Спрут 9000 стандарт лебедка характеристики

Лебедка СПРУТ 9000 ПАТРИОТ

Товар в наличии на складе, а значит мы можем доставить его по Москве или Подмосковью, до терминала любой транспортной компании или любым другим удобным для Вас способом. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Возможна доставка в день заказа!

Данный комплект представляет собой набор для установки лебедки Спрут 9000 Спорт в УАЗ Патриот. Разрабатывался он специально для поставок на завод УАЗ и имеет ряд особенностей:

  • кронштейны (закладные в раму ТС) для удобства крепежа;
  • посадка производится на болты диаметром 10 мм;
  • проводной пульт с удлинителем, что позволяет не подлезать каждый раз к блоку управления;
  • удлиненный ключ переключения передач лебедки с нейтральной на рабочую;
  • укороченный трос длиной 17 метров.

Лебедка автомобильная 9000 «ЭКСПЕДИЦИЯ»

Варианты доставки:
  • Самовывоз со склада бесплатно
  • Доставка по России от 200 руб. — СДЭК — ПЭК — Энергия — Деловые линии ЖелдорЭкспедиция

Лучшая российская автомобильная лебедка для настоящих профессионалов. Сочетание мощного двигателя автомобильной лебедки и редуктора с оптимальным передаточным числом позволяет Спрут 9000 Спорт быть одной из лучших в категории 9000-­х электрических лебедок среди всех производителей. Это доказано неоднократными испытаниями. Спрут 9000 Спорт разработана специально для автомобилей УАЗ Патриот и имеет возможность подключения пневмороспуска на автомобильной лебедке. Проблем с оформлением в ГИБДД нет, так как Спрут Спорт устанавливается на конвейере УАЗа.

Тяговое усилие, кгс (lbs) 4000 (9000) Редуктор 4-х ступенчатый планетарный Напряжение, V 12 Мощность электродвигателя, кВт 3,5 Передаточное число 270 Длина барабана, мм 166 Диаметр барабана, мм 102 Длина каната, м 25 Сечение каната, мм 8,4 Тип каната Стальной, ГОСТ 3067-88 Масса, включая канат, кг 52 Габариты, Д х Ш х В 501 х 230 х 282 Присоединительные размеры d13*254*114

Источник

Комплектация

В комплекте лебедка со стальным тросом и крюком, блок управления лебедкой, выносной пульт управления, силовые провода, крепеж и документация.

Что надо делать в кризис ? правильно — диверсифицировать доходы (погугли что за слово то!) лично я предпочитаю не конвертировать акции, класть бабло на счета в швейцарские банки, а покупать полезные вещи, которые пригодятся мне при отражении орд зомби или в противостоянии с мародерами после атомного удара.

Поскольку я постоянно где нить застреваю на джипе, каждый раз я обещаю клятвенно себе купить лебедку. и каждый раз меня душит жаба, но тут доллар скаканул и я решил что нечего больше ждать. деньги это бумага. оперативно я купил лебедку отечественного производителя из Ульяновска от УАЗ. 26000 рублей.Лебедка тянет 4,5 тонны и в принципе может просто поднять и подвесить машину как елочную игрушку. весит лебедка в сборе около 30 кг, конечно наш отечественный производитель без русских приколов не может. ну во первых не комплект. не хватало силового провода на землю, провод для обратной смотки мало того что тоненький, так концевик не подходил для прикручивания, ибо был мал. зато положили зачем то еще один кронштейн крепления блока контакторов к самой лебедке. В начале я долго разбирался как подсоединить провода и проверитьвообще работоспособность прибора. по счастливой случайности у меня это получилось, правда со второго раза. оказывается если блок контакторов не прикручен к «массе» лебедки ничего работать не будет! в комплекте есть несколько резиновых колпачков на клемы дабы обезопасить электро соединения от коррозии. правда на «землю» не хватило колпачка. закупив промышленные клемы-концевики я порезал пару имеющихся силовых кабелей и сделал из них не достающие. шпильки, на которые все вещалось пришлось обрезать иначе резиновый колпачок не закрывал нормально соединение. кстати силовой агрегат — стартер из Белоруссии, редуктор наверное наш, отечественный. сразу рекомендую снять пластиковую крышку, добавить внутрь редуктора смазки и загерметизировать крышку герметиком, ибо там его практически нет, при купании вся грязь и вода окажется внутри редуктора!

Теперь самое интересное: установка. Ну я примерно прикинул, что лебедка должна влезть ко мне под бампер и ничему там особо не мешать. так и оказалось. я приварил к раме два уголка с дырками под крепление площадки, на которую и будет установлен СПРУТ-9000. как говориться — фото выше. День ушел на то, чтобы сварить силовую площадку, и все покрасить. Следующие пол дня я ставил лебедку.

Лебедка управляется от пульта на проводе. пульт конечно песТня, в рукоятки в виде джойстика стоит кнопка открывания и закрывания электро подъемника стекол, все бы ничего, но сама эта рукоятка сделана из орг стекла, в итоге она уже вся растресканная. на фото уже установленная лебедка и первые два моторных щитка. бронирую дно.. мало ли что!в принципе все удачно встало и работает. лебедка легко тянет машину на стояночном тормозе.

Источник

Последствия неправильного подключения

Люди ошибаются, но при подключении лебедки будьте крайне внимательными. Некоторые ошибки влекут за собой неудобства, а другие могут вызвать серьезные проблемы.

Не страшные ошибки

  • перепутать «F1» и «F2»? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
  • перепутать «F1» (или «F2») с «А»? Лебёдка будет работать только в одну сторону.
  • поменять местами «1» и «3» управления? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
  • перепутать на соленоиде «-» («2») и «1» («3»)? Соленоид будет щелкать, а лебедка работать только в одну сторону (намотка/размотка)
  • не замкнуть «массу» лебедки с «минусом» соленоида? Просто не будет работать лебедка.

Ошибки с последствиями

  • «массу» и «+» поменять местами? Если сама лебёдка не касается кузова/рамы машины, или её корпус сильно окислен, то ничего не изменится. Но не будет работать радиопульт. Если лебёдка хорошо стоит на массе, то произойдет короткое замыкание.
  • «массу» перепутать с силовыми контактами мотора («F1», «F2», «A»)? Короткое замыкание обеспечено.
  • перепутать на соленоиде «А» и «+»? На статор мотора будет постоянно подаваться «+»(если стоит выключатель лебёдки, то это и не так критично). В условиях влажности обмотка статора, рано или поздно, начнет пробивать на корпус и медь обмотки будет разлагаться.

Лебедка Спрут 9000 «Стандарт» 12В с механическим тормозом

Лебедка снята с производства!

Для заказа доступна лебедка с мотором 3.5 Квт — Спрут 9000 «Спорт»

Спрут 9000 Стандарт — самая популярная автомобильная лебедка производителя СПРУТ. За время производства модели было выпущено более 40,000 штук. Данная автомобильная лебедка ценится за высокую надежность, низкое энергопотребление, а также габариты, позволяющие идеально уместится в межрамное пространство автомобилей УАЗ.

Производитель постоянно работает над модернизацией автомобильной лебедки — так, недавно была повышена скорость работы Спрут 9000 Стандарт в несколько раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай как я
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: