заменяют или доливают, ведь смесь должна выдержать любую возможную отрицательную температуру воздуха.

Использование ареометра

При измерении плотности ареометром нужно выполнить простое правило безопасности — двигатель не должен быть горячим. Это обусловлено двумя причинами:

Сам процесс прост. Охлаждающую жидкость переливают из канистры в колбу измерительного прибора. При этом она должна быть наполнена достаточно для того, чтобы поплавок плавал в жидкости. При недостатке объёма показания ощутимо исказятся.

Это лишь первый этап проверки охлаждающей жидкости. Даже если показания в норме, это не значит, что её можно заливать в радиатор. Антифриз надо проверить на подлинность, ведь производитель часто добавляет в состав тосола серную кислоту, которая очень плохо влияет на охлаждающую систему. Она разъедает стенки головки и других составляющих блока цилиндров. Однако определить наличие серной кислоты несложно. Охлаждающую жидкость надо слить в отдельную ёмкость, после этого добавить немного соды. Если тосол в норме, то какой-либо реакции не произойдёт. Иначе антифриз начнёт шипеть — это явный признак наличия кислоты.

Ареометром можно замерить и плотность смеси, уже находящейся в охладительной системе. Для этого ареометр частично погружают в заливную горловину или расширительный бачок. Процедуру лучше повторить через несколько дней или неделю, автомобиль в этот период следует эксплуатировать. Если показания отличаются от нормы, то плотность изменяют двумя способами:

Применение рефрактометра

Процедура включает в себя несколько простых шагов:

Для получения точных результатов нужен настроенный рефрактометр. Для его калибровки используется дистиллированная вода — правильно работающее устройство отобразит нулевую плотность. Неточности регулируются винтом, который находится под защитным колпачком. Для этого пригодится комплект из лопаточки, пипетки и отвёртки, который обычно продаётся в наборе с прибором.

Несмотря на точность измерений, у рефрактометра есть недостаток — высокая цена. Она изменяется от пяти до шести тысяч рублей, при этом ареометр обычно не стоит дороже 400−500 рублей.

Народные методы

Этот способ удобен для владельцев холодильников с функцией регулирования температуры — лучше, чтобы в морозильной камере было минус 24 градуса мороза. Сначала нужно налить в пластиковую тару 50−100 граммов антифриза, плотно закупорить бутылочку и оставить её примерно на час. Это все, что нужно для проверки плотности тосола народным методом. Если антифриз выдержал температуру холодильника, значит, он не кристаллизуется и в радиаторе.

Важно! Нужно понимать, что этот метод — самый приблизительный из всех. Пользоваться им следует только в крайнем случае

Источник

Как замерить плотность антифриза с помощью ареометра

Простейший ареометр для измерения плотности антифриза Чтобы обеспечить двигателю надежную защиту в любых условиях, необходимо, чтобы не только был правильный состав и технология производства, но и нормальная плотность антифриза. Если вы меняете ОЖ самостоятельно, не в сервис-центре, то нелишним подстраховаться и замерить этот показатель.

Как проверить плотность антифриза? Проще всего это сделать с помощью ареометра. Купить ареометр можно практически а любом магазине автозапчастей. Его стоимость не велика. Прибор представляет собой небольшую колбу со шкалой, к которой присоединена резиновая груша. Внутри располагается поплавок, который всплывает при набирании жидкости в колбу через пипетку. На каком делении он остановится – такой показатель плотности и есть.

Кстати, плотность антифриза в зависимости от температуры меняется. Чтобы результат был максимально правдивым и можно было выяснить, когда антифриз замерзнет, проверять его нужно при 20 градусах Цельсия. Если температура другая – придется высчитывать.

КАКОЙ должна быть плотность антифриза?

Об этом уже немного было сказано выше. Повторим. Если плотность охлаждающей жидкости составляет 1,071, то это значит, что она не замерзнет при температурах окружающей среды до -40°C. Такая плотность означает, что в составе вашего антифриза этиленгликоль и вода находятся в примерно равных пропорциях.

Как быть с другими показателями плотности? Для ориентирования по ним существуют таблицы, пользоваться которыми, по большому счету, совсем необязательно. Достаточно знать, что при плотности 1,06 антифриз замерзнет при -30°C, если ареометр показал 1,05, то замерзание произойдет при -20°C. Если же плотность еще меньше – 1,035, то система охлаждения замерзнет еще при -10°C.

Повышение плотности в другую сторону можно не бояться, так как ни один производитель не делает такой «не выгодный» для него самого антифриз. В машине плотность охлаждающей жидкости тоже никак повыситься не сможет. Может только понизиться в случае, если система не герметична, и вы регулярно подливаете воду, дабы восстановить требуемый уровень. Вода также зачастую доливается после ремонта, связанного с разборкой узлов системы охлаждения.

Правильное обслуживание аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ

Как правильно нужно обслуживать аккумулятор? 1) Изначальна подготовка к обслуживанию аккумулятора: 2) Заливание дистиллированной воды в аккумулятор: 3) Замер плотности электролита в аккумуляторе: 4) Зарядка аккумулятора:

Изначальна подготовка к обслуживанию аккумулятора:

1) Сперва оденьте на руки перчатки, так как в аккумуляторе находится кислота, которая при попадании на кожу может вызвать травмы. 2) Далее чистой, или же немного загрязненной небольшой тряпкой, очистите всю поверхность аккумулятора от грязи, для того что бы при выворачивании пробок, в аккумуляторные отсеки не попадала различного рода грязь.

Примечание! При попадании грязи в отсеки аккумулятора, может повредится аккумуляторная батарея!

3) Следом проверьте насколько хорошо сидит аккумулятор на своем месте, если аккумулятор болтается, то в таком случае примите все меры по устранению этой проблемы.

Примечание! Если аккумулятор не прочно сидит на своем месте, то есть болтается, то при езде на автомобиле происходит неприятная вибрация, которая может привести к повреждению аккумулятора!

4) Затем проверьте хорошо ли сидят клемы на аккумуляторе, плохо затянутые клемы могут так же привести к отказам электрооборудования в машине.

Заливание дистиллированной воды в аккумулятор:

1) Сперва при помощи пяти рублевой монеты, или же толстой отвертки, выверните абсолютно все пробки, которые закрывают отсеки аккумулятора.

2) И после чего проверьте уровень дистиллированной воды, в каждом отсеке аккумулятора, но если же уровень в каком либо отсеке аккумулятора слишком мал, то в таком случае долейте в этот отсек дистиллированную воду, до нужного уровня.

Замер плотности электролита в аккумуляторе:

1) Для того что бы произвести такой замер, воспользуйтесь ареометром, для этого: 1. Сперва нажмите руками на верхний резиновый бачок ареометра, и после чего вставьте кончик ареометра в отсек аккумулятора, и затем сразу же отпустите резиновый бачок, и вследствие чего электролит из аккумулятора, перейдет в колбу.

2. После того как электролит окажется в колбе, извлеките колбу аккуратно из отсека аккумулятора, и по ареометру в этой колбе проверьте плотность электролита.

Примечание! Плотность электролита считается хорошей, когда метка на ареометре стоит в зеленой части!

Зарядка аккумулятора:

1) Для того что бы зарядить аккумуляторную батарею, во-первых скиньте обе клемы с клемников аккумулятора. (см. Снятие клем с клемников аккумулятора)

Примечание! После снятие клем, проверьте клемники на наличие окисления, по возможности воспользуйтесь щеткой с металлическими щетинками, или же наждачной бумагой, и аккуратно удалите окисление с клемников аккумулятора!

2) И после чего подсоедините оба зажима от зарядного устройства, к клемникам аккумулятора.

Примечание! Подсоединять зажимы нужно строго плюс к плюсу, а минус к минусу!

Важно! 1) Никогда не заливайте электролит в отсеки аккумулятора, в них нужно заливать лишь дистиллированную воду! 2) Когда вы будете удалять кислоту с клемников аккумулятора, рекомендуется щетку или же наждачную бумагу смочить в воде, причем в этой воде должна быть разведена сода!

Vaz-Russia.ru

Особенности использования незамерзающей жидкости

Чтобы свести к минимуму побочные эффекты, следует учитывать некоторые нюансы.

Заливать зимний состав своевременно. Не стоит ждать, пока летняя омывайка замерзнет. Заменить состав на зимний следует при первых признаках надвигающихся холодов.
Очищать систему от летнего состава. Прежде чем залить незамерзайку, необходимо слить из бачка воду или летнее омывающее средство. Затем прокачать систему, чтобы воды не осталось в трубопроводах и других элементах системы. В противном случае эффективность зимней жидкости снизится (она разбавится водой, станет замерзать при небольших морозах) или замерзнет оставшаяся в патрубках вода.
Не смешивать. Компоненты в составах незамерзаек разнятся. Смешиваясь друг с другом, они могут вступать в химическую реакцию, образовывать осадок, который оседает на трубопроводах и забивает форсунки. Рекомендуется постоянно использовать одно и то же средство либо сливать остатки старого перед заправкой бачка новым.
Быть внимательным при замене

Важно не перепутать бачок стеклоомывателя с бачком системы охлаждения. Крышка емкости для омывайки помечена особым значком, изображающем что-то вроде емкости с поднимающимся оттуда фонтаном.
Следите, чтобы жидкость при замене не попала на руки и слизистую оболочку

В первую очередь это касается средств сомнительного происхождения, в составе которых, скорее всего, присутствует метанол.
Проветривайте салон. Испарения омывающей жидкости попадают в салон и негативно влияют на человеческий организм, особенно детский. Поэтому в автомобиле должен быть постоянный приток свежего воздуха, вне зависимости от того, «заправились» ли вы вредным метанолом или чуть менее вредным изопропанолом с отдушками.

В зимний период омывающие составы используются экономично — в морозную погоду в них нет необходимости, в снежную или дождливую они только помогают естественным осадкам устранять загрязнения. Поэтому лучше экономить, рационально используя жидкость, а не покупая сомнительную продукцию.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай как я
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: