Лебедка ручная: рычажная или барабанная

Редукторы для лебедок

Лебедки используются для подъема грузов и для буксировки автомобилей. В промышленности грузоподъемные устройства разделены на краны, тельферы, тали и лебедки. При этом лебедка — самый простой агрегат. Ее грузоподъемность не превышает нескольких тонн. Так как подъем груза осуществляется наматыванием троса на барабан, работа лебедки невозможна без редуктора и храпового механизма. Причем эти механизмы необходимы, как для электрифицированных лебедок с двигателями, так и ручных.

Выбор редуктора для лебедки

В грузоподъемном оборудовании при выборе передаточного числа редуктора руководствуются несколькими правилами. Быстрый подъем груза от лебедки не требуется, поэтому экономически целесообразнее поставить маломощный электродвигатель, но редуктор с большим передаточным числом. Если выбрать более мощный привод, то редуктор может иметь меньшее передаточное число, но конструкция получится более сложной и дорогостоящей. Наконец, есть третий способ, как заставить лебедку поднять больший груз при той же мощности двигателя и передаточном числе редуктора, это уменьшение диаметра барана. На этот счет разработаны строгие стандарты, так как, чем толще трос, тем при большем радиусе сгиба его можно эксплуатировать, поэтому барабан нельзя делать малого диаметра. При проектировании лебедки находят баланс между этими тремя составляющими и выбирают наилучший вариант. Самостоятельная сборка применяется редко, популярны готовые заводские варианты.

Схема подключения электролебедок

Работа с электрической лебедкой сопряжена с определенными рисками и относится к категории опасных занятий

Эксплуатировать приспособление следует с максимальной осторожностью и внимательностью, с четким соблюдением требований инструкции по эксплуатации. Прежде чем приступить к использованию грузоподъемного устройства, следует внимательно изучить схему подключения, подсоединить все провода в указанной последовательности

Если планируется подключение к сети 220В, к монтажной колодке будет крепиться 3 провода (фаза, ноль, заземление). При подключении электрической лебедки для подъема к трехфазной системе, потребуется присоединение 4 проводов (3 фазы и ноль). Если после подключение механизма, вращение барабана происходит в другую сторону, это означает, что 2 крайних провода из имеющихся трех, на которых подключена фаза, нужно поменять местами. От правильности подключения механизма зависит корректность его работы.

Особое внимание следует уделить состоянию грузозахватных элементов, канатов, тросов. При наличии деформаций, трещин или признаков износа, тросы придется заменить

Крюк каната должен располагаться вертикально над грузом. Перед тем, как включить устройство, нужно убедиться в том, что в рабочей зоне нет посторонних, надежны точки крепления, рычаг включения приведен в нерабочее положение. Исправность тормозного устройства проверяют на холостом ходу. Запрещено изменить направление хода до полной остановки оборудования. Расстроповка груза должна выполняться после полного его опускания и закрепления.

Проводить ремонт и техническое обслуживание лебедки во время работы категорически запрещается. Нельзя оставлять включенную электрическую лебедку без присмотра. Если самостоятельно разобраться в подключении и особенностях использования грузоподъемного оборудования сложно, следует заручиться помощью более опытного специалиста.

Где могут пригодиться тали и лебедки ручные электрические?

В квартире редко возникает необходимость поднимать или передвигать тяжелые грузы с помощью тяговых механизмов. А вот в гараже и у городского жителя часто возникают трудности с поднятием тяжестей без подходящего приспособления, например, тот же мотор из капота автомобиля извлечь. В этом случае электрическая таль просто незаменима, однако просто прицепить ее к потолку гаража – не выход, и тут на помощь приходит смекалка. Из лебедки или тали можно соорудить самый настоящий подъемный кран. Как это сделать? Очень просто, для начала нужно лишь раздобыть крюк в сборке с блоком, а также двухблочную крановую тележку с двумя парами роликов, подогнанных для перемещения по швеллеру.

Механические лебедки

Главным преимуществом всех механических моделей — надежность. И действительно, если сравнивать с прочими устройствами, именно механические выигрывают в плане долговечности. Но есть и существенные минусы:

  1. Не на все автомобили. Перед тем как купить механическую лебедку, проверьте есть ли у вас специальное окно, которое позволит монтировать вал отбора мощности. Вот, например, на многих внедорожниках Российского происхождения нет такого окна;
  2. Сложно справиться с устройством в одиночку. Будет легче, если за рулем транспортного средства будет находиться еще один человек;
  3. При заглушенном двигателе инструмент неактивен.

Купить механическую лебедку рекомендуется тем людям, которые эксплуатируют автомобиль в сложных условиях бездорожья для отдыха и путешествий. В противном случае легче и экономнее в использовании ручная лебедка для автомобиля.

Какой редукторный механизм подойдет

Мотор-редуктор отвечает за тяговую мощность, надежность (стабильность) работы и безопасность использования лебедочной конструкции. В зависимости от типа самого подъемника, это может быть (по убыванию популярности):

  • планетарный мотор-редуктор с тормозом (используется редко);
  • цилиндрический редуктор (2 ступени передач);
  • червячный редуктор для лебедки с электромотором (наиболее распространенный вариант).

Наибольшее распространение получила лебедка с червячным редуктором. Это самый сбалансированный вариант в плане цены и мощности работы. Правда, цилиндрическая альтернатива позволяет нарастить характеристики подъемника (вместе с шумом).

Выбор оборудования

Одним из ключевых условий правильного выбора цилиндрического или червячного редуктора является мощность электромотора. Это расчетная величина, которая определяется на базе номинальных (паспортных) характеристик подключаемых устройств, а именно:

  • скорости подъема;
  • КПД червячного или цилиндрического редуктора;
  • размера барабана и т. д.

При проведении расчета редуктора за основу принимают 4 показателя:

  • режим;
  • передаточные числа (фактические, номинальные);
  • расстояние между осями;
  • уровень нагрузки (консольной) на выходной (тихоходный) вал червячного редуктора.

Типы лебедок

Лебедки приводятся в действие двумя различными способами. Наиболее распространенными являются электрические лебедки, которые используют аккумулятор автомобиля для вращения двигателя. Электрические лебедки, как правило, имеют более высокую скорость намотки и несколько проще в установке.

Кроме того, они имеют преимущество использования пульта дистанционного управления, который позволяет безопасно стоять подальше от лебедки и транспортного средства во время работы.

Основное различие между гидравлической и электрической лебедкой заключается в источнике питания. Гидравлические лебедки приводятся в действие насосом гидроусилителя руля автомобиля. Электрические лебедки соединены с аккумуляторной батареей автомобиля и электрической системой.

Электрическая лебедка является наиболее распространенным и широко используемым типом. Они достаточно долговечны и зачастую дешевле, чем гидравлическая лебедка, но если использовать их дольше, они могут перегреваться.

Поскольку электрическая лебедка потребляет много энергии от электрической системы автомобиля, важно убедиться, что для ее работы достаточно энергии. Посмотрите номинальную мощность лебедки производителя и убедитесь, что аккумулятор и генератор переменного тока вашего автомобиля могут обеспечить необходимую силу тока для работы на полную мощность, даже при включенных фарах

Таким образом, если вам придется использовать лебедку весь день, то вы можете столкнуться с проблемой с электрической системой вашего автомобиля (в этом случае выбирайте гидравлическую).

Если вы планируете часто использовать лебедку, то гидравлические лебедки — лучший выбор. У них нет проблем с перегревом, но есть и недостатки. Этот тип доступен не везде — лишь немногие производители производят гидравлические лебедки. При использовании этой лебедки двигатель должен работать, потому что он работает с насосом гидроусилителя руля.

Лебедка, собранная своими руками – цена вопроса

При наличии собственного гаража или сарая с хламом, накопившемся за несколько лет домашнего слесарного творчества – стоимость изделия определяет цена баллончика с краской для финальной доработки.

А в принципе, компоненты следующие:

  • Стартер от автомобиля ВАЗ 2101 без планетарного редуктора (исправный, валялся в гараже);
  • Редуктор в корпусе от электродрели отечественного производства (приобретен на блошином рынке за эквивалент стоимости 0,5 водки);
  • Обрезок водопроводной трубы, найден в сарае;
  • Металл для станины, стенок корпуса, барабана. Также найден в сарае;
  • Ось барабана – приобретена в пункте приема металлолома за гроши;
  • Трос и крюк куплен в магазине товаров для туризма.

С учетом стоимости новой лебедки – цену вопроса можно признать нулевой. При этом за безопасность устройства может поручиться владелец. Каждая деталь и сварной шов проверен лично изготовителем.

Разновидности лебедок

Подъемно-тяговый механизм классифицируется по ряду признаков (и от типа изделия во многом зависит выбор редуктора для лебедки). Первый из них – принцип работы, здесь различают ручные и электролебедки.

Еще один признак классификации делит конструкции на тяговые и подъемные. Первые предназначены для перемещения грузов по горизонтали (крановые тележки, трубы), вторые – для подъема материалов на заданную высоту. Расстояние переноса и высота поднятия грузов тоже во многом определяют требования к устройству редуктора для лебедки.

Конструктивное исполнение – еще один признак деления на классы. В зависимости от нее электрические лебедки делятся:

  • на односкоростные и многоскоростные;
  • с 1 барабаном или несколькими.

Подбор мотор-редуктора

Расчет и выбор мотор-редуктора

Существуют 3 основных вида мотор-редукторов – это планетарные, червячные и цилиндрические мотор-редукторы. Для увеличения крутящего момента и еще большего уменьшения величины оборотов на выходе мотор-редуктора существуют и различные комбинации вышеуказанных типов мотр-редукторов. Предлагаем Вам воспользоваться калькуляторами для приблизительного расчета мощности мотор-редуктора механизмов ПОДЪЁМА груза и механизмов ПЕРЕМЕЩЕНИЯ груза.

Расчета мощности мотор-редуктора механизмов подъема груза

(формула)

Расчет мощности мотор-редуктора механизмов перемещения груза

(формула)

Для механизмов подъема груза.

R- радиус подъмного барабана, м

n- обороты на выходе мотор-редуктора, об/мин

g- ускорение свободного падения(9,8м*мин)

t- коэффициент трения (где то 0,4)

расчитываем мощность электродвигателя

Исходя из расчета выбираем требуемый мотор-редуктор из технических характеристик на нашем сайте.

Для механизмов перемещения груза

Все то же самое, кроме формулы вычисления усилия

Т — время за которое груз проходит путь по, например, конвейеру

Рекомендации по выбору типа мотор-редуктора

Для механизмов подъема груза лучше применять Мотор-редукторы МЧ, МРЧ, так как в них исключена возможность прокручивания выходного вала при приложении к нему усилия, что избавляем от необходимости устанавливать на механизм колодочный тормоз.

Для механизмов перемешивания смесей или бурения рекомендуем Мотор-редукторы планетарные 3Мп, 4МП так как они испытывают равномерную радиальную нагрузку.

Для механизмов перемещения рекомендуем Мотор-редукторы цилиндрические 1МЦ2С, 4МЦ2С, у них крутящий момент чуть выше.

Источник

ПрАТ «НПО Гидромаш-1»

окрашиваются в темно-синий цвет № 5002 согласно каталога RAL, однако по желанию заказчика возможна покраска в любой необходимый цвет, а также нанесение различного рода защитных покрытий, для обеспечения максимальной защиты поверхности мотор-редукторов в условиях предполагаемой эксплуатации. В комплект поставки также входит паспорт и инструкция по эксплуатации мотор-редукторов тип 3МП. Упакованные в фирменные картонные коробки, мотор-редукторы, подготовленные к отгрузке, поступают на хранение в склад готовой продукции. Каждому изделию присваивается индивидуальный номер, а также маркируется штрих-кодом, что исключает возможность ошибок при отгрузке, а также влияние человеческого фактора, присущее аналоговым системам складского хранения. Благодаря полностью компьютеризированному учету всех этапов производства, начиная от закупки комплектующих и заканчивая поступлением готовых деталей на сборочный участок, специалисты ПрАТ «НПО Гидромаш-1» располагают информацией об индивидуальной комплектации каждого выпущенного изделия. Таким образом, используя все доступные на сегодняшний день современные инструменты контроля и учета, наше предприятие гарантирует высочайшее качество выпускаемой продукции, отвечающей любым запросам наших потребителей.

Источник

Сфера применения лебедок

Сферу эффективного применения подъемника этой категории сложно переоценить, поскольку его использование позволяет сократить расходы времени и снизить трудоемкость грузовых операций в несколько раз.

Ручная модель нашла широкое применение как в быту, так и в профессиональной области. Ее используют строители, перевозочные компании, монтажники, такелажники, ремонтные бригады. Электрическая лебедка применяется чаще. Она входит в набор обязательных инструментов:

  • мобильных выездных бригад, осуществляющих такелаж;
  • перевозчиков (переезды, грузоперевозки);
  • бригад срочной техпомощи;
  • строителей и ремонтников;
  • монтажников (строительных конструкций).

Производственные, добывающие, промышленные предприятия оснащают электрической лебедкой цеха и площадки для переноса материалов, доставки машин к месту эксплуатации, эффективной организации процессов и т. д.

Пример подбора мотор-редуктора лебедки

  • 1. Максимальный вес, поднимаемого груза- 500 кг
  • 2. Скорость подъема груза- V = 30 метров в минуту
  • 3. Диаметр барабана лебедки- D = 20 см (0,2 м)

1. Переводим кг в Ньютон. 1 килограмм-силы = 9,8 ньютон. Груз в 500 кг будет создавать усилие F = 4900 Н. 2. Плечо приложения силы R будет равно половине диаметра барабана лебедки, R = 0,1 м. 3. Крутящий момент равен Т2 = F*R = 490 Н.М 4. Длина окружности барабана равна π*D = 3,14*0,2 = 0,63 м. 5. Частота вращения выходного вала = скорость подъема груза поделить на длину окружности барабана. n = 30/0,63 = 47,6 об/мин 6. Из таблицы Планетарные мотор-редукторы 3МП выбираем мотор-редуктор с ближайшими параметрами. 6.1 Получаем 3МП-50-45-3.0 n = 45 об/мин, Т2 = 598 Н.м, Р = 3 кВт. 7. Пересчитаем данные лебедки, исходя из характеристик выбранного мотор-редуктора. 7.1 Максимальный вес, поднимаемого груза- 610 кг 7.2 Скорость подъема груза- V = 28,35 метров в минуту

Размеры лебедок

Первым и самым важным фактором, который следует учитывать, является грузоподъёмность — всегда лучше использовать большую мощность лебедки! Чем тяжелее автомобиль, тем более мощная лебедка вам понадобится. Она должна выдержать нагрузку не менее чем в 1,5 раза большую, чем вес вашего автомобиля.

Вы можете рассчитать его, взяв полную массу автомобиля и умножив на 1,5. Это минимальный номинал, но некоторые факторы могут привести к превышению допустимой мощности.

  • Полная масса = базовый вес + пассажиры / груз
  • Лучший размер лебедки >= номинальный полный вес автомобиля x 1.5)

Таким образом, если ваш автомобиль весит 1,8 тонн, то выберите лебедку грузоподъемностью не менее 2,7 тонн.

Если вы сомневаетесь в том, какой размер лебедки лучше всего подходит для вашей машины, всегда ошибайтесь в большую сторону, так как одной из наиболее распространенных проблем является перегорание электромагнита.

Это происходит, когда двигатель потребляет слишком много тока в течение длительного периода времени. Затраты на покупку лебедки большего размера значительно увеличат ее производительность и ожидаемый срок службы.

Устройство механизма грузовой лебедки

С точки зрения механики, автолебедка представляет агрегат, который объединяет в себе станину, барабан, систему передач, тормозной механизм, стальной канат, систему роликов и муфт.

Грузовая лебедка с приводом от гидромотора состоит из таких элементов:

Грузовая лебедка — составные части

  • Редукторного механизма;
  • Элемента намотки троса;
  • Гидропривода;
  • Тормозов ленточного типа;
  • Кронштейнов.

Барабан опирается на подшипники, один из которых вмонтирован в кронштейн, другой — в зубчатую полумуфту, посаженную на вал редукторного механизма. Чтобы передать вращение от редукторного вала, предусмотрены две полумуфты зубчатого типа. Одна из них жестко закреплена к барабану. Любой барабан грузовой лебедки имеет канавку (ручеек) для укладки троса при намотке.

Шкив тормозной системы закреплен на быстро вращающемся валу механизма редуктора. Сам тормоз объединяет два тормоза ленточной конструкции нормально замкнутого типа. Каждый из них имеет ленту тормозную с накладкой, пружину рабочую тормозную, гидроразмыкатель и кронштейн.

Во время выключенного гидромотора тормоз замкнут, и удерживает барабан в неподвижном состоянии. Как только рабочая жидкость начинает крутить вал гидропривода, одновременно она поступает в гидроразмыкатель тормоза, и тот высвобождает механизм. Растормозить барабан можно также ручным способом.

Постоянный контроль качества

, осуществляемый специалистами НПО Гидромаш-1 на всех этапах производства, позволяет гарантировать стабильную работу наших мотор-редукторов не только на протяжении гарантийного срока, но и на протяжении всего периода эксплуатации вцелом. Еще одним весомым преимуществом мотор-редукторов 3МП производства ПрАТ «НПО Гидромаш-1», являются компактность и удобство компоновки, что позволяет устанавливать данный тип мотор-редукторов с максимальным комфортом для дальнейшей эксплуатации потребителем. Мотор-редукторы 3МП традиционно выпускаются в корпусах двух видов (лапы и фланец), маркируемый, как вариант сборки мотор-редуктора. Также по выбору заказчика мотор-редукторы могут поставляться, как в виде только редукторной части (без двигателя), так и комплектоваться асинхронными 3-х фазными двигателями, мощность которых зависит в первую очередь от типоразмера самого мотор-редуктора, а также его оборотов на выходе, что обеспечивает передачу номинального крутящего момента, который является главной эксплуатационной характеристикой для любых видов редукторов и мотор-редукторов. Серийно выпускаемые мотор-редукторы

Использование ручной лебёдки

В основном ручные лебёдки изготавливаются следующих видов:

  • барабанные;
  • рычажные;
  • монтажно-тяговые.

Ручные агрегаты применяется на строительных площадках, складских помещениях, автомобильных и домашних мастерских, загородных домах. Первый тип используется для подъёма, опускания, перемещения груза небольших габаритов с ограниченной массой Источником движения служит вращение барабана вручную. Корпус изделия должен быть жёстко закреплён к выбранной поверхности.

Монтажно-тяговые агрегаты конструктивно отличаются от барабанных и рычажных устройств. В них могут использоваться канаты или стропы любой длины. Принципом работы является протягивание каната через механизм в заданном направлении. Одним из вариантов такого устройства является так называемая червячная лебёдка. В ней используется зубчатая передача с оборотным усилием. Основным недостатком таких систем является повышенный коэффициент трения, создаваемый между зубчатым колесом и червячным винтом. Это обстоятельство приводит к быстрому износу всего механизма.

Все конструкции с ручным приводом применяются как вспомогательное (дополнительное) грузоподъёмное оборудование. Особенно в тех случаях, когда имеется ограничение свободного пространства.

Редуктор для лебёдки. Особенности и применение

Для лебёдок широко используются редуктор с цилиндрическим однозаходным червячным зацеплением. Этот вариант наиболее прост в облуживании и эксплуатации.

Принцип устройства такого редуктора достаточно прост. Червяк в этом случае выполняется из стали, его ось соединена с двигателем посредством муфты. Это соединение при аварийной ситуации может выполнять функции тормозного шкива. Обод червячного колеса, на которое передаётся вращение, выполняется из бронзы, это обеспечивает надёжную и долговечную эксплуатацию редуктора. Червячное колесо редуктора в свою очередь объединено с выходным валом редуктора.

Основной рабочей характеристикой редуктора является его передаточное число и номинальный момент. Для более подробного расчёта передаточного числа требуется знать характеристики двигателя и требования к тяговому усилию лебёдки. При наличии требуемых характеристик подобрать необходимый редуктор не составит сложностей.

На современном рынке подобрать нужный редуктор для лебёдки, не представляет сложности. Ассортимент промышленно выпускаемых редукторов достаточно широк, как в качественном исполнении, так и по характеристикам. Но, тем не менее, при низких требованиях к тяговому усилию и надёжности устройства вполне можно использовать и редукторы, снятые с различного рода устройств. Так, например, с моста автомобиля, двигателя или его рулевого управления. Лебёдка из рулевого редуктора вполне подойдёт для подъёма небольших грузов в гараже или на даче. В качестве двигателя в таких устройствах используется электрический стартер с автомобиля. Особняком стоят более крупные, лифтовые лебёдки. Редуктор лифтовой лебёдки рассчитан на большие нагрузки, и соответственно имеет большие размеры.

Конструкция электрической лебедки и требования, предъявляемые к лебедкам с машинным приводом

Основным требованием, предъявляемым к лебедкам с машинным приводом – малый вес, небольшие габаритные размеры, меньшая мощность двигателя, большая канатоемкость, для чего размеры барабана лебедки должны обеспечивать возможность намотки каната необходимой длины.

Однобарабанная электрическая лебедка (рис. 5.5.1) состоит из вращающегося барабана 2, который приводит во вращение электрический двигатель 6 через редуктор 9. Открытая зубчатая передача соединена с валом 8 редуктора. Шестерня 3 барабана закрыта кожухом 4. Двигатель лебедки снабжен колодочным тормозом 7 и пусковым рубильником 5. Вал барабана опирается на подшипники качения, установленные в корпусах 1 на стойках 11. Все узлы лебедки смонтированы на общей раме 10. Электрические лебедки имеют грузоподъемность 0,5; 1; 2,5; 3; 5; 7,5; 10; 12,5; 15т, их канатоемкость бывает 80 – 900 м и более. Монтажные лебедки реверсивные, т. е. барабан вращается в одну и другую сторону, что достигается изменением направления вращения вала электродвигателя.

Рис. 5.5.1 Электрическая монтажная лебедка 1 — корпус подшипника; 2 — барабан; 3 — шестерня; 4 – кожух; 5 – рубильник; 6 – электродвигатель; 7 – колодочный тормоз; 8 – вал редуктора с тормозным шкивом; 9 – редуктор; 10 – рама; 11 – стойка под корпус подшипника;

На муфте между редуктором и электродвигателем установлен электромагнитный тормоз замкнутого типа, т.е. при включении электродвигателя тормоз автоматически размыкается, а при выключении тормоз замыкается, при этом тормозные колодки зажимают муфту вала, не давая ему вращается под действием груза. Опускают груз на режиме работающего двигателя (рис. 5.5.2).


Рис. 5.5.2 Двухколодочный пружинный электромагнитный тормоз 1- колодка; 2,9 рычаги; 3 – регулирующая гайка; 4,5 – пружины; 6 – тяга; 7 – рукоятка; 8 – шток; 10 – регулирующий винт; 11 – электромагнит;

Тормозные колодки 1 сжимаются под действием пружины 5, которая стягивает колодки через рычаги 9 и 2 тягой 6 и штоком 8.

Электромагнит 11, эксцентрично закрепленный на рычаге 9, своей массой стремится повернуть этот рычаг вправо.

При включении электродвигателя электрический ток поступает в электромагнит, который якорем давит на шток 8 и еще более сжимает пружину 5. Благодаря этому пружина 4 несколько разжимается и действует на рычаг 2, который стремится повернуться влево и отвести левую колодку от зажатого шкива. Величина зазора между колодками и тормозным шкивом, a также равномерность отхода колодок от тормозного шкива регулируются степенью сжатия пружины 4 и винтом 10. Степень сжатия пружины 4 регулируется изменением длины штока гайкой 3. Иногда требуется растормозить электролебедку при включенном электродвигателе, например, при спуске груза на небольшую высоту. Достигается это поворотом вправо рукоятки 7. При повороте рукоятки шток нажмет на пружину 5, пружина 4 получит возможность разжаться и через рычаг 2 отвести тормозную колодку 1 от тормозного шкива.

На внутренних поверхностях тормозных колодок закрепляют феррадо (асбестомедную ткань) для увеличения трения между колодкой и тормозным шкивом. Таблица сравнения электрических лебёдок производимых в России

Изображение Тип г/п V намотки Канато- емкость/ толщина троса Масса
ЛМЧ-0,25/380В 250кг 0,15 м/сек 80м/4,5мм 70кг
ЛМЧ-040/380В 400кг 0,2 м/сек 80м/5,6мм 80кг
ЛМЧ-0,5/380В 500кг 0,3 м/сек 90м/6,9мм 85кг
ЛМ-0,25/380В 250кг 0,25м/сек 80м/4,8мм 75кг
ТЛ-14Б/380В 830кг 0,35 м /сек 50м/8,3мм 220кг
ТЛ-14А/380В 420кг 0,72 м/сек 80м/6,9мм 235кг
ТЛ-8Б/380В 5,0т 0,03 м/сек 220м/22,5мм 1200кг
ТЛ-7А/380В 5,0т 0,3м/сек 250м/ 22,5мм 2000кг
ЛМ-0,5/380В 500кг 0,3м/сек 90м/6,9мм 95кг
ЛМ-1/380В 1,0т 0,25м/сек 80/11мм 275кг
ЛМ-2/380В 2,0т 0,29м/сек 250м/ 13,5мм 585кг
ЛМ-2Р/380В 2,0т 0,29 м/сек 80м/13,5мм 600кг
ЛМ-2,5/380В 2,5т 0,25м/сек 80/13,5мм 620кг
ЛМ-3,2/380В 3,2т 0,28м/сек 80м/13,5мм 980кг
ЛМ-5/380В 5,0т 0,2м/сек 80/14,0мм 1900кг
У-5120/380В 630кг 0,58м/сек 130м/8,3мм 250кг
УЧ-5120/380В 630кг 0,35м/сек 130м/8,3мм 250кг
ТЭЛ-1/380В 1,0т 0,3м/сек 80м/11мм 275к
ТЭЛ 3,2/380В 3,2 0,035м/сек 150м/18мм 950кг
ТЭЛ-5/380В 5,0т 0,03м/сек 220м/22,5 1200кг

Цилиндрический редуктор для лебедки

Применяемость цилиндрических редукторов в лебедках
Лебедки ТЛ-8Б Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные типов 1Ц2У-160
Лебедки ЛЭМ-10, ЛЭМ-15, ЛЭМ-20 Редукторы цилиндрические одноступенчатые узкие горизонтальные типов 1ЦУ-160
Лебедки ТЛ-12А, ТЛ-12Б Редукторы цилиндрические одноступенчатые узкие горизонтальные типов 1ЦУ-100
Лебедки маневровые ТЛ-8Б Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные с зацеплением Новикова типов Ц2У-315Н
Лебедки ЛЭМ-8 Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные с зацеплением Новикова типов Ц2Н-450
Лебедки ЛЭМ-10, ЛЭМ-15, ЛЭМ-20 Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные с зацеплением Новикова типов Ц2Н-500
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай как я
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: