Стоит ли заводить в автомобиле противоскользящий коврик

Как применять ковер в деле

Для того чтобы этот аксессуар сохранял свои характеристики в течение долгого времени, его важно правильно приклеить к панели приборов. Как это надо делать:

  • Сзади изделия имеется защитная пленка, ее нужно аккуратно снять.
  • Поверхность торпеды надо очистить от загрязнений, а приборную панель обезжирить.
  • Аксессуар нужно приклеить так, чтобы его клейкая сторона оказалась внизу.

Потребуется также соблюдать некоторые рекомендации:

не стоит подносить к изделию пламя
Важно соблюдать осторожность при использовании зажигалки;
не нужно клеить коврик туда, где имеются подушки безопасности. Он может стать причиной их несрабатывания в экстренном случае;
изделие не нужно чистить, используя химические вещества
Помыть его вы сможете и водой;
его на надо клеить на панели, выполненные из дерева

С такого материала потом будет непросто снять клей;
не стоит оставлять его на долго под солнцем. Он может потерять форму. Это в особенности касается материалов низкого качества.

Стоит сказать, что противоскользящий коврик может оказаться полезен людям, которые часто оставляют на панели приборов разные мелкие предметы. Данный аксессуар предупредит их падение при торможении. Если учесть, что цена на такой коврик невелика, то его обязательно стоит купить для использования в автомобиле.

6 место — Honda Fit 2 2008-2014

Коврик на торпеду Honda Fit 2 2008-2014 является еще одним оригинальным чехлом для защиты салона машины от перегрева. Еще среди преимуществ накидки на панель приборов автомобиля можно выделить следующие:

  • не образует бликов на лобовом стекле;
  • положенная на приборную панель вещь не скользит;
  • нахождение в салоне становится комфортным;
  • предотвращает появление царапин на торпеде авто.

Накидка Honda Fit

Технические характеристики
Цвет Черный
Материал Полиэстер
Совместимость Honda Fit 2 2008-2014
Установка Простая, модификация не требуется

Внимание! Комплектация накидки включает в себя 1 солнцезащитный коврик. Гарантия — 6 мес

Купить чехол можно за 1594 р.

Коврик XMXCZKJ

Силиконовый автомобильный коврик китайского производителя XMXCZKJ благодаря матовой нескользкой поверхности и липучим свойствам материала удерживает сотовый телефон в стабильном положении во время движения. Не нужен ни клей, ни магнит, он может защитить мелкие предметы от скольжения и падения.

Коврик XMXCZKJ

Легкий, компактный, с простой структурой и легкой установкой, он может использоваться везде: автомобиль, дом, офис, лодка, яхта, фургон, самолет, кемпинг и т.д.

Сам материал прослужит долго, но есть вероятность, что держатель не подойдет для высоких приборных панелей из-за наклона. На высокой панели экран смартфона будет виден не так хорошо.

Материал Силикон
Габариты  175 х 110 мм
Куда крепится Приборная панель
Как крепится На силиконовую основу
Ссылка на товар

Разные производители делают разные держатели для автомобилей, и среди них есть более дорогие или более дешевые. Цена зависит от простоты, набора функций, типов крепления.

Помимо липучих ковриков другие держатели имеют крепления в виде магнитов, за счет которых увеличивается сила. Они способны держать телефон даже при вождении в условиях тряски и наличия ям. Еще одна особенность магнитной системы заключается в том, что она полностью универсальна и может держать телефоны любого размера. Поворот на 360 градусов позволяет подобрать удобный угол для крепления телефона. Хотя не всем нравится идея приклеивания магнитной пластины к телефону, но магнитные держатели для автомобилей эффективны и просты в использовании.

Некоторые устройства держат телефоны только в ландшафтной ориентации, которая подходит не для всех целей, но помогает при пользовании навигатором.

У других держателей есть зажимы на вращающемся шарике, который позволяет повернуть телефон на 360⁰, а также наклонить его назад и вперед. Легко настроить телефон под нужным углом.

Отдельные держатели крепятся к вентиляционному отверстию автомобиля, они просты в установке и легко перемещаются с одного автомобиля на другой, не прибегая к очистке и повторному приклеиванию клейких прокладок или присосок. Так как он не находится на приборной панели или лобовом стекле, он не будет мешать обзору дороги. А еще его легко поворачивать и наклонять, так что можно использовать телефон в любом удобном для водителя положении.

Коврик (подстилка) для приборной панели автомобиля своими руками.

Обстановка на дорогах заставила приобрести видеорегистратор. Установил его на лобовое стекло и при просмотре видеороликов обнаружил, что при ярком солнце, при определенных углах падения солнечных лучей, происходит сильная засветка кадра. Это происходило из-за бликов на лобовом стекле, а блики были из-за отраженных солнечных лучей от глянцевой поверхности приборной панели.

Засветка была такой сильной, что часть кадра полностью не просматривалась. Пробовал избавиться от засветки, меняя положение видеорегистратора относительно лобового стекла, но кардинально это не дало улучшений. Тогда подумал о том, как сделать, чтобы от приборная панель не отражала лучи. Для этого нужно было, чтобы панель была матовой. Матовой полироли я не нашел и поэтому решил накрыть приборную панель накидкой (ковриком) из ткани. В Интернете продают коврики (накидки) для приборной панели из плотной матовой материи повторяющей форму приборной панели и с прорезями для вентиляции. Стоимость этих ковриков достаточно высока – от нескольких десятков долларов.

На свою машину коврик не нашел. Решил изготовить такой коврик самостоятельно. В первую очередь нужно было приобрести ткань. В наших магазинах не нашлось подходящей ткани, и вместо ткани была куплена сетчатая материя черного цвета для вышивания. Вместе с ней было куплено два картонных листа для выкройки формата А1. Два листа, потому что не было одного большого. Проверка ткани показала, что она довольно успешно поглощает солнечные лучи, не давая им отражаться от неё. Выкройка из картона делалась в два этапа. Сначала разметил картон по стороне примыкания к нижнему краю лобового стекла. Размечал снаружи лобового стекла(со стороны где стеклоочистители), так было удобнее. После обрезки, настелил картон на приборную панель и разметил выкройку по краю приборной панели. Получилась готовая выкройка для моего автомобиля. Вырезал сетчатую ткань по выкройке с небольшим припуском 1.5 – 2 сантиметра по краям, для создания окантовки. Готовый коврик разгладил утюгом и установил сверху приборной панели. Коврик ничем не крепил, он держится на трении. Отверстия под вентиляцию и колонки не вырезал, так как ткань сетчатая и достаточно хорошо пропускает воздух. При включении вентиляции лобового стекла эффективность обдува немного упала.

В результате я избавился от засветки видеорегистратора. Кроме этого картинка стала более контрастной. Через некоторое время обнаружил, что у коврика для приборной панели оказалось еще одно достоинство. Решил постирать коврик и на некоторое время снял его с машины

Сразу обратил внимание, что из-за засветки, увеличилась нагрузка на глаза. До использования коврика, это не замечалось, принималось таким как есть

Но все хорошее познается в сравнении и сейчас я рекомендовал бы такой коврик не только для видеорегистратора, а для снижения нагрузки на зрение.

Стоимость ткани для вышивания и картона минимальная. Время изготовления небольшое. Обметку бортика делал вручную черными нитками. Товарный вид зависит от ваших рук и от свойств ткани, которую вы купите.

Коврик Ginzzu GH-105B

Благодаря силикону, это крепление для телефонов или навигаторов на приборную панель автомобиля легко устанавливается и не скользит. В горизонтальном положении эффект сильнее, но даже при наклонах до 90 градусов телефон зафиксирован надежно. По краям сделан бордюр, чтобы не позволять гаджету выпадать во время тряски или в случае, когда липкие свойства силикона со временем начнут ослабевать. Крепится без магнитов или клейких материалов.

Коврик Ginzzu GH-105B

Перед использованием нужно протереть поверхность, куда приспособление будет крепиться. Силиконовый коврик на панель автомобиля рекомендуют периодически мыть, так как пыль может ослабить его способность прилипать к панели.

Материал Силикон
Габариты 100 х 150 мм
Куда крепится Приборная панель
Как крепится На силиконовую основу

Накидка на торпедо

Тюнинг приборной панели подразумевает, что накидка на торпеду автомобиля своими руками сочетается с интерьером автосалона и соответствует требованиям пассивной безопасности.

Накидка на торпеду «Приоры»

Коврики либо покупаются под конкретную модель машины, либо шьются самостоятельно из экокожи, карпета, войлока. Иногда используют искусственный мех.

Метод обтягивания

Перетяжка приборной панели осуществляется, если поверхность утратила вид — возникли потертости или царапины. Выбрать для обтягивания можно подходящий материал:

  • кожу и кожзам;
  • виниловую пленку;
  • дерматин;
  • термовинил.

Он должен хорошо переносить солнечные лучи, не выделяя неприятных запахов, не бликовать. Приборку демонтируют, выбранную ткань раскраивают, сшивают и при установке швы прячут в стыки.

Термовинил для перетяжки торпедо

Термовинил на поверхности закрепляют клеем

Важно четко соблюдать размеры и сделать точную выкройку, чтобы результат оказался приемлемым. Перед оклейкой необходимо тщательно очистить и обезжирить торпедо

Накидка на торпеду автомобиля своими руками позволяет забыть о демонтаже. Достаточно создать выкройку, провести раскрой по материалу, сшить изделие и установить его на постоянное место.

Выбор цвета

Тюнинг включает и выбор интересного оттенка.

Накидка на торпедо автомобиля своими руками станет эффектным и стильным интерьерным акцентом.

Достаточно подобрать любопытный цвет, контрастирующий или подходящий в тон к отделке салона или виниловой пленке, которой оклеиваются пластиковые детали.

У отдельных материалов немало оттенков, можно подобрать оформление под камень, дерево, карбон.

Коврик Remax Letto RC-FC2

Remax Letto — автомобильные подставки с фирменным логотипом для смартфонов на торпеду, в которые, помимо основной функции держателя добавлена зарядка. Подходит для устройств с диагональю 3,5″- 6″. Качественный силикон, из которого сделан держатель, устойчив, но не оставит пятен на той поверхности, где будет закреплен. Подставку можно регулировать, чтобы наклонять телефон удобным способом.

Коврик Remax Letto RC-FC2

Это устройство универсально и подходит практически под любой популярный смартфон. Не скользкий силикон надежно держит коврик на панели и смартфон на нем. Его можно использовать не только в машине, но даже дома и в офисе. Порт для подключения зарядки магнитный и ее легко включать и отключать одной рукой. Совместимость зарядки: microUSB для Android, 8-pin Lightning для iOS, Type-C. Угол вращения по горизонтали — 360 градусов, по вертикали — 90⁰. Доступен в трех цветах.

Материал Пластик, силикон, нержавеющая сталь
Дополнительные функции Есть зарядное устройство
Габариты  175 х 70 х 110 мм
Куда крепится Приборная панель
Как крепится На силиконовую накладку

Расскажем и научим

Возвращаясь к оставленному под лучами палящего солнца автомобилю, многие содрогаются от мысли о том, что сейчас придется садится в душный и раскаленный салон.

В ясную солнечную погоду, когда температура воздуха в тени не превышает 24-25 0 С, за 2 часа пребывания автомобиля под солнцем воздух в его салоне способен нагреться до 50-60 0 С.

Проблема не только в комфорте. Кондиционеры, которыми оборудованы большинство новых автомобилей, за минуту-две справятся с горячим воздухом, охладив его до температуры 18-20 0 С.

От воздействия высоких температур и солнечных лучей выгорает оббивка салона, обесцвечивается и разрушаются панели (особенно передняя), приходят в негодность или начинают сбоить электронные устройства, которыми в изобилии оснащены современные машины.

Единственным выходом из этой ситуации является надежная защита стекол автомобиля от солнечных лучей.

Тонирование стекол

Тонировочные пленки достаточно давно используются автолюбителями для защиты салонов их машин от солнца.

Технологии совершенствуются, на смену простым однослойным тонировочным пленкам пришли многослойные пленки со сложной структурой.

Окрашенная пленка для тонировки стекол состоит из нескольких слоев окрашенного и прозрачного полиэстера, чередующихся между собой. С одной стороны на пленку нанесен слой клея (обычно – устойчивым к перепадам температур акрил), другая ее сторона во избежание царапин покрыта специальным защитным слоем. В состав окрашенной пленки также входят поглотители ультрафиолетового излучения.

Металлизированная пленка отличается от окрашенной дополнительным слоем с нанесенными на него мельчайшими частицами алюминия. Ее свето- и теплоотражающие свойства заметно превосходят аналогичные характеристики окрашенной пленки.

Спаттерная пленка отличается от остальных тем, что вместо окрашивания при ее тонировании используют металлизацию за счет ионного обмена. Такая технология позволяет наносить на слой полиэстера произвольные материалы.

Слой покрытия при этом получается однородным и долговечным. Гарантия, распространяемая производителем на спаттерную пленку – пожизненная.

Комбинированная пленка, изготовленная по спаттерно-металлизированной технологии, состоит из чередующихся спаттерных, металлизированных и окрашенных слоев.

Использование солнцезащитных экранов

Одним из способов защитить салон автомашины от палящих лучей солнца является использование экранов, изготовленных из синтетической ткани с ячеистой структурой.

Присоски, которыми оснащены такие устройства, позволяют фиксировать их на внутренней поверхности как задних боковых стекол, так и заднего стекла автомобиля.

Аналогичные функции выполняют жалюзи, оснащенные сворачивающимся в рулон защитным экраном. Способ крепления этих устройств может быть разным: от кронштейнов и крючков самой разнообразной формы до привычных присосок.

Для защиты лобового стекла широко используются экраны, состоящие из двух светоотражающих поверхностей на основе алюминия, соединенных между собой пенистой сердцевиной, выполняющей роль теплоизолятора.

Такие экраны выполнены в форме гармошки и легко складываются, занимая минимум места в салоне или багажнике. Их размер и дизайн может быть самым разным, а крепятся они при помощи присосок или завязок.

Наиболее эффективны светоотражающие экраны в случае размещения их не с внутренней стороны стекла, а снаружи, когда отраженная тепловая энергия не остается внутри салона, а рассеивается в окружающем машину воздухе. К сожалению, такой способ защиты возможен только лишь в случае размещения автомобиля на охраняемой стоянке.

Изготовление защитных экранов своими руками

Экраны от солнца по силам изготовить каждому. В качестве исходного материала можно использовать фольгированный двухсторонний изолон или другой материал с аналогичными свойствами, благо, продаются они в каждом строительном супермаркете.

Сначала изготовьте из картона шаблоны. Да, это займет некоторое время, зато обезопасит от неправильного раскроя фольгированного материала.

Готовые шторки установите в проем между обшивкой салона и стеклом, что позволит опускать и поднимать стекла без снятия экранов.

Вариантов защиты салона машины от солнечных лучей много, выбирайте сами, руководствуясь личностными предпочтениями и ориентируясь на толщину кошелька.

9 позиция: Airline ASM-BB-03

Если у вас на приборной панели всегда много вещей, которые нужно иметь в доступе, купите большой противоскользящий коврик. Изготовлен он из полиуретана. Материал это прочный, нетоксичный, устойчивый к перепадам температур. Такой коврик защищает панель от повреждений и предупреждает перемещение вещей.

Коврик липучка Airline ASM-BB-03

Коврик крепится к панели без помощи клея, но надежно фиксируется в выбранном положении. Не требует специфического ухода.

Самый главный «враг» противоскользящего коврика – пыль. Его поверхность нужно периодически протирать. Удобно для этой цели использовать влажные салфетки. А вот спиртовые растворы или другие химические вещества применять запрещено. При необходимости можно коврик снять и промыть в прохладной воде полностью, не используя щетки и жесткие мочалки. После просушить на воздухе и поставить на место. Все первоначальные свойства будут восстановлены.

Характеристики
Материал Полиуретан
Размер, см 13,8×16,0
Форма Прямоугольник
Способ крепления Клеящая платформа
Цвет Черный

Коврик Wonder Life WL-8-Round

С сегодняшним количеством автомобилей держатели для сотовых телефонов тоже стали разнообразнее и доступнее для владельцев любых машин, от Калины до Бентли, но выбор правильного среди них может быть не таким легким.

Коврик Wonder Life WL-8-Round

Коврик Wonder Life WL-8-Round

Если на покупку держателя телефона в машину заложен ограниченный маленький бюджет или аксессуар будет использоваться редко, то такой универсальный держатель станет решением вопроса. С розничной ценой менее 100 рублей, это один из самых дешевых держателей мобильных телефонов на рынке. Однако это не значит, что он работает плохо. Он может не иметь функций более дорогих моделей, но он справляется с поставленной задачей.

Эти небольшие круглые силиконовые коврики на торпеду авто легко фиксируются с помощью клейкой основы. Он липкий с двух сторон, что позволяет ему одной стороной держаться на панели и другой стороной удерживать телефон. Что нравится пользователям так это то, насколько он прост и одновременно надежен. Не нужно иметь степень инженера, чтобы пользоваться таким приспособлением и не беспокоиться о телефоне. Этот коврик-держатель телефона на панель авто нужно просто закрепить в любой области, доступной для глаз, и можно ехать.

Материал Пластик
Габариты  5 х 90 х 110 мм
Куда крепится Приборная панель
Как крепится На клейкую основу

Способы защиты

Автомобиль можно защитить от солнца с помощью навеса, зонта, чехла (тента), штор, экранов, тонировки, полировки и проветривания салона.

Навес

Лучшим средством защиты автомобиля от солнечных лучей является навес, который защищает не только салон, но и лакокрасочное покрытие кузова

Не важно, из чего сделан навес, из прочного железа или из картона – главное, чтобы он надёжно защищал автомобиль от солнечных лучей

Наряду с капитальными конструкциями существуют временные, натяжные навесы и зонты. Временная конструкция окажется полезной, если машине предстоит целый день простоять на солнце. Чтобы решить проблему защиты от солнечных луче достаточно лишь натянуть навес или раскрыть зонт – и проблема защиты от солнечных лучей будет решена.

Чехол

В автомагазинах продаются чехлы для защиты автомобилей от солнца. Покупка такого тента обойдётся владельцу легкового авто класса «В» или «С» в 1500-2000 руб. Чехлы обычно шьют из светлой ткани, которая максимально отражает свет. При выборе тента необходимо учитывать его размеры.

Размеры чехлов для защиты авто от солнца

Евроразмер Тип Габариты, см Класс авто Примеры авто
S Маленький 406х165х120 A «Ока», Daewoo Matiz
M Средний 433х165х120 B Skoda Felicia, Fiat Punto, Peugeot 206
L Большой 457х165х119 C Citroën Xsara, Audi A3

Процедура упаковывания и распаковывания транспортного средства в солнцезащитный чехол занимает около 15-20 минут, поэтому её проводят не каждый день, а по мере надобности. К примеру, когда в жаркую погоду необходимо надолго оставить машину под открытым небом.

Если на крыше авто установлен багажник или рейлинги, то между кузовом и чехлом создается воздушное пространство, которое обеспечивает дополнительную защиту от солнца.

Экраны и шторы

Ещё один действенный способ защиты авто заключается в использовании экранов или штор. Съёмный экран представляет собой жёсткий каркас с натянутой сеткой. Конструкция крепится к дверной раме с помощью магнитов. Встречаются экземпляры на присосках, которые прикрепляются к стеклу. За пару съёмных экранов автовладельцу придётся заплатить от 3000 руб.

Для защиты лобового стекла от ультрафиолета используются широкие светоотражающие экраны. Такие экраны легко сворачиваются гармошкой и не требуют много места для хранения. Приспособление крепится к стеклу с помощью присосок или завязок. На боковых окнах и заднем стекле можно установить тканевые шторки.

Тонировка

Проверенным способом защиты машины от солнца является тонировка стёкол. Действующее законодательство разрешает тонировать задние и боковые стекла. Чем темнее тонировка – тем меньше солнца она пропускает, и тем меньше нагревается салон.

Плёнка для тонировки состоит из чередующихся слоёв прозрачного и окрашенного полиэстера. Внутренняя сторона имеет клеевую основу, внешняя – защитное покрытие от царапин. Плёнка может быть простой или металлизированной. Последняя обладает более высокими теплоотражающими свойствами.

Полировка

Частично смягчить воздействие яркого солнечного света позволяет полировка кузова, которая повышает отражающие свойства кузова, в результате чего автомобиль нагревается меньше.

Полироли для автомобилей бывают восковыми, синтетическими и абразивными. Самый стойкий эффект дают абразивные полироли. Простыми в применении, но дорогими считаются синтетические полироли. Стоимость полировки начинается от 1500 руб. Процедуру придётся периодически повторять.

СПРАВКА: Производители автохимии совершенствуют составы и защитные свойства своих полиролей. Поэтому с каждым годом полировка становится всё эффективнее.

Проветривание салона

Действенным методом защиты автомобиля от солнца является проветривание салона. Если противоположные окна оставить открытыми на 0,5-1 см, то температура воздуха внутри машины будет на 5-7 градусов ниже, чем обычно. Этот приём позволит частично нивелировать воздействие солнца на машину. Конечно, открывать стёкла можно только на охраняемых стоянках. У оживленных торговых центров и в незнакомых дворах лучше этого не делать.

ВНИМАНИЕ! Чистый автомобиль нагревается на солнце не так сильно, как загрязненный. Загрязнения поглощают солнечные лучи, в результате чего кузов и стёкла нагреваются сильнее

Таким образом, защитить автомобиль от солнечных лучей помогут навесы, чехлы, экраны, шторки, тонировки, а также нанесение полировки и проветривание. Можно воспользоваться каким-то одним способом или скомбинировать несколько сразу. В последнем случае защитный эффект усилится.

Зачем нужна защита

Самый хрупкий элемент автомобиля – это стёкла. В жаркую погоду трещина или небольшой скол на лобовом стекле многократно усиливают действие пучка солнечных лучей. Преломлённые лучи могут прожечь пластиковую консоль машины или обивку переднего кресла. Если в жару включить кондиционер и направить воздушный поток на стекло, то из-за разницы в температурах оно может лопнуть.

Под воздействием прямых солнечных лучей страдает не только обшивка салона, но и лакокрасочное покрытие кузова, которое со временем выгорает и частично утрачивает былую привлекательность. Этот процесс хорошо заметен на машинах тёмного цвета.

От жары под капотом автомобиля сильно нагревается и размягчается пластиковая обмотка проводов, выходят из строя реле и датчики. Если в системе есть повреждения, то даже небольшая искра может вызвать возгорание машины.

В автомобилях эконом-класса для отделки салона используются кожзаменитель, тонкий пластик и другие недорогие и не очень качественные материалы. Нагреваясь от солнечных лучей, эти материалы источают химические вещества, вредные для человека. Если в машине активирован режим проветривания салона, то химикаты начинают циркулировать по салону, отравляя человеческий организм. Лучше заранее перестраховаться и позаботиться о защите авто от солнца, чем потом устранять проблемы.

Как правильно выбрать, на что обратить внимание

Подогрев сидения осуществляется с помощью нагревательного элемента в тканевой основе, система работает от прикуривателя. 

Различаются модели по типам нагревательных элементов в конструкции, которые бывают:

  • – углеволоконными;
  • – в виде нихромовой спирали с оболочкой из ПВХ;
  • – провода с применением тефлонового покрытия;
  • – с использованием тепловолокна Fiber Thermetics.

Большая часть накидок на кресло с подогревом работают при мощности 40-100 Вт, потребляя 4-8 Ампер. Управление происходит сенсорными или механическими кнопками, в зависимости от модели. В некоторых есть пульт управления. Обязательно наличие термодатчика во избежание перегрева. Лучше остановиться на фирменных моделях, они более пожаробезопасны.

Как правило, изделие крепится к спинке кресла эластичными лямками и ремнями, но в недорогих вариантах они могут отсутствовать. Иногда производители заменяют их специальным покрытием с внутренней стороны, которое предотвращает скольжение

Важно обратить внимание на ширину накидки, чтобы все части тела сохранять в тепле, и материал изделия. Так, нубук более предпочтителен в применении, он практически не подвержен процессу горения

Важные особенности при подборе модели:

– стоит выбирать подогрев сидений с углеродным нагревательным волокном, оно устойчивее к изгибам, чем нихромовые провода;
– равномерный и быстрый нагрев устройства;
– обратить внимание на принцип отведения проводов справа и слева, есть неудобный вариант, когда они выведены посредине и мешают ногам;
– хорошее закрепление и термоизоляция проводной системы, во избежание возгорания при случайном попадании воды;
– очень важно наличие регулятора мощности и светового индикатора с яркими светодиодами, так как не существует моделей, имеющих таймер отключения, и важно контролировать процесс работы.

Какой подогрев сидений выбрать?

На рынке существует много моделей со своими особенностями и техникой крепления. Стоит изучить отзывы и функциональные характеристики товаров.

На первом месте при выборе накидки с подогревом для кресла автомобиля должна служить безопасность товара. Одним из показателей может является наличие сертификата, в нашей стране это соответствие ГОСТУ 27570.01-92:

Наличие маркировки товара с полным набором сведений о технических особенностях;

  • – защита от электрического тока;
  • – заявленная мощность равна реальной;
  • – влагоустойчивость.
  • – прочность;
  • – хорошая изоляция элементов электрики;.
  • – верное сечение проводов;
  • – огнеустойчивость.

В среднем, накидка для сидения в машине может проработать 5 лет

Стоит обращать внимание на возможность гарантийного обслуживания изделий, желательно чтобы срок был не менее 2-х лет

Кроме накидок на сидение, есть вариант встроенного подогрева. Монтаж такого оборудования включает вскрытие обивки кресла, установку элементов для тепла и кнопок для управления. Некоторые из моделей имеют встроенные в кресло моторчики и умеют выполнять массаж. Есть возможность воспользоваться обогревом на заднем сидении.

Преимуществами внешнего подогрева сидений перед встраиваемыми моделями служат:

  1. Легкий монтаж накидки на кресло и подключение без всяких дополнительных манипуляций;
  2. Простой доступ для обслуживания, нет необходимости приглашать мастера;
  3. Не требуется разбирать и вскрывать кресло для установки;
  4. Большой выбор моделей накидок в разном ценовом диапазоне и дизайне.

Недостатки:

  1. Среди бюджетных моделей низкий уровень пожаробезопасности;
  2. Некомфортный способ установки, когда мешают провода;
  3. Возможное смещение при движении;
  4. Неэстетичный внешний вид – не все владельцы авто готовы нарушить красоту оформления салона дополнительными элементами, которые сложно скрыть;
  5. Не всегда предохранители выдерживают нагрузку при подключении устройства, так как прикуриватель используется для работы многих аксессуаров.

Главное, о чем стоит не забывать при эксплуатации таких накидок, так это о выдергивании штекера из розетки. И о том, что подогрев сидений спасает при радикулите и остеохондрозе, но длительное тепловое воздействие не рекомендуется при простатите, геморрое, раке. Лучше пользоваться теплом только при прогреве двигателя, а после отключить. Оптимальная температура 30-33° С.

Дополнительный тюнинг

Как дополнительный тюнинг торпедо служит не только чехол, но и модификации авто. Избавиться от интенсивного солнечного света помогает тонировка лобового стекла и окраска поверхности приборной панели в светлые оттенки. Можно изменить вид щитка приборов:

  1. Приборка измеряется.
  2. Заготавливается новая шкала подходящего оттенка или подбирается по размеру декоративная панель. Готовое решение можно скачать в сети.
  3. Элемент устанавливается на рабочее место.

Используются светодиоды для улучшения подсветки и создания интересного эффекта в салоне, применяются хромированные кольца. Иногда проводят окраску люминесцентными красками.

Накидка на приборную панель автомобиля

Смотрите это видео на YouTube

Коврик BLAST BCH-595 Silicon

Недорогой коврик-подставка для смартфонов, которые безопасно используют водители во время движения. Липкая основа способна удерживать гаджет даже вверх ногами. Удобен для пользования навигатором, есть дополнительные отверстия, чтобы поменять положение с вертикального на горизонтальное. С таким ковриком не возникает проблем, таких как в случаях, когда телефон оказывается под сиденьем при резких движениях.

Коврик BLAST BCH-595 Silicon

Силикон — крепкий материал. Не рвется и долго не изнашивается. На перепады температур не реагирует, не сжимается от холода, не деформируется, не трескается.

Материал Силикон
Габариты  92 х 145 мм
Куда крепится Приборная панель
Как крепится На силиконовую основу
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай как я
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: