Виды и конструктивные особенности шиномонтажных станков

Особенности

Самые современные станки автоматического типа могут работать вообще без участия оператора. Для снятия шины достаточно просто установить обрабатываемый элемент в специальную нишу станка и активировать пуск. Установка колеса производится после смазки краев обода и бортов шины также одним нажатием кнопки.

На полуавтомате специалисту приходится корректировать положение рабочей головки вручную. Остальные операции также производятся механическим путем при помощи пневматики или дополнительной третьей «руки». Что касается скорости проведения операции, автоматические модели однозначно быстрее справляются с задачей.

Технические характеристики

Среди основных технических параметров следует выделить расположение: оборудование может быть настольным или напольным. Последний вариант применяется для обработки массивных деталей. Такие устройства дополняются электрическим двигателем высокой мощности, который способен делать раскрой заготовок с внушительной толщиной стенок.

Если же речь идет о настольной модели, то она отличается мобильностью, что позволяет эксплуатировать станок на строительных площадках и в «полевых» условиях. Отрезной станок по металлу обладает основными техническими характеристиками, среди которых:

  • номинальная мощность;
  • число оборотов;
  • тип передачи вращающего момента;
  • посадочный и наружный;
  • диаметр отрезного диска;
  • возможность поворота отрезного блока;
  • допустимые размеры сечения заготовок;
  • вес и размеры конструкции.

Выбирая большие установки, которым свойственен высокий показатель производительности, важно обратить внимание на тип блока ЧПУ. К его характеристикам следует отнести сложность составления программы, степень автоматизации работы и точность проведения раскроя. Для крепления заготовки на рабочем столе наиболее часто применяются встроенные тиски

Их особенности влияют на допустимые размеры обрабатываемой детали из металла

Для крепления заготовки на рабочем столе наиболее часто применяются встроенные тиски. Их особенности влияют на допустимые размеры обрабатываемой детали из металла.

Умная экономия средств

Покупать б/у оборудование для шиномонтажа не рекомендуется, потому что неизвестно, что с ним станет через неделю. Внешне оно может выглядеть приемлемо, но, если сломается, вы замучаетесь разбираться с продавцом и в итоге просто потратите свои нервы.

Полные комплекты оборудования для шиномонтажа тоже лучше не покупать. Если вы сами будете выбирать свое оборудование, это сэкономит ваши деньги.

Основной капитал должен уйти на станки, на них действительно нельзя скупиться. Все остальное оборудование можно выбрать подешевле.

Комплекты обычно предлагают оборудование одного бренда, и разброса в стоимости на разные виды оборудования в таком случае не бывает.

Виды шиномонтажного станка

Шиномонтажные станки бывают автоматическими и полуавтоматическими. Стойка автоматического станка отводится в сторону при нажатии кнопки или педали. При работе на полуавтомате эту операцию придется выполнять вручную. Автоматический станок, конечно удобнее, но имеет большие габаритные размеры и стоит дороже. При небольшой загруженности Ваше автосервиса особого смысла покупать автоматическую модель нет.

Критерии выбора шиномонтажного станка

При выборе шиномонтажного станка следует обратить внимание на размер стола и колес, с которыми он может работать. В технических характеристиках диаметры обычно указываются в дюймах

Дополнительно станок может быть оснащен устройством под названием «третья рука», предназначенным для разбортировки низкопрофильных покрышек. Такое устройство существенно помогают в работе оператора. Станки, оснащенные взрывной подкачкой из сопел — «пневмоударом» облегчают накачку колес низкого профиля.

Выбирая шиномонтажный станок, обращайте внимание на дополнительные функции оборудования и четко понимайте, насколько они Вам необходимы. Следует верно оценивать экономическую выгоду

К примеру, приобретается оборудование, способное работать с колесами большого диаметра. Все клиенты автосервиса являются владельцами легковых автомобилей. Удастся ли привлечь новых клиентов дополнительными возможностями или же дополнительные функции оборудования так и не будут использованы на 100%?

Для обеспечения хорошей производительности автомастерской следует выбирать скорость работы шиномонтажного станка с учетом скорости балансировочного оборудования. Балансировка производится сразу после шиномонтажа. Высокая скорость работы шиномонтажного изделия и более низкая балансировочного приведут к появлению очередей возле последнего.

Вряд ли кто-то из Ваших клиентов решит пройти балансировку на следующий день. Проще выбрать другой автосервис. Скоростной же стенд в этом случае будет стоять без дела. В такой ситуации говорить об увеличении пропускной способности автомастерской и, как следствие, об увеличении прибылей не приходится. Правильно же подобранные скорости предотвратят и очереди, и простои оборудования.

В сезон быстрая и качественная работа не только принесет хорошую прибыль, но и привлечет новых клиентов. Кто знает, возможно, в следующий раз Вас посетят не только они, но и их знакомые и друзья, что, конечно, благотворно скажется на Вашем бизнесе.

И в заключении, перечислим основные критерии выбора шиномонтажного станка, на что следует обращать внимание в первую очередь:

  • Технические характеристики.
  • Тип оборудования.
  • Размер рабочего стола.
  • Дополнительное оборудование, которое можно устанавливать.
  • Скорость работы

Полезные рекомендации

При выполнении шиномонтажных работ следует учитывать нижеприведенные рекомендации:

  1. Крайняя часть обводки не должна подвергаться серьезному механическому воздействию. Это связано с тем, что допустив ошибку можно создать для себя в дальнейшем серьезные проблемы с установкой резины. Больше всего трудностей возникает при установке бескамерной резины.
  2. Солидолом смазываются края для того, чтобы исключить вероятность повреждения резины. Стоит учитывать, что смазывать покрышку следует при каждой ее установке. За счет применения смазывающего вещества вероятность появления разрыва на резине существенно снижается.
  3. На момент установки рекомендуется использовать мыльный состав или иной другой, обладающий смазывающими свойствами. За счет их применения процесс монтажа существенно упрощается.
  4. При установке резины на диск нужно следить за тем, чтобы между ними не образовывалось зазора. Это может привести к тому, что колесо начнет спускать или крайняя часть резины повредиться.
  5. В продаже можно встретить довольно много различных специальных наборов для установки покрышек. Их применение позволяет существенно упростить работу. Специальные наборы представлены уплотнительными жгутами и монтировками различного размера.

Советы бывалых

Как правильно сделать станок своими руками:

  • Угол между наконечником для забортовки и рычагом нужно сделать острым: чем он меньше, тем лучше резина будет надеваться на диск. Но и слишком острым этот угол делать нельзя, в этом случае рычаг будет царапать диск при забортовке. Нужно найти оптимальные градусы угла.
  • Самодельный шиномонтажный станок своими руками лучше делать с чертежами. Подготовить их вам вполне по силам.
  • Продумайте крепление к полу. Сам станок легкий, поэтому крепиться он должен надежно. Если пол бетонный, крепите станок анкерными болтами. Если полы деревянные, используйте саморезы.
  • Для снижения вреда для дисков и колес наконечники и колесный диск смазывайте густым мыльным раствором. И не забывайте вымыть колесо перед работой.
  • Иногда колеса могут различаться по числу отверстий для креплений и расстояниям между ними. Для таких случаев делаем из металла переходники со шпильками с толщина 1 см.

Что нужно заранее приготовить

шиномонтажЛюбой, уважающий себя автомобилист, имеет хотя бы минимальный набор гаечных ключей и головок для выполнения несложных ремонтно-наладочных мероприятий. Шиномонтажные работы также требуют наличия следующего инструмента:

  • домкрат – для подъема авто;
  • баллонный ключ – для откручивания колесных болтов;
  • манометр – для контроля над давлением в баллоне;
  • насос или компрессор – для наполнения воздухом баллона;
  • две монтажные лопатки (монтировки) – для бортирования и разбортирования колеса.

Для того, чтобы оторвать шину от дискового обода, народные умельцы практикуют использование самодельных устройств, начиная от элементарных уголков и заканчивая сложными станками.

Кроме этого нужно приготовить мыльный раствор или силиконовую смазку для облегчения монтажных работ.

Романтика большой дороги: шиномонтаж на опушке

Шиномонтаж своими руками на трассе можно сделать с помощью двух монтажных лопаток и специального устройства, чтобы оторвать покрышку от диска. Но получится удобнее и цивилизованнее, если у вас найдутся домкрат и буксировочный трос. А они у вас найдутся.

Чертеж шиномонтажного станка.

Поэтому дальше работаем вот по какому алгоритму:

  1. Снимаем колесо, чистим и кладем ниппелем вверх.
  2. Выпускаем из колеса воздух.
  3. Просовываем буксировочный трос в дисковое отверстие, ставим домкрат вплотную к ободу.
  4. Трос накидываем на кронштейн домкрата, скрепляем концы троса друг с другом.
  5. Надо вращать рукоять так, чтобы домкрат тянул трос вверх, а посадочное кольцо перемещалось вниз вплоть до отделения шины от диска.
  6. Если в починке или замене нуждается камера, нужно поднять боковую часть шины на обод возле штуцера, который вталкиваем внутрь и вынимаем камеру под покрышкой.
  7. Ниппель вынимаем, воздух удаляем.
  8. Теперь помещаем ее под покрышкой, но сначала вставляем щтуцер в отверстие внутри.
  9. Немного подкачиваем вставленную камеру, пока без ниппеля.
  10. Делаем забортовку, вставляем ниппель в штуцер, полностью накачиваем камеру и ставим колесо на свое место.

Все эти десять пунктов легко описать, но очень трудно сделать. А если погодные условия оставляют желать лучшего, то становится совсем невесело, такой шиномонтаж запомнится вам на всю жизнь. Качество такого монтажа никогда не будет идеальным.

Грамотнее будет обзавестись каким-нибудь механизированным устройством для независимого шиномонтажа. Вариантов таких приспособлений много – в сети можно найти самые разнообразные конструктивные решения.

Обзор самых лучших полуавтоматических моделей

В моделях полуавтоматического типа, контроль над работой рабочей головки осуществляет непосредственно сам оператор. Стоит отметить, что такие устройства, по сравнению с аналогами автоматического типа, обладают немного меньшим уровнем КПД. Однако к достоинствам таких агрегатов следует отнести их доступную стоимость, а также простоту использования.

Giuliano S-110 №21Q0100266

Надежное, производительное устройство итальянского производства, которое подойдет для оснащения автомастерских, специализирующихся на обслуживании авто разных марок. Применяется для выполнения монтажа, демонтажа камерных и бескамерных шин стандартного типа легковых авто.

Оснащается приводами электромеханического типа, а также специальным пневморедуктором, ограничивающим рабочее давление. Диски крепятся при помощи кулачкового пневматического зажима. При изготовлении монтажной лапы использовалась качественная, прочная сталь. На пневмоцилиндре нанесено оцинкованное покрытие. Специально разработанная конструкция лопатки исключает возможность появления повреждений на дисках и шинах.

Вес Giuliano S-110 равен 165 кг. Габариты – 1690х790х990 мм. Показатель диаметра внутренней фиксации диска равен 12-20₺, внешней фиксации – 10-18₺. Для функционирования аппарата необходима электросеть с питанием на 380 В.

станок шиномонтажный Giuliano S-110 №21Q0100266

Достоинства:

  • Качество комплектующих;
  • Простота эксплуатации;
  • Стоимость 78120 рублей;
  • Качество монтажной лапы;
  • Подходит для стандартных бескамерных, а также камерных шин.

Недостатки:

  • Для работы не подойдет сеть в 220В;
  • Габариты.

СИВИК (SIVIK) KC-302A, ПОЛУАВТОМАТ, 220V

Производительное устройство, которое прекрасно подойдет для работы с колесами, как обыкновенных легковых транспортных средств, так и легких, небольших грузовиков, диаметр дисков которых составляет 24 дюйма. Максимально допустимый диаметр колес для работы с этим аппаратом составляет не более 1000 мм. Максимальная ширина равна 330 мм.

Рабочий стол KC-302A оснащен усиленной конструкцией. Также SIVIK KC-302A оснащается специальной монтажной консолью. Благодаря специальной конструкции монтажной головки, этот аппарат подойдет для всех типов шин, с камерами и без них. Кроме того, этот агрегат дополнительно можно оснастить третьей рукой и специальными адаптерами, которые позволят обслуживать мотоциклетные колеса.

Оснащается одной скоростью вращения стола. Диаметр внешнего захвата равен 10-22 дюйма, внутреннего – 12-24 дюйма. Подходит для колес, максимальный диаметр которых составляет 1000 мм, с шириной не более 330 мм. Вес этой модели составляет 220 кг. Габариты – 1110х930х1720 мм. Гарантия от производителя составляет 2 года.

станок шиномонтажный СИВИК (SIVIK) KC-302A, ПОЛУАВТОМАТ, 220V

Достоинства:

  • Простота эксплуатации;
  • Возможность установки третьей руки;
  • Наличие мощного отжимного цилиндра;
  • Возможность установки специальных адаптеров для обслуживания мотоциклетных колес;
  • Гарантийный период;
  • Качество сборки.

Недостатки:

  • Стоимость для модели такого класса (89800 рублей);
  • Наличие только одной скорости вращения стола.

ATIS TC20 380B

Надежная, относительно недорогая модель полуавтоматического шиномонтажного станка итальянского производства. При изготовлении этого агрегата использовалась высококачественная сталь, резина и прочный пластик. Для обслуживания на этом станке подойдут диски разных сплавов, диаметр которых не превышает 20 дюймов. Поворотный стол оснащен четырех кулачковым самоцентрирующимся механизмом. Отжимное устройство усиленного класса оснащается специальными защитными накладками и подойдет для шин разных типов.

Это устройство подойдет для обслуживания колес, максимальный диаметр которых составляет не более 36₺. Диаметр внешнего захвата равен 11-18₺, внутреннего захвата составляет 13-20 дюймов. Функционирует от сети в 380В. Комплектуется монтажной лопаткой, блоком подготовки воздуха, специальным пистолетом для подкачки, на котором установлен манометр. Вес аппарата равен 250 кг. Габариты – 980х880х960 мм.

станок шиномонтажный ATIS TC20 380B

Достоинства:

  • Стоимость (65955 рублей);
  • Комплектация;
  • Простота управления и эксплуатации;
  • Качество комплектующих;
  • Габариты;
  • Подходит для дисков разных сплавов.

Недостатки:

  • Небольшая мощность;
  • Не подойдет для мастерских с напряжением в электросети 220В.

Где лучше купить шиномонтажный станок для автосервиса

В наше время на рынке представлен огромный выбор различного оборудования и инструментов для ремонта машин. Если Вы ищете надежное оборудование высокого качества, тогда Вам стоит посетить сайт онлайн магазина Диам Алмаз. Здесь Вы найдете не только оборудование и инструменты, а также специализированную технику и запчасти к любым видам оборудования.

Диам Алмаз предлагает бесплатную доставку по Москве на сумму покупки от 20000 рублей. Доставка по другим городам России осуществляется с помощью транспортной компании. Диам Алмаз – гарантия качества!

Post Views: Статистика просмотров
492

MoscowShpindel.ru

Лоботокарные станки – это разновидность токарных станков. У них есть одна замечательная особенность: они приспособлены для обработки деталей, у которых форма представляет собой тело вращения большого диаметра (цилиндр, конус, фасонная поверхность). Проще говоря, на этих станках можно обтачивать цилиндрические заготовки большого диаметра и небольшой толщины (например, шкивы, колеса, полуфабрикаты шестеренок, звездочек, фланцев и других деталей подобного рода). Без труда можно обработать как торцы болванок, так и кромочную часть их окружности. А еще можно проточить канавки, расточить внутренние поверхности, нарезать резьбу на цилиндрических поверхностях деталей. Токарные лобовые станки широко используются для шлифования торцевых поверхностей.

В них ось вращения заготовки всегда расположена горизонтально. Лоботокарный станок

– это специализированный токарный станок. Он имеет конструктивные особенности, которые отличают его от обычного токарного станка. Компоновка у него следующая: основание с плитой, на которой расположена передняя бабка с планшайбой; здесь же имеется суппорт с основанием, а задняя бабка устанавливается на высокой подставке. Коробка скоростей размещена в передней бабке, которая жестко закреплена на плите. А вот основание суппорта вместе с продольными направляющими, а также заднюю бабку можно перемещать по плите в разных направлениях и закреплять их на ней болтами в нужных положениях. Головки болтов утапливаются в пазах плиты и не могут проворачиваться.

На планшайбе с помощью болтов и прихватов или непосредственно в кулачках закрепляется обрабатываемая заготовка. Если потребуется, заготовку можно поддержать центром, установленным в заднюю бабку. А теперь главный нюанс: в плите есть специальная выемка, которая располагается прямо напротив планшайбы. Вот она-то и позволяет вести обработку заготовок, диаметр которых превышает диаметр планшайбы. Вращение шпинделя, поперечное и продольное перемещение суппорта обеспечивает привод от особого электродвигателя. Именно он совместно с коробкой скоростей обеспечивает широкий диапазон скоростей и подач шпинделя и суппорта.

В промышленном заводском производстве лоботокарные станки оказались почти полностью вытесненными карусельными станками. Но они еще востребованы в индивидуальном изготовлении крупногабаритных деталей и при проведении ремонтных работ в условиях мастерских.

Особенности конструкции

Шиномонтажный станок автомат

После определения функциональности, которой должен обладать шиномонтажный станок и его типа, автомат или полуавтоматический, можно приступать к анализу конструкции. Эти знания потребуются для качественного обслуживания оборудования, а также проведения небольшого самостоятельного ремонта.

Корпус станка обычно изготавливают из стальных пластин. Внутри коробчатой конструкции установлен электродвигатель, который соединен с валом поворота верхней площадки с помощью ременной передачи. Это необходимо для снижения оборотов вращения. Стойка с монтажной лопаткой устанавливается в задней части конструкции. Так как шиномонтажный станок должен выполнять не только демонтаж, но и установку покрышки – в районе прижимной лопатки находится штуцер насоса для подкачки шин. Дополнительно можно использовать лопатку устройства отрыва борта.

Также следует учитывать специфику конструкции, которой может обладать шиномонтажный станок:

  • тип обсуживающихся автомобилей – грузовые или легковые. Этот параметр определяет максимальные размеры колеса;
  • функция балансировки. Благодаря этому можно осуществлять полноценный ремонт. Несмотря на относительно высокую стоимость подобные модели снижают требования к свободному пространству в СТО. Чаще всего она есть в конструкции типа автомат;

Средняя стоимость профессиональной модели составляет около 180 тысяч рублей. Цена напрямую зависит от особенностей конструкции и комплектации, которой обладает конкретный шиномонтажный станок модели автомат. Стоит помнить, что с помощью такого оборудования можно осуществлять оперативный, а главное — качественный ремонт и техобслуживание.

Компрессор

Для работы пневматического оборудования, а также для подкачки шин необходим поршневой компрессор. Рабочее давление выбирается по характеристикам шиномонтажного станка: чаще всего оно должно быть больше 8 бар, в некоторых случаях – больше 12 бар

Важное значение имеет и объем ресивера: для работы одного станка можно выбирать модели от 50 л, для подключения пневматического гайковерта и другого дополнительного оборудования – не менее 100 л

В работе шиномонтажной мастерской чаще применяются компрессоры с ременной передачей, они более мощные и долговечные. Существуют и модели с прямой передачей, они более компактные и недорогие, но используются для небольших объемов работ.

Поршневой компрессор с ременным приводом KronVuz Air B50

Страна изготовления: Чехия

Цена с НДС:13 000 руб.

Особенности модели:Легкость за счет алюминиевых деталей. Долгая работы без перегрева.

Технические характеристики:

  • Объем ресивера 50 л
  • Производительность 280 л/мин
  • Давление 8 бар
  • Напряжение сети 200 В
  • Мощность 1500 Вт
  • Частота вращения 2820 об./мин.
  • Габаритные размеры 775x385x695 мм
  • Масса 84 кг

Поршневой компрессор с ременным приводом РЕМЕЗА СБ4/С-100.LB 24 A

Страна изготовления: Беларусь

Цена с НДС:27 000 руб.

Особенности модели: Чугунный поршневой блок. Работа при пониженном напряжении сети. Встроенная термозащита.

Технические характеристики:

  • Объем ресивера 100 л
  • Производительность 360 л/мин
  • Давление 10 бар
  • Напряжение сети 220 В
  • Мощность 2200 Вт
  • Частота вращения 2820об./мин.
  • Габаритные размеры 1150x490x850 мм
  • Масса 85 кг

Гаражный компрессор К-1 АСО Бежецк

Страна изготовления: Россия

Цена с НДС:40 000 руб.

Особенности модели:Передвижная конструкция. Для небольших мастерских.

Технические характеристики:

  • Объем ресивера 110 л
  • Производительность 160 л/мин
  • Давление 10 бар
  • Напряжение сети 380 В
  • Мощность 2200 Вт
  • Габаритные размеры 1000x620x970 мм
  • Масса 110 кг

Компрессор вертикальный FIAC ABV-300/850

Страна изготовления: Италия

Цена с НДС:75 000 руб.

Особенности модели:Для рабочих пространств малой площади.

Технические характеристики:

  • Объем ресивера 270 л
  • Производительность 850 л/мин
  • Давление 10 бар
  • Напряжение сети 380 В
  • Мощность 5500 Вт
  • Габаритные размеры 650x700x1800 мм
  • Масса 180 кг

Поршневой компрессор FIAC ABТ-500/2200

Страна изготовления: Италия

Цена с НДС:170 000 руб.

Особенности модели:Для использования в интенсивном режиме. Двухступенчатый механизм работы.

Технические характеристики:

  • Объем ресивера 500 л
  • Производительность 2200 л/мин
  • Давление 10 бар
  • Напряжение сети 380 В
  • Мощность 7500 Вт
  • Габаритные размеры 2000x600x1250 мм
  • Масса 350 кг

Разброс цен от 13 000 до 170 000 рублей обуславливается разной производительностью и мощностью оборудования. Компрессор для гаражного сервиса обладает низким рабочим давлением и может обслуживать одновременно один малопроизводительный шиномонтажный станок. Более дорогие модели позволяют подключать несколько единиц оборудования, обеспечивают безостановочную работу и выдерживают интенсивный режим работы.

Как снять покрышку с диска

Порядок работы по демонтажу покрышки:

  1. Очистить колесо от грязи.
  2. Выкрутить ниппель.
  3. Подложить резиновый коврик, куда будет ставиться колесо, чтобы не царапать диск.
  4. Поднять лапу отбойника шин и приложить его основание на резину, не задевая диск.
  5. Мыльным раствором необходимо смазать посадочное место резины.
  6. Вставить рычаг (усилитель) в трубу отбойника.
  7. Теперь надо надавливать на рычаг. Пройтись по периметру колеса.
  8. Затем переворачиваем колесо и также отделяем диск от шины.
  9. После этого, надо надеть колесо на трубу и наживить болтами к ступице.
  10. Монтажкой приподнимаем посадочное место покрышки и вставляем под него прямой наконечник рычага.
  11. Мыльным раствором смазываем наконечник рычага, обод и посадочный борт.
  12. Далее, упереться рычагом в трубу над колесом и тянем на себя. Борт шины при таком действии будет демонтироваться.
  13. Вытащить камеру из покрышки.
  14. Просунуть монтажку под второй корд и вытянуть вторую сторону на себя. Покрышка снята.

Борторасширитель

Наличие оборудования для расширения бортов шин с целью улучшения доступа ко внутренней части покрышки – опция необязательная. Однако наличие борторасширителя значительно упрощает работу в сложных случаях ремонта и увеличивает скорость работы.

В зависимости от способа работы борторасширители разделяются на гидравлические и пневматические, последние из которых получили широкое применение в грузовом щиномонтаже. Их стоимость варьируется от 46 000 руб. до 80 000 руб.

Борторасширитель SIVIK КС-116

Стоимость: 46 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Пневматическая система подъема шин.

Технические характеристики:

  • максимальный вес покрышки 80 кг;
  • давление 8-10 бар;
  • рабочая высота 550 мм;
  • габариты 500х780х790 мм;
  • вес 59 кг.

Пневматический борторасширитель Rossvik BT-62C

Стоимость: 60 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Подходит для сельскохозяйственной техники.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 100 кг;
  • рабочее давление 10 бар;
  • расширение бортов 540 мм;
  • напряжение 220 Вт;
  • масса 120 кг;
  • габаритные размеры 1250х810х800 мм.

Пневматический борторасширитель TROMMELBERG TS-S203

Стоимость: 80 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Устойчивость. Источник света на гибком основании.

Технические характеристики:

  • лампа светильника 12 В;
  • электропитание 220 В;
  • рабочее давление воздуха 8-10 бар;
  • габариты 1860х920х1080 мм;
  • вес 133 кг.

Пневматический расширитель бортов POLARUS BR-P

Стоимость: 63 000 руб.

Изготовитель: Россия.

Особенности: Пневматический лифт. Длительная фиксация в заданном положении.

Технические характеристики:

  • максимальная ширина шины 300 мм;
  • электропитание 220 В;
  • рабочее давление воздуха 8–12 бар;
  • высота отбортовки 145–275 мм;
  • габариты 1880х1200х1140 мм;
  • вес 140 кг.

Борторасширитель грузовой NORDBERG D5

Стоимость: 70 000 руб.

Изготовитель: Китай.

Особенности: Установочный стол, подъемник.

Технические характеристики:

  • макс. вес шины 150 кг;
  • напряжение 220 В;
  • рабочее давление 8–12 бар;
  • габариты 1500х1200х1200мм.

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Ручной станок для шиномонтажа.

Приветствую всех. Вот недавно сварганил по схеме из интернета вот такой вот станок.

Была необходимость разуть пару дисков и переобуть машину, поставить литьё. На шиномонтаж ехать не хотел, отдавать деньги за то что и так умею сам. Вот и решил сделать какую нибудь вещь помогающую в этом. Конкретно причина была в том что нечем было отодрать резину от борта.Вспомнил что где то в интернете натыкался на видео и что то такое там было. Нашёл это видео

Металлоконструкция для отбивания бортов колеса, собрана из труб найденных в гараже как и всё остальное.

Самое сложное было сделать саму мантажку которая и делает всю работу. Наконечники я вытачивал из прута 20мм. Сам прут зажимал в тисы и зачистным кругом придавал форму, потом лепестковым шлифовал и приваривал к трубе.Когда надо переобуться или совершить другие операции, например ремонт камеры. Станок привинчивается к полу большими саморезами в удобном для этого месте, иначе он по полу ездит и ногой приходится держать.Если мылом смазывать саму мантажку и резину то всё очень легко снимается. чтобы диск при отбивании бортов не поцарапать можно положить коврик на пол.С помощью этой приспособы которую я собрал абсолютно бесплатно я уже сэкономил чуть больше тысячи рублей.Единственный минус, отбалансировать колесо в гараже пака невозможно. Но свозить снятые колёса на баланс не так дорого.

ДОПОЛНЕНИЕ

Ответ на имеющиеся комментарии и на будущие.Мне приятно что вы их пишите, спасибо за внимание

1. Диск не царапает если не рукожопить. Можно поцарапать только в процессе разувания и чтобы это предотвратить на рабочую поверхность инструмента можно одеть резиновый шланг подходящего диаметра, смазать его мылом и в путь. Либо что нибудь намотать. Либо разувать диск с изнаночной стороны. Это сложнее, а на широких дисках невозможно, в некоторых вариантах срабатывает. Посмотрите кто не верит у меня в БЖ, я ездию на полированном литье, перебортовывал этим станком.Штампы можно разувать и обувать не опасаясь. У них бортик отогнутый есть, по нему инструмент едет не касаясь диска больше негде. Краски на этом бортике обычно нет уже и так).

2. Станок может делаться под разные виды разболтовок, и универсальный в том числе. Если изготовить переходники со шпильками под разные диски.Мой работает с дисками 4х98 и 4х100

3. Баланс осуществляется на СТО отдельно, стоит он дешевле чем вся перебортовка в целом. Или вот таким образом

4. Цель изготовления этого станка в экономии и возможности своими руками осуществлять перебортовку и ремонт. Возня с двумя монтажками как раньше в сравнение не идёт. Тут всё делается легко и быстро.

5. Размеры инструмента для забортовки:

Длину всей этой кочерги целиком выбирайте как будет удобнее вам.

Размеры основания станка 900 х 600 («Н» образная конструкция) Высота трубы делается под рост человека. Над колесом труба выступает на 300 примерно.

Источник

Назначение

Пила по металлу применяется на строительных площадках, там, где требуется нарезать большие объемы арматуры или других видов проката. Такими аппаратами также можно нарезать и деревянный погонаж.

Применение на строительных площадках

Отрезная пила применяется также на заготовительных производственных участках машиностроительных и металлообрабатывающих заводов, предприятий по производству железобетонных изделий и т.п. — везде, где существует потребность в точной, производительной, экономичной и безопасной нарезке больших объемов металлопроката.

Для небольших объемов работы, типичных для домашних мастерских, предназначены компактные и экономичные модели отрезных пил по металлу бытового класса. Они снабжены всеми необходимыми средствами и системами обеспечения безопасности.

Грузоподъемность шиномонтажных станков

Перед тем как совершить покупку определенной модели шиномонтажного станка важно определить, для каких именно автомобилей с каким диаметром колес он Вам будет нужен. Шиномонтажные станки по грузоподъемности могут быть трех категорий:

Шиномонтажные станки по грузоподъемности могут быть трех категорий:

  • Шиномонтажный станок для легковых автомобилей. Имеет довольно прочную и надежную рабочую поверхность. Это не сильно дорогостоящее оборудование, которое неприхотливо в уходе. Легковой двухскоростной шиномонтажный станок позволит снять шины с дисков максимально быстро.
  • Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей. Данное оборудование используют для обслуживания грузовых автомобилей, имеющих большой диаметр колес (до 98 дюймов).
  • Шиномонтажный станок универсальный. Подходит для всех типов автомобилей, как для легковых, таки для грузовых. Максимальным размером колес для обслуживания здесь является диаметр не более 60 дюймов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делай как я
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: