Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

Самые простые способы открыть машину

Проще всего открыть машину без ключа, если она отечественного производства, либо довольно старая – 20-30 лет. Достаточно просто надавить на стекло водительской двери в направлении салона («внутрь») и попытаться опустить его вниз.

Для увеличения сцепления со стеклом можно использовать, как резиновые и кожаные предметы, так и чистые руки, или даже… щеки. Если вам повезет, изношенный механизм стеклоподъёмника и несовершенство блокировки положения стекла сдадутся под натиском, и вы сможете просунуть руку и открыть дверь.

А ещё, если автомобиль довольно старый и механизм замка, а именно личинки, изношен, можно попробовать вскрыть машину похожим ключом, либо отверткой – изношенные ламели личинки будут несильно сопротивляться.

При открытии автомобиля ВАЗ 2101 и других ранних модификаций «Жигулей», широко практикуется способ отжатия передней фрамуги окна – форточки, через которую воздух дует на водителя. Усилие нужно приложить непосредственно рядом с замком, чтобы стекло не треснуло, и если получиться, вытащить уплотнитель. Во многих случаях метод прекрасно работает.

Открывать машину без ключа в других случаях также не сложно, и для этого бывалые автомобилисты уже изобрели десятки способов. Рассмотрим самые распространенные.

Поиск второго ключа

Открыть машину, естественно, проще всего, если есть второй ключ. Как правило, в комплекте к автомобилю идет несколько ключей, и запасной ключ рекомендуется хранить дома, как раз для такого случая. Для надежности лучше сделать несколько дубликатов и хранить их в разных местах.

После блокировки машины попросите домочадцев принести, или привести, дубликат ключа. Уходить самому и оставлять машину без присмотра с оригиналом в замке зажигания, значит, провоцировать воришек на угон.

Отличное решение – носить второй ключ с собой в кошельке или на шее. Иными словами там, где он не окажется отрезанным от вас заблокированной дверью машины.

Использование сигнализации

Если у вас нет дубликата ключа, но есть брелок исправной сигнализации, это в корне меняет ситуацию – простым нажатием кнопки все автомобили открываются без физического ключа.

Но что если аккумулятор сел и не дает центральному замку сработать? В этом случае можно запитать машину вторым аккумулятором, можно даже воспользоваться мотоциклетным, правда, для этого потребуется открыть капот. Но поскольку сигнализация не работает, шумно не будет.

Как открыть капот без ключа? Нужно проволокой подцепить тросик замка моторного отсека (находится возле радиатора, либо возле левой фары) и резко дернуть на себя. Ничего сложного, потренируйтесь на досуге. Открыв капот, поставьте новый аккумулятор, соблюдая строгую полярность.

Если по какой-либо причине капот открыть не удалось, придется лезть под автомобиль, чтобы добраться до стартера, а там «минус» донорского аккумулятора присоединяем к массе (любому неокрашенному месту корпуса), а плюс – к красной клемме стартера.

Вызов мастера

Если вы перепробовали все способы открыть закрытую дверь машины без ключа, но ничего не выходит, лучше вызвать квалифицированного мастера. Работники аварийных служб гарантируют сохранность двери, и, в подавляющем большинстве случаев, целостность самого замка.

Открытие дверей – довольно распространенная услуга. Её средняя стоимость колеблется в районе 1000 рублей, но цена зависит от региона и сложности работы. Узнать номер можно, как правило, на доске объявлений в интернете или на специализированном сайте, а в дальнейшем телефон мастера лучше сохранить – на всякий случай.

И помните – не всегда удается вызвать мастера для открытия двери, особенно если вы находитесь за городом. Поэтому имейте в своем арсенале советы и рекомендации, о которых пойдет речь далее.

Способ №2

Второй способ вскрытия дверей автомобиля если потерялся ключ также предполагает наличие проволоки. Но если в первом случае нам было достаточно сравнительно небольшого кусочка длиной 50-60 сантиметров, то сейчас нам понадобится отрезок длиной 1,5-2 метра. На его конце следует сделать небольшой крючок, которым стоит попытаться подцепить дверную ручку. И не беда, что дверной замок закрыт. Все дело в том, что на многих импортных автомобилях первое нажатие изнутри на дверную ручку приводит к разблокировке замков, а второе нажатие откроет дверь. А именно это нам и требуется.

Видео: Как открыть машину без ключа.

Так что остается просунуть проволоку через верхний угол двери внутрь автомобиля и с помощью крючка на ее конце подцепить дверную ручку. Сделать это непросто, но возможно. А если автомобиль заведен, то все становится еще проще. В этом случае дверную ручку можно оставить в покое и попытаться попасть проволокой в кнопку стеклоподъемника. Доли секунды хватит для того, чтобы стекло опустилось на несколько сантиметров, что позволит вам уже через пару минут попасть в автомобиль.

Также учтите, что проволока может не пролезть между дверью и уплотнителем. И в этом случае без дополнительного инструмента обойтись не удастся. Небольшая монтировка или отвертка вполне подойдут. С их помощью вам придется немного отогнуть край двери, после чего в образовавшееся пространство стоит аккуратно вбить небольшой деревянный клин толщиной примерно 2-3 сантиметра.

В результате вы получите достаточно большую щель, которая позволит относительно свободно направлять проволоку в нужном направлении внутри автомобиля. Естественно, что отгибание уголка двери приятной операцией при всем желании назвать не получится, но на самом деле ничего страшного здесь нет. Если все делать аккуратно и заранее подложить под отвертку или монтировку кусочек толстой ткани, то вероятнее всего даже лакокрасочное покрытие вашего автомобиля не пострадает.


Вот так выглядит подушка для отжатия дверей или капота автомобиля

Способ №3

Если же проволоки под рукой нет, то, чтобы разблокировать машину без ключа можно воспользоваться куском тонкой лески или веревки. Другое дело, что подойдет этот способ не всегда. Леска или веревка выручат в том случае, если над замком вашего автомобиля имеется специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утапливается в обшивке двери. Если это как раз ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которого должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого в середине делаем петлю, которая в результате должна затянуться. Если петля сделана, то осталось взять оба конца веревки в руки и просунуть ее среднюю часть под дверь.

Видео: Как открыть дверь автомобиля с помощью лески

Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сместить веревку и накинуть петлю на блокирующий дверной замок флажок. Если петля успешно накинута, то остается затянуть ее вокруг флажка и после этого аккуратно потянуть вверх. Дверь открыта! Если же с первой попытки сделать это не удалось, то следует попытаться снова.

Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, для затягивания которой требуется слишком большое усилие, или в слишком скользком материале веревки. В идеале лучше все-таки воспользоваться леской. Под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях зачастую дублируются и очень плотно прилегают к кузову, ее просунуть будет куда проще.

Стоит упомянуть и то, что перечисленные выше три способа помочь могут далеко не всегда. С их помощью достаточно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, которые защищены от угона куда более совершенными системами защиты, все они могут оказаться бессильны. В современных автомобилях провести проволоку в щель между уплотнителем и стеклом вряд ли получится.

Да и резиновая подушка в ряде случаев просто не сможет без повреждения автомобиля создать необходимую щель. И в этом случае открыть замок автомобиля без помощи мастера, который возьмет за свою работу от 2 до 5 тысяч рублей в зависимости от наглости, уже не получится.

Профилактика закрытия дверей изнутри

Для предотвращения неприятных ситуаций, связанных с блокировкой дверей автомобиля, рекомендуется сформировать привычку брать ключи и смартфон с собой. Можно сделать дубликат ключей. Кроме того, владельцы современных автомобилей могут сознательно отказаться от опции «автоматическая блокировка дверей».

Чтобы поломка брелока сигнализации, потеря или оставление ключей внутри закрытого автомобиля не застали врасплох, нужно предусмотреть несколько моментов:

  • периодическая проверка, смазка личинки замка;
  • наличие при себе запасных ключей;
  • обустройство тайника для дубликата ключей на кузове автомобиля за пределами салона;
  • отключение опции автоматической постановки сигнализации в режим охраны;
  • запасные батарейки для брелока;
  • инструкция по аварийному отключению сигнализации;
  • оснащение системы GSM-модулем, освоение управлением с помощью смартфона;
  • наличие контактов специалистов по вскрытию замков.

Описанные выше способы вскрытия авто позволяют достойно выйти из проблемной ситуации. Кроме того, заранее принятые меры могут снизить вероятность ее возникновения до минимума.

Открытие автомобиля без ключа, если не открывается с сигнализации, – механические способы

Для разблокировки авто можно опираться и на грубые механические методы. К ним можно прибегать, когда нет возможности подать электрическое питание на отдельные агрегаты и элементы бортовой сети.

Через дверь

Наиболее часто автомобилисты стараются отогнуть один край двери, стараясь не повредить каркас для того, чтобы просунуть туда тонкую проволоку с петлей на конце, которую можно накинуть на верхний конец защелки. Такой способ является достаточно рискованным, поскольку здесь можно повредить уплотнители. Кроме того, можно активизировать автомобильную сигнализацию, заблокировав авто еще больше.

Для этого можно использовать пнвматическую подушку в сдутом виде, которую можно просунуть внутрь щели между дверцей и корпусом авто. После этого нужно постепенно накачивать подушку до тех пор, пока ширина щели не будет достаточной для проволоки.

Через окно

Этот метод наиболее подходит для отечественных автомобилей марки ВАЗ, поскольку здесь слабые стеклоподъемники. Боковые стекла можно открыть с помощью механического воздействия. Для этого можно просто упереться ладонями в стеклянную поверхность окна и постараться с силой опустить его вниз. Таким способом вполне реально немного приоткрыть окно так, чтобы через него могла пролезть проволока или нитка с петлей на конце.

Через капот

При таких обстоятельствах питание в бортовой сети отсутствует, поэтому для разблокировки дверей, активации центрального замка нужно его возобновить. Чтобы сделать это, нужно заменить или подзарядить аккумуляторную батарею. Вначале требуется к ней добраться.

Здесь важно открыть капот закрытой машины. Большинство из них крепится с помощью специальной петли, которая зацепляется за крюк, расположенный на каркасе кузова

Открыть его можно снаружи с помощью отвертки, которой нужно поддеть этот выступающий элемент. Подлезть к нему можно через декоративную решетку радиатора. Следует отметить, что сделать это реально не на всех моделях авто.

Разбить стекло

К этому “варварскому” методу можно прибегать в случаях, когда все остальное не принесло успеха

Несмотря на видимую простоту, здесь следует соблюдать особую осторожность. Для выполнения задачи можно использовать молоток, кирпич или другой тяжелый предмет

Лучше всего, если в двери есть маленькая форточка, например, как у классических моделей ВАЗ.

Дешевле всего будет разбить именно ее. Такой способ имеет множество недостатков:

  • Во-первых, осколки могут повредить обивку, приборы внутри салона.
  • Во-вторых, придется покупать новое стекло.
  • В-третьих, даже после проникновения внутрь салона нужно будет разблокировать двигатель с помощью набора специального секретного кода на брелоке. Как правило, сложную комбинацию букв и цифр сложно запомнить.

Высверлить замок

Этот слесарный способ является достаточно затратным и агрессивным. Здесь понадобится дрель со сверлом нужного диаметра. Задача – высверлить личинку замка на водительской двери. Сделать это можно без проблем, но последствия будут неприятными.

Таким образом, данный способ обязательно будет сопровождаться серьезным ремонтом, подразумевающим серьезные материальные и временные затраты.

Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации

Основные причины, по которым сигнализация на машины может срабатывать при отсутствии внешней опасности это:

  • проблема работы датчиков удара или наклона;
  • наличие влаги в наружных системах;
  • возможны электромагнитные помехи в зоне стоянки автомобиля;
  • преднамеренные действия со стороны автоугонщиков;
  • утечка по цепи питания;
  • перегрузка транспортного средства;
  • окисление контактов.

Рассмотрим каждую ситуацию по отдельности.

Утечка по цепи питания

Если вам аккумулятор разряжен до критического состояния, то сигнализация может начать работу в штатном режиме. Обычно, во всех брелках предусмотрен режим индикации напряжения в бортовой сети. Если показания ниже 11,5 Вт, то будет передан звуковой сигнал на брелок. В вашем случае необходимо будет перепроверить напряжение в АКБ и наличие возможных утечек в цепи питания.

Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки

Каждый производитель указывает в инструкции о технических характеристиках уровня помехозащищённости. Как в городских, так и в сельских зонах есть места, где уровень электромагнитного поля повышен, что может привести к сбою в работе сигнализации на транспортном средстве. Чаще всего такие зоны располагаются недалеко от:

  • троллейбусных путепроводов;
  • линий электропередач;
  • промышленных зон.

Единственное решение данной проблемы — поиск другого места для парковки автомобиля.

Нарушение в электропроводке сигнализации

Нередко сигнализацию на машину устанавливают не профессионалы, которые могут нарушить технологию электромонтажа. Она может начать глючиьь и спустя 5-7 лет, если были нарушения контактов или соединений. Каждый случай индивидуален, но в большинстве проще произвести демонтаж старой сигнализации и установить новую.

Попадание влаги

С такой проблемой часто сталкиваются автовладельцы старых моделей авто. Стандартное место для установки сигнализации в «пожилых» транспортных средствах — это приборная панель возле левого колена, куда без проблем может поступить влага особенно в сезон осенних дождей. В это время необходимо в обязательном порядке очищать сливы.

В случае если вода попала в эту зону необходимо проделать пошаговый план действий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять клеймы аккумулятора.
  3. Отсоединить разъём сигнализации от головного блока.
  4. Аккуратно разобрать корпус.
  5. Произвести чистку монтажной платы с использованием ватной палочки и спирта.
  6. Просушить её с помощью фена, но не более 130 градусов.
  7. Собрать конструкцию обратно.

Неисправность датчиков

Неправильная работа и повышенная чувствительно датчиков может привести в ложному срабатываю сигнализации во время плохих погодных условий. В современных автомобилях, обычно, устанавливают двухуровневые датчики, которые реагируют на слабые и сильные воздействия. Чувствительно устанавливают во время монтажа. Если она повышенная, то это чаще всего приводит к ложному срабатыванию сигнализации.

В экстренных ситуациях датчики всегда можно отключить, отсоединив от разъёма. Регулировку чувствительности необходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация стандартная: ночью может срабатывать несколько раз подряд сигнализация, а хозяин, думая, что сигналы ложные, отключает её на совсем, оставляя данную проблему до утра. Угонщики таким образов провоцируют ложные срабатывания, бросая мелкие камни в машину или используя передатчик мощных электропомех.

Никогда не снимайте машину с сигнализации, лучше отсоедините один из проводов. Сон жильцов будет не нарушен, а при возможном взломе машины на брелке будет изображён знак молотка.

Специалисты по вскрытию

Иногда второй ключ существует. Но вот добраться до него прямо сейчас никак не получится. Человек может оказаться на своей машине в другом городе, а потому он никак не поедет домой забирать дубликат, оставляя машину в непонятном месте.

Потому всегда следует искать альтернативу. Можно обратиться к специалистам, которые помогут вам открыть дверь, когда они захлопнулись, если сами ключи остались в машине. Они часто сталкиваются с подобными ситуациями и знают, как безопасно вскрыть транспортное средство.

Объявлений с подобными предложениями от мастеров огромное количество. Так называемые медвежатники способны за 10-20 минут открыть любую машину. Но здесь есть свои нюансы.

  1. Время ожидания. Оно зависит от населённого пункта, где произошла внештатная ситуация, и от количества работающих там мастеров по вскрытию замков. Довольно часто даже в крупных городах ждать приходится несколько часов. Если вы готовы ожидать такое время, тогда ищите наиболее подходящего специалиста.
  2. Стоимость. Цена за услугу зависит во многом от марки автомобиля, класса и стоимости транспортного средства. Но вряд ли вы заплатите меньше 5 тысяч рублей. В некоторых ситуациях цена достигает всех 10-15 тысяч рублей. Насколько это справедливая стоимость услуги, решайте сами. Но иногда действительно проще просто разбить стекло, а затем поменять его за свой счёт.
  3. Используемые методы. Разные специалисты предлагают свои способы вскрытия автомобиля. Некоторые работают предельно аккуратно, пытаясь нанести минимальный вред машине. Так не приходится затем переплачивать за ремонтно-восстановительные работы. А есть и такие якобы мастера, которые приедут, с вашего разрешения разобьют стекло или сломают замок, возьмут свои 5-10 тысяч рублей, а владельцу потом ещё придётся ремонтировать авто.
  4. Мошенники. Среди медвежатников встречаются и не особо добросовестные специалисты. Практика показывает, что многие мастера, предлагающие подобные услуги, по факту являются преступниками. Они ранее занимались кражей автомобилей, либо продолжают это делать до сих пор. Не исключено, что человек встал на верный путь и теперь подобным не промышляет. Потому лучше обращаться в специализированные компании, которые официально зарегистрированы и могут дать гарантии на качество выполненной работы. А вот звонить по частным сомнительным объявлениям всё же не стоит. Слишком велик риск.

Работать с квалифицированными специалистами действительно выгодно и во многом правильно. Они смогут выполнить свою работу качественно и аккуратно. Вы же получите доступ к транспортному средству и возможную дополнительную консультацию. Если вы сами не знаете, как открыть дверь в своей машине, когда она захлопнулась и ключи остались внутри, попробуйте поискать хорошую фирму.

От услуг сомнительных мастеров лучше отказаться. Всегда есть риск столкнуться с мошенниками.

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, они оба плюсовые, один который больше — идет на сам стартер, другой — на втягивающее реле, минус или масса идет от кузова. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе (то есть любой металлической части кузова). И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.

Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

Меры по предотвращения блокировки

Напоследок стоит рассмотреть несколько полезных советов, которые помогут вам избегать возникновения подобных ситуаций и не допускать заклинивания или случайной блокировки замков в вашем автомобиле.

Держите запасной ключ при себе. Можно изготовить только ключ без чипа, который будет всегда у вас под рукой. При этом полноценный запасной комплект пусть лежит дома в надёжном месте. Хотя такой ключ не всегда позволит запустить машину из-за отсутствия чипа, но вы только сумеете открыть двери.
Предпочитайте гаражное хранение. Машину лучше содержать в тёплом и защищённом месте. Это позволит избегать ситуаций с вандалами, угонщиками, хулиганами и просто негативными последствиями от холодов, снега и дождя. Так вы точно будете знать, что при необходимости сумеете получить доступ в автомобиль.
Следите за тем, чтобы резинки не изнашивались. Довольно часто замерзание и блокировка возникает по причине того, что резинки износились.
Держите дома запасной брелок. Причём выбирайте место для хранения, о котором вы не забудете. Это возможность пробраться в автомобиль, хотя и с определённой задержкой на поездку домой или отправку родственника за ключами.
Поддерживайте необходимый уровень заряда аккумулятора. Актуальной проблемой современных автомобилей, имеющих центральные замки, является зависимости от электроэнергии. Если напряжение в бортовой сети пропадает, проникнуть в авто порой становится очень проблематично.
Если приходится выходить из машины, когда двигатель работает, приучайте себя не захлопывать дверь. Её достаточно просто немного прикрыть, либо же закрыть только до первого щелчка.
Периодически проверяйте состояние замков, выключателей на дверях, которые сообщают от открытых дверях. Никогда не помешает дополнительная смазка

Особенно важно заняться профилактикой замков перед зимним периодом эксплуатации. Снег, низкая температура, повышенная влажность, песок и разные реагенты с дороги могут привести к тому, что личинки деформируются, замок замёрзнет и сломается

Периодическая продувка сжатым воздухом и обработка качественной смазкой позволит поддерживать замки в рабочем состоянии.

Полноценно застраховаться от возникновения подобных неприятных ситуаций практически невозможно. Но существует реальный способ минимизировать подобное развитие сценария. Для этого достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций и следить за состоянием дверных замков на своём автотранспортном средстве.

Некоторым порой даже интересно поиграть во взломщика. Но в этом ничего приятного и хорошего нет. Заклинивание замка свидетельствует о несоответствующем отношении к своей машине. Водитель не следит за состоянием автомобиля, из-за чего ему теперь приходится расплачиваться за собственные ошибки.

Заклинивание замка иногда удаётся обойти разными методами, которые наносят минимальный урон механизмам. Но порой приходится идти на крайние меры, отгибать металл дверей, разбивать стёкла или выламывать сам замок. А это влечёт за собой серьёзные финансовые траты на восстановление.

Куда лучше предотвратить подобные ситуации, нежели затем тратить время, нервы и деньги на попытки открыть машины, на вызов мастеров и просиживание в автосервисе, пока ваш автомобиль починят, и вы снова сможете продолжить его эксплуатацию. Выбор за вами.

Безопасные варианты вскрытия

Как показывает неумолимая статистика, миллионы автомобилей в разных странах мира ежегодно оказываются заблокированными с ключами внутри салона. Чем сложнее становятся охранные системы, тем бессильнее оказываются водители в таких вот форс-мажорных ситуациях. Такие ситуации происходят поголовно, и нужно быть к ним готовым. Оказывается, есть несколько способов вскрыть машину.

Самый оптимальный способ, это когда Вы сотрудничаете со страховой компанией, которая оказывает всестороннюю поддержку на дорогах. Звонок менеджеру с описанием ситуации, и к Вам выезжает дорожный ассистанс. Такая помощь рассчитана на различные казусы: вскрытие авто, помощь со снятием и установкой колеса, дозаправка, юридические услуги, услуги эвакуатора и т.п.

Если в Вашем пакете нет такой услуги, тогда звоним напрямую в компании, где работают автослесари, специализирующиеся на замках и дверях. Эксперты обычно прибывают на место в течение часа-двух, поэтому будьте готовы к ожиданию. У них есть при себе весь необходимый инструментарий и навыки для аварийного вскрытия. Средняя стоимость услуги — где-то порядка 2000 рублей, но может колебаться в зависимости от города и региона, а также срочности.

Как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе

Для мастеров автосервиса проблема невелика, но до них ещё надо добраться. Вызов специалиста будет стоить дорого, да и не везде это возможно. Остаётся либо тоже далеко не бесплатный эвакуатор, либо надежда на свои силы. Способы имеются.

Открытие замка ключом

Самое простое – применить прилагающийся к машине механический ключ. Но это не всегда реально:

  • не все автомобили в принципе располагают такой возможностью;
  • ключ может быть далеко от места возникновения проблемы;
  • для защиты от угона некоторые автомобили искусственно лишены механической связи между личинкой для ключа и замком;
  • при долгом пользовании дистанционным открыванием механизмы закисают и требуют ремонта, а то и просто замерзают.

В последнем случае может помочь проливание замка через личинку проникающей универсальной смазкой. Способов размораживания тоже много, замок надо прогреть одним из них.

Отгибание двери

У многих машин вблизи дверного замка есть «солдатик», с помощью которого дверь блокируется изнутри. Он же показывает и текущее состояние замка.

Даже когда его нет, возможна блокировка внутренней ручкой. Достаточно потянуть за одно из этих устройств, но доступ есть только из салона.

Часто помогает проволочная петля, которую можно изготовить. Она проводится через дверной уплотнитель, для чего верх рамки бокового стекла нужно слегка потянуть на себя.

Бывает достаточно упругой деформации, после которой следов не останется, а стекло останется целым. Немного потренировавшись, петлю удаётся надеть на кнопку и потянуть её на открывание.

Разбить стекло

Способ разрушающего типа. Стекло потом придётся заменить, но в безвыходной ситуации им можно пожертвовать. Разбивают, как правило, небольшие треугольные стёкла задних дверей. Они закалённые, то есть легко разбиваются на мелкие осколки от удара заострённым тяжёлым предметом.

Важна даже не сила, а её концентрация на малой площади. Известны случаи, когда стекло рассыпается от броска в него осколков керамического изолятора старой свечи зажигания, имеющего высокую твёрдость.

Подача питания

Если запитать бортовую сеть от внешнего источника, то замок сработает штатно. Вопрос лишь в том, как до неё добраться.

На разряженный аккумулятор

Если известен короткий путь доступа к АКБ, то провода под напряжением можно подсоединить непосредственно к ней. Точнее, только плюсовой, минус подключается к массе автомобиля в любой удобной точке.

Иногда достаточно чуть отогнуть край капота или снять пластиковую накладку в зоне привода щёток стеклоочистителя.

На генератор

Если генератор на двигателе расположен снизу, то доступ к нему возможен со стороны днища. Мешающую защиту несложно снять. Выходная клемма генератора напрямую соединена с аккумулятором. То же можно проделать и со стартёром, также имеющим связь с АКБ проводом большого сечения.

Источник должен иметь достаточную мощность, поскольку разряженная батарея сразу броском примет на себя большой ток. Может проскочить значительный искровой разряд.

Опасно также по пути зацепить массу автомобиля, образуется опасный дуговой разряд, расплавляющий провода. Лучше последовательно с источником, если это аккумулятор, соединить лампочку от фары.

Через подсветку номера

Не все машины, но имеются и такие, позволяют подсоединиться к цепи питания замка через контакт патрона ламп подсветки номерных знаков.

Их достоинство – простота демонтажа, обычно плафон держится на пластиковых защёлках. Тут же имеется разъём, в котором надо определить питающий плюсовой контакт.

Это с большей вероятностью получится, если АКБ села из-за оставшихся включёнными габаритов. Их выключатель обеспечит подачу напряжения в обратном направлении на бортовую сеть.

Альтернативные методы

Стоит рассмотреть ещё несколько вариантов того, как можно попасть в машину, если ключи по каким-то причинам остались внутри, а вы снаружи.

Здесь представлены как варварские, так и деликатные способы решения сложившейся проблемы. Какой именно использовать, решать только самому автовладельцу. Но о них в любом случае нужно знать.

Опускаем стекло. Поскольку боковые стёкла оснащаются стеклоподъёмниками ручного или электрического типа, можно попытаться опустить их вручную. Для этого ваши руки должны быть сухими. Протрите их и прижмитесь плотно к стеклу. Далее ладонями и пальцами начинайте давить вниз, пытаясь за счёт такого сцепления хоть немного опустить окно. На многих машинах это действительно получается. Иногда достаточно создать зазор в несколько миллиметров, чтобы просунуть внутрь проволоку с крючком. Далее остаётся зацепиться за дверную ручку, стеклоподъёмник, или даже попытаться вытянуть сам ключ. Ведь не исключено, что вы его оставили не в замке зажигания, а просто кинули на сиденье.
Багажный отсек. Тут в вашу пользу должно сыграть несколько обстоятельств. Машина имеет подходящий кузов, в котором багажник и салон не разделены. Здесь речь идёт о разных минивэнах, седанах, хэтчбеках и универсалах. То есть этот метод вряд ли подойдёт седанам. Хотя в последнем случае обычно присутствует специальная кнопка, которой опускается заднее сиденье через багажный отсек. Если кнопки нет, должен присутствовать специальный шнур или удерживающие петли. Плюс багажник должен остаться открытым. Тогда ничего сложного нет. Нужно открыть багажник и через него пролезть внутрь автомобиля. Если ваши габариты это сделать не позволяют, попросите помощи у человека более скромной комплекции.
Дрель. Хотя в подавляющем большинстве случаев от такого варианта лучше отказаться, иногда он становится безальтернативным. Берётся дрель и высверливается замок, либо секретка

Тут важно понимать, что после применения электродрели придётся полностью менять замки на всех дверях, иначе пользоваться одним ключом никак не получится. Не рискуйте и не создавайте себе лишние проблемы

Воспользуйтесь наиболее безопасными методами. И только в самом крайнем случае берите в руки электродрель.

Проблема заблокированных дверей автомобиля вовсе не является редкостью. Совершенно не сложно забыть ключи в салоне и захлопнуть машину. Это наглядно подтверждает статистика и общение с бывалыми автомобилистами.

Есть несколько действительно эффективным методом для получения доступа к заблокированному салону. Начните с наиболее безопасных и простых. Если не получается, прибегайте к более жёстким мерам. Жителям больших городов стоит поискать вариант с привлечением квалифицированных специалистов. Причём вызывайте их не через частные объявления, а звоните в специализирующиеся на таких вопросах фирмы с официальной регистрацией.

Сверление замка и разбивание стёкол считается крайними мерами. Не спешите ломать свою машину. Да, двери вы откроете, и ключ к вам вернётся. Но устранять последствия некоторых действий крайне дорого.

Увеличение срока службы АКБ

10 советов помогут не только увеличить срок эксплуатации батареи в авто, но и избежать внештатных ситуаций, которые связаны с разрядом данного узла в транспортном средстве:

  1. Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, обязательно зарядите его;
  2. Электролит должен быть налит до такого уровня, чтобы пластины не были оголены;
  3. Полный разряд аккумулятора — главная причина сокращения срока его службы;
  4. Следите за натяжением генераторного ремня, а при ослаблении сразу же замените его;
  5. Следите за тем, чтобы в электрической сети авто не было утечек;
  6. Перед выходом из автомобиля обязательно отключайте всю электроприборы;
  7. В зимние морозы на ночь забирайте аккумулятор домой;
  8. Не допускайте окисления аккумуляторных проводов;
  9. Зимой аккумулятор лучше не оставлять в разряженном состоянии;
  10. В зимнее время года желательно использовать специальные чехлы для АКБ, которые помогут предотвратить разряд.

Помните о том, что куда проще контролировать заряд АКБ и своевременно менять изношенный аккумулятор, чем потом сталкиваться с внештатными ситуациями, заводить и открывать авто с помощью подручных методов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай как я
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: